Маслоотделитель: чистка, замена

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Всем привет. Этот вопрос я уже задавал в группе ВК. Хочется и ваше мнение услышать.
Пробег 53 000. Двиг.cczd. Появилось запотевания клапанной крышки. Жора масла пока нет . Кольцо уплотнительное датчика (99970178940) уже заказал и средство для очистки от масляных пятен (3963 LIQUI MOLY) . Отмою от масла, поменяю колечко и буду смотреть. Обидно будет , если МО приказал "долго жить". Должен же дольше намного ходить...

Не должен. Его минимальный примерный ресурс как раз в районе 50 тысяч)
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Не должен. Его минимальный примерный ресурс как раз в районе 50 тысяч)

Хотя при замене масла на 50 тыс. км. , мастер проверял МО , закрывая отверстие на круглой части МО и сказал что всё ок, т к работа двигателя немного изменялась. Ну видимо пришло его время ....:mad:
 

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Не должен. Его минимальный примерный ресурс как раз в районе 50 тысяч)

Минимальный, а максимальный какой?
И на сервисе VAG сказали что запотевание на крышке не говорит о том, что МО не работает.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Минимальный, а максимальный какой?
И на сервисе VAG сказали что запотевание на крышке не говорит о том, что МО не работает.

Максимальный только один - КАК ПОВЕЗЁТ)))
Здесь каждый для себя определяет должную степень осмотрительности.

На сервисе VAG говорят много, например, что фильтра в 4-м халдексе нет... Хотя правильнее было бы им делать хотя бы косвенную проверку работы МО, описанную здесь, в каждом конкретном случае)
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Провёл опыт с листом бумаги. Говорят, что лист должен присасываться к маслозаливной горловине. Я такого не заметил. наоборот его выдувало наружу. В какой-то момент двигатель затроил (на середине видео) и снова нормализовалась работа . кажется МО Сдох .:confused: не удалось сюда файл загрузить. делюсь ссылкой на видео
https://drive.google.com/open?id=1zilgg0x5J8xyOoIHQr-iYa1DikkJQKIB
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nikolay178, Всё, МО в помойку. Для успокоения можешь аккуратно (сняв МО) отщёлкнуть платстиковые защёлки по кругу большой круглой крышки и осмотреть внутри мембрану. Она должна быть по крайней мере целая)
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Nikolay178, Всё, МО в помойку. Для успокоения можешь аккуратно (сняв МО) отщёлкнуть платстиковые защёлки по кругу большой круглой крышки и осмотреть внутри мембрану. Она должна быть по крайней мере целая)

Приветствую. Ездить -то можно ? или лучше не надо? а то пока Автодок привезет...
Трепанацию я сделаю , но даже если мембрана целая.... Правильно понимаю, что МО дохнет по разным причинам , не только от ее разрыва.

Почитал тут, что еще качество масла влияет на срок службы МО. Верно это утверждение? C момента первой смены масла - заливаю мотюль (5w40 летом и 0w40 зимой). на 10 тыс залил ceratec от ликви моли и на 50 тысячах тоже добавил ceratec при смене масла.

P.S. Не по теме , кажется видел вас на двинской пару раз ( рядом с альбатросом)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Nikolay178, можно. На Двинской не помню себя))) но мотаюсь по всему городу и области. Никто не знает почему МО перестает выполнять свою основную функцию - создание разряжения в двигателе. От масла имхо не зависит.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не должен. Его минимальный примерный ресурс как раз в районе 50 тысяч)

Вот интересно откуда дровишки то?

Да и цена на данный элемент явно завышена продавцами!
Бесит копеешная деталь, а стоит как .... нет слов...
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, А цены на галимый кусок пластмассы накладок арок из под пресса , себестоимостью в 1 евро тебя не бесят?)))))
А стоят дороже МО(((.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Я просто сравниваю с ценою например железной цепи, и подшипников разных, которые гораздо дороже должны быть в сравнении с пластиком каким то... по ходу вина этому то что пластики льют только сильно развитые страны, а китайцы пока ещё льют низкое качество? как думаете? лак на детали тоже дорого стоит...

Да и задумался над этим после того как видел
456.jpg


И стоит она 1000! рублей просто знают что расходник и закупают оборудование под это дело, клепают а потом не пойми что выходит... но это даже с накруткой не стоит столько...
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Матрицы для отливки стоят космических денег . И чем сложнее и изощреннее- тем дороже . Может этим объясняется такой ценник не очень гуманный? Ведь мало стоимость матрицы отбить , так еще и заработать надо. Во всяком случае в сантехнике так =) . Пример не очень удачный , но принцип похож.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да это понятно что окупить оборудование нужно, речь про оригинал, по ходу всё равно посредников полно...
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, сильфоны (болты этой крышки) однозначно нужно тоже заменить. Скорее всего, именно по причине их износа течь, так как они в т.н. прорезиненной обойме, соответственно резинка со временем рассыхается и не держит.
Нужно 5 штук, номер 06J 103 831 A.

Добавлено через 24 минуты
Я бы при существующей проблеме начал бы именно с них)

Просто выкрутить старые болты и закрутить новые?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да, по одному)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Провёл опыт с листом бумаги. Говорят, что лист должен присасываться к маслозаливной горловине. Я такого не заметил. наоборот его выдувало наружу. В какой-то момент двигатель затроил (на середине видео) и снова нормализовалась работа . кажется МО Сдох .:confused: не удалось сюда файл загрузить. делюсь ссылкой на видео
https://drive.google.com/open?id=1zilgg0x5J8xyOoIHQr-iYa1DikkJQKIB
Вполне достаточно такой эксперимент произвести со штатной крышкой горловины :)
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
693
Благодарности
66
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не могу найти, обсуждали здесь ли, оригинальность как определить
на 06H 103 495 AJ ???
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Не могу найти, обсуждали здесь ли, оригинальность как определить
на 06H 103 495 AJ ???
Сегодня меняю МО . Позже фотки скину. Какой с завода и какой автодок прислал

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Поменял МО , уплотнительное кольцо на датчике распредвала, и резинку на крышке маслозаливной горловины. Использовал динамометрический ключ. Без него было бы стремно. После завершения работ, прогрев двигатель, открутил крышку масляную. Двигатель моментально "захрюкал" и начал подтраивать, можно сделать вывод, что все хорошо, МО работает. Разницы с тем, что стоял с завода МО, не заметил . Датой производства отличаются и еще каким-то обозначением ниже. Единственное насторожило, что приехал не в коробке, а в пластиковой пупырчатой пленке.
Старый МО вскрыл, мембрана оказалось целой, вышел из строя по другой причине значит.
9a26e8fd2a381533af0cb4ea076d8651.jpg
862d723316a7c81be6aa145dcd05b5c0.jpg
6dff86de4ae0aa331049fcec43f7b52a.jpg
0528df3a05e6acbe3931cacfb2e71215.jpg
1b917ca234dc4c3ece5fe331008abd4e.jpg
0c3116311e6f36ed22df6d4d20cc6ea1.jpg
c26cd5b2f21ff8d72a9cd815e874c7b0.jpg


Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Сверху Снизу