стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я 50000 проехал на гидроопоре от ауди Q3 с литерой К. Меня всё устраивает.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Я 50000 проехал на гидроопоре от ауди Q3 с литерой К. Меня всё устраивает.

А по комфорту,может быть помнишь ощущения если сравнивать с обычной? не чавкает,ни стучит?после ночной стоянки с р на д нет толчка?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
По уровню комфорта, после установки гидроопоры, существенной разницы с родной я не заметил. Может быть чуть сильнее стала ощущаться вибрация на руле на холостом ходу, но не критично.
Исчезли стуки/хрюки, но самое главное исчезло ощущение люфта в трансмиссии. Раньше при медленном движении на 2 передаче при нажатии/отпускании педали газа ощущались как бы удары на шлицах приводов (штык-тык). После замены опоры не узнал машину. Ощущение расхлябанности трансмиссии полностью исчезло, машина стала значительно "собраннее".
После ночной (дневной на морозе) стоянки, при переключении с P на D небольшие толчки есть, но они значительно менее выраженные и не сопровождаются звуком "Хрюк".
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
По уровню комфорта, после установки гидроопоры, существенной разницы с родной я не заметил. Может быть чуть сильнее стала ощущаться вибрация на руле на холостом ходу, но не критично.
Исчезли стуки/хрюки, но самое главное исчезло ощущение люфта в трансмиссии. Раньше при медленном движении на 2 передаче при нажатии/отпускании педали газа ощущались как бы удары на шлицах приводов (штык-тык). После замены опоры не узнал машину. Ощущение расхлябанности трансмиссии полностью исчезло, машина стала значительно "собраннее".
После ночной (дневной на морозе) стоянки, при переключении с P на D небольшие толчки есть, но они значительно менее выраженные и не сопровождаются звуком "Хрюк".
Вообщем если я правильные выводы сделал ,то выходит,что смысл брать гидро только в долговечности.По комфорту разницы почти нет.
Куплю наверное лемфердор,в старую вставлю провода.Будет лежать прозапас .Если идея не выгорит ,то уже буду брать гидро.
Не подкините номерок на лемфердор?
 

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Родная прошла 100ткм, гидро от ауди VAG 8J0 199 555 D - 60ткм. Смысла переплачивать за гидро оригинал нет, такое же одноразовое гуано.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
кому надо продаю как раз гидроопору АКПП 8J0 199 555K
поставил - показалось что вибрации на ней чуть больше. Заменил на оригинал
Думаю на дизеляку будет самое то.
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=42770
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Всем привет.
Прочитал половину ветки, но ответа на свой вопрос не нашел.
У меня CLJA, 6-АКПП, 2012г.в., по VIN-запросу exist дал парт номер оригинальной опоры АКПП: 3C0 199 555 S. Ниже по заменителям к ней есть Lemforder 36237 01, но она идет по применимости к "Тип коробки передач: AQ450 КПП-7 для автомобилей с двойным сцеплением", ХЗ подойдет ли мне? В других сообщениях здесь фигурировала опора Lemforder 33144 01, которая применяется на Голфах, Джеттах, Кадди и т.п. (Тигуанов нет) - выдерживает ли нагрузку?

P.S. Устанавливаемая одноклубниками опора 8J0 199 555K и D стоит дохера и "вибрирует" у некоторых (совсем обидно за эти деньги).
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Corteco 8000 4411 Ставил такую за две тыщи с копейками. Пробег под 50 тыщ на ней. Поставил и забыл.
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Corteco 8000 4411 Ставил такую за две тыщи с копейками. Пробег под 50 тыщ на ней. Поставил и забыл.
У нее, кстати, тоже в описании указано "АКПП-7 ступ. для автомобилей с двойным сцеплением", у тебя какой коробас?
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
2012 г.в. дизель вроде только с АКПП Aisin шел.
У меня также 2012 г.в. дизель, CLJA.
Номер подушки был 3C0 199 555 R, год назад поставил аналог Lemforder 33144 01.
Встало нормально, точная копия оригинала.
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
А в каком месяце машина выпущена?
По elcats посмотрел, там для машин выпуска до 30.09.12 идет оригинальный номер 3C0 199 555 S, а для машин после 01.10.12 - 3C0 199 555 AE.
С буквой R ваще не нашел там. А в описании к твоему парт номеру идет ручная коробка только:bk:
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
до 30.09.12
Может, что-то изменилось в каталогах?
В прошлогодних записях у меня так написано.
Но ставил Lemforder 33144 01, подошло как родное.
 

alexw87

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Котлас
Автомобиль
Tiguan 2.0
Скрежет при старте

Всем привет.
Подскажите на Tiguan 2.0 АКПП, заметил при старте (как только даешь газу) происходит иногда скрежет в районе левого переднего колеса, подскажите, с чем может быть связано, на что уделить внимание.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Lemforder 3314401 на дизель - фигня полнейшая! Не продержалась и пару тысяч пробега. При переключении на месте R-N-D двигатель ходуном ходит.
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Тоже поставил себе Lemforder33144 01 месяц назад (2500 пробега)...сначала все хорошо было, а потом начали постепенно возвращаться симптомы - хруст (резиновый скрип) при проезде последовательных поперечных волн (типа "лежачего полицейского, но подряд), вибрации при работе двигателя на повышенных оборотах.
Следующая попытка будет реанимировать старую подушку резиновым кабелем.
Гидроопору от ауди за 8-9т пока не готов покупать.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Тоже поставил себе Lemforder33144 01 месяц назад (2500 пробега)...сначала все хорошо было, а потом начали постепенно возвращаться симптомы - хруст (резиновый скрип) при проезде последовательных поперечных волн (типа "лежачего полицейского, но подряд), вибрации при работе двигателя на повышенных оборотах.
Следующая попытка будет реанимировать старую подушку резиновым кабелем.
Гидроопору от ауди за 8-9т пока не готов покупать.
Какой кабель нужен по сечению?
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Какой кабель нужен по сечению?
В ролике на Youtube говорили 8мм, если верно, то идеально подойдет резиновый кабель КГ 2х0,75, довольно распространенный, у него наружный диаметр 8,2мм. Но нужно перемерить после "разборки".
 
Сверху Снизу