Как отучить тигуан тормозить на спуске

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,543
Благодарности
1,281
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Выключи круиз:confused:
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Согласен, выключи.
Просто еду, тига тормозит двигателем, и не потребляет топлива. А колодки не перегреются, и меньше спиливаются
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?

А как могло быть, если простой круиз неумеет тормозить? :D
 

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp

Согласен, выключи.
Просто еду, тига тормозит двигателем, и не потребляет топлива. А колодки не перегреются, и меньше спиливаются
Спасибо за поднятие темы, капитаны Очевидность. Круиз выключаю на более-менее крутых и длинных спусках конечно, а то катится как дурак на тормозах. А не хотелось бы. Тем более когда никого впереди и можно допустить увеличение скорости при торможении двигателем. Меня интересует программная часть - как увеличить допуск увеличения скорости при спуске при котором не задействуются тормоза, либо только торможение двигателем и только при наличии ТС впереди - тормоза. Тем кому это не надо - отключайте круизы и не парьтесь. или не отключайте
 

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
383
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А мне так наоборот плохо он на круизе тормозит, повсюду знаки 50, с горки может и 65 разогнаться.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
А какая должна быть логика адаптивного круиза? Выставляем максимальную скорость и он поддерживает скорость с 0 до максимально установленной. Толку с круиза, если наставил 80, а он с горки 120 поедет?
 

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
А какая должна быть логика адаптивного круиза? Выставляем максимальную скорость и он поддерживает скорость с 0 до максимально установленной. Толку с круиза, если наставил 80, а он с горки 120 поедет?

С 80ти 120 он на передаче не поедет. Только с обрыва. Но 90-110 может в зависимости от крутости. И если нет камер нет населенного пункта или транспорта то пусть катится бесплатно. Зачем колодки то греть? Я то вижу многие едут с горки на тормозах и всегда возникает вопрос зачем? Даже в городе 50 - 60 км - страшно что ли или коробкой пользоваться не умеют или машину не чувствуют или скорость не умеют правитьно выбирать? Сколько раз какой-нибудь орел гордо обгоняет под гору и весь остальной путь отчаянно тормозит. Зачем обгонял спрашивается если машину плохо ощущаешь. И если машина на АСС разгоняется до 95 от выставленных 90 мне не нужно что бы она тормозила. А логика в том что бы не долбится в задницы впереди идущих машин если они едут медленнее
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Спасибо за поднятие темы, капитаны Очевидность. Круиз выключаю на более-менее крутых и длинных спусках конечно, а то катится как дурак на тормозах. А не хотелось бы. Тем более когда никого впереди и можно допустить увеличение скорости при торможении двигателем. Меня интересует программная часть - как увеличить допуск увеличения скорости при спуске при котором не задействуются тормоза, либо только торможение двигателем и только при наличии ТС впереди - тормоза. Тем кому это не надо - отключайте круизы и не парьтесь. или не отключайте
Хз чего тебе надо... я просто лепестками подбираю нужную передачу для нужной скорости и еду под горку. Практически не тормозя колодками. Надо быстрее - перешел на более высокую передачу, надо медленнее, перешел на более низкую.
В автошколе на АКПП уЧили?
 

igorer

Участник
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
202
Благодарности
347
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II OffRoad 180TSI
Привет всем! Может не в том разделе, но думается, это работа на программном уровне. Проблема в том что машина при следовании на АСС тормозит при малейшем повышении скорости с горы. Был гольф с обычным круизом там этого не было. Постоянное притормаживание начисто лишает экономичности при движении на круизе изнашивает колодки и выглядит идиотически. Как это можно исправить с помощью прибора?

Бред какой-то постоянно езжу на ACC и трасса и город, неоднократно проверял ночью при спуске с горы торможение в основном двигателем , тормоза срабатывают только при сильном замедлении при помехе спереди. Хорошо видно по отражению стопарей я в сзади идущих авто (в частности номерной знак хорошо отсвечивает). 2 дня назад прошел третье ТО , смотрели износ колодок, перед 6, зад 7 - это остаток больше половины при пробеге 45000. Так что ночью понаблюдайте за стопорями ....
На предыдущем авто (Mobdeo 4) при таком пробеге уже меняли накладки (был большой износ ,хотя ACC там не было ,был только круиз)
 

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
В автошколе на АКПП уЧили?
нет на мкпп. Вы не поняли вопрос. Скорость я сам могу выбрать конечно. Нужна работа АСС. И да .. 1.4 тормозит хреновато.

