Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 18:08   #81
SauberF1
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,624
Репутация: 496121
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 1,228 раз(а) в 732 сообщении
Цитата:
Сообщение от sinus24 Посмотреть сообщение
сослались на автохолд и круиз контроль, которые активируют электроручник и типа только им тормозят.
Ни автохолд, ни круиз-контроль электроручник не используют. Ручник включается только если стоять на автохолде длительное время. При обычной эксплуатации просто поднимается давление в тормозной системе, как и при обычном торможении. На износ это в любом случае не влияет настолько однозначно и сильно, хотя тут может и по-разному быть в зависимости от условий, режимов и места эксплуатации.

Понимаю, что вопрос был не в этом, но аргументация у ОД, как обычно, бредовая.

В остальном, я бы махнул колодки комплектом на новые. Это какой-то мрак менять местами. Во-первых, смысл затеи не совсем очевиден, типа надеяться, что износ произошёл из-за сложных условий работы внутренней накладки (заметьте, только с одной стороны!), а при обмене он должен уравняться за счёт теперь уже повышенного (причём обязательно!) износа накладки с переставленной колодки и именно опять же только с этого борта? Во-вторых, если лезть туда, то почему не поменять на новые комплектом (оба задних колеса), да это стоит денег и пробег небольшой, однако это тормоза. Но это моё мнение.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх