стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Дело в том, что на дизеле родная оригинальная опора быстро устает. У меня к 40 тысячам уже сдохла.

И поняли Вы это именно по появившемуся однократному стуку?

Несколько лет назад я поставил гидроопору от ауди с индексом К и забыл что была когда то такая проблема...
У вас бензин, можете смело ставить оригинальную.

Ясно, спасибо, так тогда и сделаю. Попробую оригинальную.
Завтра утром поеду в мастерскую, бригада будет другая, проговорили, что если стук останется, то вернут мою старую опору на место.


Я только чего не пойму - это же один концерн, очень многие детали унифицированы. Но если я правильно понимаю, у VW эта опора представляет собой "железку с резинками", а у Audi почему-то появляется "водичка". Интересно даже, почему.

Добавлено через 3 минуты
иногда появляться однократный стук при трогании с места, Поменял на такую же, оригинальную- проблема ушла.

Ну вот этот стук и у меня.

Еще бы сервис найти новый... Че то текущий мой выбор совсем меня не радует, не хотят они подходить к вопросу так, как если бы это была их машина. Такие сервисы бывают, я не чего-то невероятного жду, что мне будут мультики в зоне ожидания крутить и кофе приносить.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
И поняли Вы это именно по появившемуся однократному стуку?
Нет, у меня во всей красе вылезли все возможные другие симптомы.
Одиночный стук это фигня. Я бы его и не услышал.
1. Ощущение сильного люфта в трансмиссии. При маневрах на маленькой скорости при нажатии на газ звук «Штык!» и при этом ощущение что люфт выбран. При отпускании газа опять «Штык!». Думал в приводах шлицам конец.
2. На морозе удерживая тормоз переключаемся D-R-D. При этом ХРЮК-ХРЮК-ХРЮК.
Поменял опору, все прошло!
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Поменял опору, все прошло!

Т.е. прошли оба пункта разом?

Несколько лет назад я поставил гидроопору от ауди с индексом К

У Ауди, я так посмотрю, мало того, что не просто гидро-опора, так еще и с разными модификациями, а у головного волькса - тока одна и та обычная. Удивительно.
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
Утром был в Агранде.
(для меня) оказалось, что "опор АКПП" две: та, которую мы тут все обсуждаем и другая, "длинная", про которую мне было сказано, что соединительная втулка на ней тоже часто вылетает.

https://cloud.mail.ru/public/5Sbw/nyYFvdaRC
https://cloud.mail.ru/public/KdbC/2eW5GGs2B
https://cloud.mail.ru/public/8yj9/2r1DE3Mx9

По их программе в части основной опоры, которая только под заказ, выдается исключительно оригинал по цене 8000р.

Судя по цене в интернете Лемфердера основного - он тоже китайский. 2000р.
Какой точно у этого Лемфердера номер? Lemforder 3314401 ?

При этом та, вторая, была Лемфердер, китайская. в интернете порядке 800р.

Вот теперь в раздумьях:
1. в какой другой сервис позвонить, понять что там предлагают.
2. ставить оригинал за 8000р или поискать где купить лемфердер за 2000р.
3. менять ли за одно и вторую опору и ставить лемфердер.

Добавлено через 1 час 7 минут
Сейчас через Экзист по VIN'у направил запрос на парт-номер для опоры.
Выдали 3C0 199 555 AE.

В этой ветке встречал номер, начинающийся с единицы (1C0).

Ну наверное они не могли ошибиться, а 1C0 - Это для какой-то другой модификации.

Цены на ZZap'е стартуют с 5000р. На Экзисте 6500р.

Добавлено через 3 часа 22 минуты
Через знакомого пробили по базе - не существует неоригинала для моей опоры. Только оригинал.

В розницу нашел только в Атланте на Бажова за 6000р.
Для ИП цена у них 5300, но это, сами понимаете, надо заморачиваться.
 
Последнее редактирование:

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
поставил 8J0 199 555K, пробег 75 ткм. еще поменял сайленты передних рычагов.
старая опора болталась как кое что в проруби
ссылка на видео
https://yadi.sk/i/qrbvdQUckp863w
по минусам:
- вибрации, наверное чуть больше стали вибрации в драйве. Что не удивительно учитывая состояние старой опоры. Думаю пообмякнет.
По плюсам:
+ Ушли скрипы
+ плавнее стали переключения, меньше перемещения силового агрегата.
 

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
Удар при переключении с R на D

Доброго времени суток. Попробую более подробно описать возникшую проблему. При переключении АКПП с R на D ощущается сильный удар, причем при обратном переключении нет никаких проблем. Пока коробка холодная, никаких ударов нет, стоит погреть несколько минут и начинается... При переключении с N на D удар немного слабее, при переключении с P на D удара нет. В остальных режимах работы при переключении вверх и вниз никаких проблем не наблюдается. Так же заметил, что при движении на 2 передаче при добавлении-сбросе газа можно поймать момент, когда проявляется этот толчок. В нескольких сервисах сразу сказали, что проблема в левой подушке двигателя, но после замены ситуация никак не изменилась. Масло в коробке менял на 60000, сейчас пробег 80000. Прошу экспертов поделиться своим мнением или возможно кто-то уже решил эту проблему, поскольку не хочется ремонтировать все подряд, что посоветуют мастера и смотреть поможет или нет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Andreyy27, я бы написал что это 100% опора АКПП ("левая подушка двигателя"), так как это стандартная болячка 2.0TDI и вы не первый с этой проблемой на форуме. Но раз ее поменяли и ничего не изменилось, то проверьте еще среднюю опору. Она двигатель и подрамник соединяет, возможно и ей конец. А конец ей приходит когда левую опору своевременно не меняют. Ваша снятая левая опора наверняка ведь убитая была.