Бред какой-то постоянно езжу на ACC и трасса и город, неоднократно проверял ночью при спуске с горы торможение в основном двигателем , тормоза срабатывают только при сильном замедлении при помехе спереди. Хорошо видно по отражению стопарей я в сзади идущих авто (в частности номерной знак хорошо отсвечивает). 2 дня назад прошел третье ТО , смотрели износ колодок, перед 6, зад 7 - это остаток больше половины при пробеге 45000. Так что ночью понаблюдайте за стопорями ....
На предыдущем авто (Mobdeo 4) при таком пробеге уже меняли накладки (был большой износ ,хотя ACC там не было ,был только круиз)
Вот именно что чувствую толчки тормозов и торможение уже при небольшом ускорении
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну в самом деле, детский сад развели.

Круизу задана скорость, он её поддерживает. Какие вопросы-то могут быть?

Пользуйтесь лимитером, если не нравится, он, к сожалению и непонятно почему, тормозить при превышении заданного порога не умеет, хотя там это ещё более очевидно, чем даже в случае с адаптивным круизом.

По сути же адаптивный круиз при падении сопротивления сначала отрубает подачу топлива = тормозит двигателем, подключая рабочую тормозную систему исключительно тогда когда заданная скорость всё равно оказывается превышена. Никакого критического расхода колодок не будет. Тем более откуда такая претензия, если в принципе пользоваться АСС? Система изначально больше нагружает и тормоза и коробку, поскольку не умеет предсказывать события и поведение других водителей, их стиль и манеру езды, ориентируясь исключительно по впередиидущей машине, водитель которой может ехать с использованием очень интенсивных торможений в последний момент, и вам придётся ехать на адаптиве в том же стиле. :confused:

Опять же, если есть какие индивидуальные особенности, пожелания, всегда можно ткнуть кнопочку, увеличив заданную скорость или временно отключив круиз.
 

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
Ну в самом деле, детский сад развели..
Не нравится тема проходите мимо. Как работают системы в авто я в курсе. Лимитер это по определению не то. Вопрос я задал и ожидаю ответов в тему а не поучений.
 

igorer

Участник
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
202
Благодарности
347
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II OffRoad 180TSI

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
А у Вас ACC базе был , или после активировали?
С завода конечно. Для его наличия необходим радар в пятаке VW,
БУ и килограмм проводки. Активашками тут не отделаешься
 
Последнее редактирование:

igorer

Участник
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
202
Благодарности
347
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II OffRoad 180TSI
С завода конечно. Для его наличия необходим радар в пятаке VW,
БУ и килограмм проводки. Активашками тут не отделаешься

Зачем провода, у некоторых нет acc но есть front assist с этим же радаром, активируют acc и все, разница только в тормозах , некоторые жалуются на дерганье при торможении. Ну а front assist вроде у тиги всегда в базе
 

Spaceshuttle

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
71
Благодарности
9
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan City 1,4 150hp
есть front assist с этим же радаром
возможно, нужно изучить эту тему. Какая тогда разница может быть в тормозах если front assist тоже способен к автоматическому торможению?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Какая тогда разница может быть в тормозах если front assist тоже способен к автоматическому торможению?
Разные блоки АБС. Не все поддерживают все функции АСС. Некоторые не могут реализовать, например, функционал Стоп энд Гоу.

А насчёт остального - я не поучаю, а предлагаю варианты решения проблемы, если она у вас есть. Круиз-контроль - функция поддержания заданной (!) скорости, поэтому желание её превышения выглядит немного странным, особенно на фоне возможности нарушения скоростных ограничений, о котором уже говорили выше. Я знаю много мест, где камеры висят аккурат на спусках. На обычном нетормозящем лимитере, например, на штраф нарваться как раз-два.

Также у круиза, вроде бы, есть разные режимы. Попробуйте, вдруг, в каком-то реализовано нужное или более подходящее вам поведение машины.

Касательно же кодировок и адаптаций, на первый взгляд, ничего похожего нет.
 

VitGor

Новичок
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан
Ответ очень прост. Чтобы двигатель не тормозил на спуске, необходимо включить режим ЭКО -номичный режим. Который активируется "шайбой". Проверено. И тогда сразу почувствуете разницу как машина идет накатом с горки. На приборной панели также это отображается.
 

XaMmer

Новичок
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Воркута
Автомобиль
Volkswagen Tiguan_Offroad 2.0/320 Hm CZPA_Black
"если все перепробовали и ничего не получается читайте инструкции"

Ответ очень прост. Чтобы двигатель не тормозил на спуске, необходимо включить режим ЭКО -номичный режим. Который активируется "шайбой". Проверено. И тогда сразу почувствуете разницу как машина идет накатом с горки. На приборной панели также это отображается.
Верно измени режим движения... "если все перепробовали и ничего не получается читайте инструкции"
 
Сверху Снизу