Адаптивная подвеска DCC. За и Против...

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Добрый вечер!!Помогите определиться с данной опцией(на Sport & Style,город+не слишком убитые дороги,R16).
думаю, что не многие пробовали данную опцию ибо не доступна она в РФ
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Это да ,но должны быть те,кто имеет опыт эксплуатации данного девайса.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У Пассатоводов стоит по интересоваться! Но слышал я что девайс глучьный!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее". :rolleyes:
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие... ;)
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...:)
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
В DCC стоят своеобразные аммо с эм клапаном, который перекрывает сечение потока жидкости в аммо. Т.е. клапан открыт - аммо обычный, закрыт - спорт, ну и промежуточный режим есть. Т.е. с DCC ты можешь делать машину только жестче, "спортивнее". :rolleyes:
Имхо не на автобанах это неактуально, тут 17 резина то имхо не нужна, немцы и так жесткие... ;)
Ну, и если аммо "квакнет", к примеру из-за загустевшей из-за морозов жидкости, замена естественно недешевая выйдет. Конечно не пятнашка евро по кругу, как у Тура, но заметно дороже обычного...:)
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Если я правильно понял,то DCC дает возможность увеличивать жесткость подвески(от нормальной к спорту).Тогда следующий момент: DCC в "Normal" мягче обычной подвески на S&S или разницы нет?
По моим ощущениям после езды, правда на гольфе с DCC, комфорт - это обычный аммо. Конечно, говорят, что она там на виражах работает - ну наверное. Я серьезной разницы не заметил. Вот на спорте каждая кочка на заднице... :)

Автобан в Каринтии - 17 катки - DCC - имхо гут.
Харьковские дороги - 16 катки - пружина - тоже имхо гут. ;) :)
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Я бы посмотрел в сторону Koni FSD
http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
смысл тот же что и DCC, только намного дешевле
У меня сейчас на шкоде стоят, 6 лет полет нормальный
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Кони вещь хорошая, сам на них несколько раз ездил... Ходят больше, чем машина!;)
Но, боюсь, с гарантии слетишь, если на новую ставить... :mad:
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Это и останавливает
Хотя с другой стороны, 2 года быстро пролетят
 

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Пробовал сегодня S&S на тест -драйве на брусчатке,довольно комфортно на пружинах.Понравилось!!!
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
С новой системой адаптивного управления ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control) - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Она постоянно анализирует качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге и соответствующим образом оптимизирует параметры амортизации, что позволяет значительно увеличить комфорт и динамические качества автомобиля. При разгоне, торможении или маневрировании моментальное изменение параметров амортизаторов помогает добиться оптимальных динамических характеристик и при этом избежать сильного крена и качания.
Доступны три программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“.
При активной программе „Sport“ превращается в скоростной спортивный автомобиль, так как подвеска становится значительно жёстче, а вспомогательное усилие усилителя рулевого управления уменьшается при более быстром отклике рулевого колеса.
В режиме „Comfort“ всё происходит наоборот. Особенно на плохих участках дороги и при движении с небольшой скоростью уровень комфорта значительно повышается. Степень жёсткости подвески в этом режиме аналогична вариантам седана класса люкс.
Компонентами адаптивной системы управления ходовой части DCC относятся четыре амортизатора с регулируемыми параметрами, блок управления интерфейса, обеспечивающий подключение к шинам данных CAN, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика частоты вращения колёс и три датчика колебаний кузова. Предусмотрена индикация режимов „Normal“, „Sport“ и „Comfort“ на комбинации приборов.
http://vwts.ru/suspension/adapt_susp_dcc_rus.pdf

Добрый вечер!
Собираюсь заказывать S&S 2.0 TDI( в базе идет на 17-х дисках).Ваше отношение к DCC(заказывать или нет)?
 
Последнее редактирование модератором:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,045
Благодарности
2,248
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Есть деньги да, нет денег нет. Под деньгами имеется ввиду не только стоимость опции но и обслуживание-ремонт, ибо такая подвеска дороже обычной думаю больше чем в 2 раза по обслуживанию
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
какому обслуживанию? машина новая.
на новой машине только ТО. подвеска не требует обслуживания.
мы говорим про новые машины, а не про б.у.

Добавлено через 1 минуту
Ваше отношение к DCC(заказывать или нет)?
в России на Тигах нет DCC. Здесь мало кто ответит.
 
Последнее редактирование:

Raylag

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Харьков
То есть при доступности(а DCC у нас доступна) и наличии денег можно задуматься о заказе?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
конечно. я бы поставил. но у нас нету.
 
Сверху Снизу