колодки задние

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
Igor123!@#, я бы сделал для чистоты эксперимента, только пока не знаю где, ехать к оффициалам глупо,там ценник за диагностику будет сопоставим со стоимостью колодок и замены,покупать VAG COM тоже не дешевое удовольствие...кстати нет ли здесь кого из Ростова на Дону или окрестностей со шнурком?

Добавлено через 3 минуты
vanderer, Проверь уровень тормозной жидкости. Если уровень под крышку, то колодки не будут полностью отходить от диска со всеми вытекающими...
Благодарю, но насколько я помню уровень остался в норме,тем более передние то отходят и холодные.Но все равно спасибо,завтра обязательно еще раз посмотрю.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Нынче летом поменял на Тигуане передние колодки тоже на Галфер, проблем с нагревом не было.
На Пассате СС вообще все колодки поменял, все нормально.
Не знаю, может внутреннюю сторону суппорта получше почистить нужно.
И аккуратно смазать термостойкой смазкой уши колодок.
 
Последнее редактирование:

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
Нынче летом поменял на Тигуане передние колодки тоже на Галфер, проблем с нагревом не было.
На Пассате СС вообще все колодки поменял, все нормально.
Как говорится "раз на раз не приходится..."Я все еще надеюсь победить эту неприятную ситуацию.:bp:
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
400
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
сегодня ехал по трассе отрезок километров 20 со скоростью 130-150, после остановки к задним дискам не прикоснуться,передние - лед.
Скорее всего у тебя проблема с передними колодками. По конструкции сначала берут передние колодки а затем задние. У меня что-то подобное было. Был предельный износ передних колодок и эффективность их была минимальна и вся нагрузка при торможении ложилась на задние колодки и они дико грелись. Поменяй или по крайней мере проверь передние колодки на износ и скорее всего проблема уйдет. Все гениальное просто. Попробуй.

Добавлено через 1 минуту
После замены передних колодок (оставалось примерно 10% до железа) проблема у меня исчезла.

Добавлено через 3 минуты
А насчет адаптации это миф. Я первый раз менял как здесь форумчанами было сказано с помощью обычного аккумулятора, меняя полярность сводил и разводил. И все было нормально.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
вся нагрузка при торможении ложилась на задние колодки и они дико грелись.
Нагрев происходит при вращении колес. Вот в чем дело.
Греются и правое и левое. Разница с передними значительная.
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
400
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Нагрев происходит при вращении колеса. Вот в чем дело.
Колесо (диск с автошиной) прикручено к ступице с тормозным диском через болты жестко. Когда от двигателя через трансмиссию передается крутящий... Если транспортное средство стоит то колесо не вращается и соответственно не нагревается.

Добавлено через 10 минут
Ты, извини, но то, что крутится то и греется - закон сохранения энергии. Я предположил что масса автомобиля при торможении ложится на заднюю ось, потому что не работает передняя (был президент в случае у меня). Автомобиль за миллион не может себе позволить другое...

Добавлено через 11 минут
Вспомнил. Может кому поможет. Были срочно поменяны задние колодки на дальнюю поездку. Передние диагностировали как в норме. Приехал домой и при спуске накатом заметил что скрипят задние колодки которые помял недавно, но опять надо было ехать на дольняк. Заехал в сервис со скипом задних колодок и приговорили передние.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
igor2013, Вся конструкция автомобильных суппортов не предполагает полного отведения задних колодок от диска. С них просто снимается давление. Спереди внутренняя колодка хотя бы прижата к цилиндру и отходит, а внешняя так же трёт об диск. Вопрос только в том насколько свободно колодки прилегают к дискам. Движение подвижной части суппорта тоже не позволяет полностью отвести колодку.
Естественное трение в данном случае не учитывается. Определённый нагрев тоже естественен.
Советую просто всё разобрать до винтика, прочистить, смазать где положено и собрать назад. Причём рекомендую раообрать и сам суппорт до ходового винта, проверить плавность хода толкателя по резьбе.
У меня, например, один ходовой винт был вот таким , никакой силы мотора не хватало, чтобы развести колодки на полную.
h-2298.jpg

В нижней части винта весьма заметное утолщение. От чего хрен знает.
Но проблема, видимо, известная потому что китайцы освоили производство этой штуки как отдельная ЗЧ. Восстановить резьбу сложно, потому что там специальный упорный профиль нарезки. Метчика такого не найти.
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
400
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Проблема в передних тормозах!!!!
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Приветствую, titanik.
Решил свою проблему нагрева в том году, установив вместо новых внешних колодок - старые. А внутренние - новые. Думал к этому лету стеру внешние, заменю на новые. Пока не стер.
Ну а толкатель моторчик до конца затянул в сервисное положение, так как суппорт вставился на новые колодки свободно, да еще с запасом.
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
400
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Я очень переживал .... еду а машина свистит-скрипит. Проблема была в колодках.... Нет эталона...
 