Второй момент. Вы какую опору (левую) поставили? Не б/у часом?


Третий момент. Откройте капот, заведите, посадите кого-нибудь за руль, пусть попереключают D-R-D. С большой долей вероятности вы увидите место где стучит. Если сверху не увидите, загляните снизу со смотровой ямы.


То, что вы описали 100% опоры.

Добавлено через 15 минут
Вот целая тема про вашу проблему:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&page=109&highlight=%E2%FB%F5%EE%E4%E5+%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%E0+%ED%E0%EF%F0%E0%E2%EE

Добавлено через 2 минуты
Вот еще тема:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17609&highlight=%E2%FB%F5%EE%E4%E5+%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%E0+%ED%E0%EF%F0%E0%E2%EE&page=7
 
Последнее редактирование:

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
oleg73, опору поставил новую оригинальную, по старой видно что она уставшая, легко шевелится и со скрипом и резину как будто подвернулось, то что ее надо было менять я и не сомневаюсь. Сегодня снова буду на сервисе, внимательнее проверим центральную опору, хотя до этого все пересмотрели. По результатам отпишусь, если есть другие мнения буду признателен)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Правую опору тоже не исключайте. Редко, но и там проблема бывает.
 

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
Может ли быть проблема в самой АКПП или по описанным симптомам ее можно исключить?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Теоретически конечно может, но вот это симптом:
Так же заметил, что при движении на 2 передаче при добавлении-сбросе газа можно поймать момент, когда проявляется этот толчок.
однозначно на опору указывает.
Маловероятно на вашем пробеге с гидроблоком АКПП проблему иметь.
Крайне маловероятно также возможен такой эффект от люфтов в приводах (шрус, трипод).
Но это все не сложно увидеть (услышать, почувствовать) со смотровой ямы при переключении D-P-D на тормозе.

Добавлено через 1 минуту
Масло в коробке менял на 60000, сейчас пробег 80000.
С уровнем же нет проблем?
 
Последнее редактирование:

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
Andreyy27, я бы написал что это 100% опора АКПП ("левая подушка двигателя"), так как это стандартная болячка 2.0TDI и вы не первый с этой проблемой на форуме. Но раз ее поменяли и ничего не изменилось, то проверьте еще среднюю опору. Она двигатель и подрамник соединяет, возможно и ей конец. А конец ей приходит когда левую опору своевременно не меняют. Ваша снятая левая опора наверняка ведь убитая была.


Второй момент. Вы какую опору (левую) поставили? Не б/у часом?


Третий момент. Откройте капот, заведите, посадите кого-нибудь за руль, пусть попереключают D-R-D. С большой долей вероятности вы увидите место где стучит. Если сверху не увидите, загляните снизу со смотровой ямы.


То, что вы описали 100% опоры.

Добавлено через 15 минут
Вот целая тема про вашу проблему:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&page=109&highlight=%E2%FB%F5%EE%E4%E5+%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%E0+%ED%E0%EF%F0%E0%E2%EE

Добавлено через 2 минуты
Вот еще тема:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17609&highlight=%E2%FB%F5%EE%E4%E5+%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%E0+%ED%E0%EF%F0%E0%E2%EE&page=7

Перечитал эти темы и на самом деле проблема с ширканьем в правом повороте после смены опоры ушла, это сразу стало заметно. К сожелению пока не попадаю на сто, чтобы проверить уровень масла и центральную опору. Никаких следов масла не видно, но при возможности проверю уровень.
 

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
Подскажите, в чем отличие 8J0 199 555K от 8J0 199 555D? Какую лучше поставить на дизель?
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
1. Ощущение сильного люфта в трансмиссии. При маневрах на маленькой скорости при нажатии на газ звук «Штык!» и при этом ощущение что люфт выбран. При отпускании газа опять «Штык!». Думал в приводах шлицам конец.
2. На морозе удерживая тормоз переключаемся D-R-D. При этом ХРЮК-ХРЮК-ХРЮК.
У меня тоже самое было , только на механике, поменял опору зиму тишина была , сейчас опять началось, может быть опора подделкой (у меня только оригинал подходит) , или установил неправильно? Вроде все по отверстиям сошлось и хорошо встала. По звуку тоже как в приводах звук.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня 8J0 199 555K стоит уже более 3-х лет: через 2-а года начала зимой поскрипывать, а в эту зиму уже хрюкала при правом повороте.
 
Последнее редактирование:

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Подскажите, в чем отличие 8J0 199 555K от 8J0 199 555D?
8J0 199 555K - после праздников буду продавать.
Мало б/у - пробег будет около 300 км на ней.
Если что - обращайтесь.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
поставил 8J0 199 555K, пробег 75 ткм. еще поменял сайленты передних рычагов.
старая опора болталась как кое что в проруби
ссылка на видео
https://yadi.sk/i/qrbvdQUckp863w
по минусам:
- вибрации, наверное чуть больше стали вибрации в драйве. Что не удивительно учитывая состояние старой опоры. Думаю пообмякнет.
По плюсам:
+ Ушли скрипы
+ плавнее стали переключения, меньше перемещения силового агрегата.

Зимой начала хрюкать.
На выходные поставил Lemforder 33144 01. Старая сильно болталась.
Пока одни плюсы. Кажется, что даже вибраций меньше.
Мотор - дизель.
 
Последнее редактирование:

Serg_b

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
329
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
VW_TIGUAN_2.0TDI
Сверху Снизу