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
Вячеслаф, Позвольте напомнить что в моих экспериментах речь о торможении вообще не идет,автомобиль трогается с места после стоянки и без единого торможения проезжает несколько километров, а потом останавливается накатом.Так что передние колодки к моей проблеме отношения не имеют точно,задние тормозные диски разогреваются от простого вращения,в этом и проблема.
Сегодня еще раз разбирал задние суппорта,побрызгал сервисным спреем ЛиквиМоли под резинки поршней,чуть поразработал их,стали реремещаться заметно легче,но ...проблема не ушла.
Попробовал переведя задние колодки в сервисный режим провести испытательный заезд по своей методике....нагрев пропал. Кто знает, можно вообще ездить с разведенными колодками, ничего не сломается?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Можно. Но ездить не обязательно. Достаточно вывесить зад машины на стойки и на нейтрали включать-отключать ручник. При это вращать колёса руками. Если колодки будут прижаты сильнее, чем надо, это сразу будет ощущаться.
 

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
titanik, Вывешивать смысла тоже нет,мне уже и так понятно что степень прижатия колодок к диску видимо чуть выше чем должно быть в идеале, но не критичная,так чтобы клинило механизм...колеса,по крайней мере в холодном состоянии спокойно крутятся руками,слышно лишь небольшой шорох от соприкосновения колодок и диска.Позже,при движении это несильное зацепление дисков и колодок приводит к нагреву, чем выше скорость тем сильнее греется.Повторюсь, вчера попробовал двигаться с колодками установленными в сервисный режим,т.е. разведенными - все ОК....причина сего явления пока неясна.:confused:
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Igor123!@#, я бы сделал для чистоты эксперимента, только пока не знаю где, ехать к оффициалам глупо,там ценник за диагностику будет сопоставим со стоимостью колодок и замены,покупать VAG COM тоже не дешевое удовольствие...кстати нет ли здесь кого из Ростова на Дону или окрестностей со шнурком?

Добавлено через 3 минуты


Благодарю, но насколько я помню уровень остался в норме,тем более передние то отходят и холодные.Но все равно спасибо,завтра обязательно еще раз посмотрю.



Ну к официалам не надо покупать Васю тоже нет смысла в РнД человека с Васей найдите у вас полно Ваговодов, уж за пиво или за 500р сделают.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
Ну к официалам не надо покупать Васю тоже нет смысла в РнД человека с Васей найдите у вас полно Ваговодов, уж за пиво или за 500р сделают.
Пока никто из земляков не откликается...да и честно говоря,мое мнение что эта так называемая адаптация то же самое, что и простая постановка на ручник(там электроника тоже настраивает усилие прижима),только команда подается сканером, а не кнопкой ручника.На 99 процентов уверен,что сделав эту операцию за более или менее адекватные деньги, результат придется искать дальше. У меня есть еще смутная версия что могло что то сбиться в резьбовой части моторчик-поршень и тупо изменился зазор между диском и колодками.Пока смутно представляю как там все устроено,если у кого есть опыт в этом плане прошу высказаться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Я разбирал суппорт полностью. Там всё фигня и делается элементарными инструментами. Когда снимешь мотор и весь суппорт от тормозной магистрали (не забудь зажать чем то свободную трубку)) тебе откроется вот такая картина.
h-2007.jpg


Снимай стопорное кольцо, отстёгивай резиновую юбку поршня и просто проталкивай всё внутрь за торчащий кусок на фото.
Дальше всё поймёшь сразу. Толкатель, который двигается по ходовому винту должен по резьбе легко навинчиваться до конца, до характерных упоров.
Фото всего этого механизма внутри я выкладывал выше.
 
Последнее редактирование:

vanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan Sport@Style 1.4TSI 4motion
titanik, А может ли в резьбовом механизме нарушиться какая-то регулировка в принципе, имеет ли смысл вообще туда лезть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vanderer, Там нет никаких регулировок. Движение от упора до упора. Мозг блока управления понимает когда нужно остановить мотор только по увеличению потребляемого тока в состоянии упора. Никаких иных датчиков положений там нет.
Отстегни просто один мотор, вставь спрайн и крути против часовой стрелки. Если с ходовым винтом всё в порядке, то ощутишь характерный упор. Не должно быть ощущения как будто мнёшь резьбу.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Все это советы для рукастых, которые как минимум не боятся лезть в железо. А есть просто водители, вот таким противопоказано делать самостоятельно, дабы неквалифицированный ремонт тормозной системы не только затратен по времени и деньгам, но и опасен.Хотя износ резьбы механизма очень вероятен в данном случае. Какой пробег? Если уже ремонтировалось с применением китайской запчасти возможно такое, были случаи износа и внутренних шлицов этого вала, что на фото титаника (при установке шестигранника вместо сплайна и наоборот..

Добавлено через 5 минут
мое мнение что эта так называемая адаптация то же самое, что и простая постановка на ручник...
тут вы правы на 100, адаптация=автоподстойка под износ колодок, дисков, что происходит при постоянной эксплуатации (снятие, постановка на стояночный тормоз)
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
413
Благодарности
158
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Пришло время поменять свои задние колодки, стояли Галфер. Проехали около 50 ткм.
Кризис заставляет пробовать бюджетный вариант. Взял за 800 руб. Rixos MD8646S. Производство Тайвань. Про них пишут керамические, коэфф.трения GG.
В комплекте нет направляющих пластин и болтов, но есть смазка.
Ширина рабочей части на 2 мм поуже штатных. Не критично.
Проехал на них 600 км, претензий нет. Не скрипят, про пыление пока не понял. Вообщем, как вариант :ay:

https://www.google.ru/search?q=MD86...g&biw=1024&bih=649&dpr=2#imgrc=7Ion3cBelJuekM
ссылка на внешний вид (не тигуановские, но такие же)
 
Сверху Снизу