Масло в новый двигатель?

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
для желающих залить масло 508-го допуска:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf

4014835862067 - RAVENOL VSE 0W-20, 4л.
20036005003 - ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20, 5л.
20036001003 - ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20, 1л.
550048041 - Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, 1л.
601205156 - Fuchs TITAN GT1 LONGLIFE IV SAE 0W-20, 1л.
8331336 - WOLF OFFICIALTECH 0W-20 LL FE, 5л.
8331138 - WOLF OFFICIALTECH 0W-20 LL FE, 1л.
8226595 - CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20 LL FE, 5л.
8226397 - CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20 LL FE, 1л.
153791 - Mobil 1 esp x2 0w-20, 4л.
153790 - Mobil 1 esp x2 0w-20, 1л.
105883 - Eni i-Sint Tech VK 0w-20, 5л.
118752 - Neste Pro+ W LL-IV 0W-20, 1л.
32498 - Kroon Oil Helar FE LL-04 0W-20, 5л.
32496 - Kroon Oil Helar FE LL-04 0W-20, 1л.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да, сделай доброе дело!-)
з\ы\ готов поучаствовать финансово
Мне бы совет, как это у дилера на ТО сделать. Не откачивать же через щуп перед ТО, да и нечем.

Добавлено через 4 минуты
Алекс7,
Не сравнивай старый проблемный двигатель с новым.
Да у многих CAWA не ел масло. И чтобы масложор вырос при пробеге менее 10 тык без связи с маслом... Да и здесь кажется писали, что 5w40 угорало на этом движке, перешел на 0w30, перестало уходить, как и с завода.

У коллеги на таком же двигле масло почти до минимума щупа ушло за то же время. Но пробег у него раза в два больше (тыщ 8-9), причем длинные поездки, а не как у меня по 6 км. Просто редко ездит. Так что заводское масло тоже уходит.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Мне бы совет, как это у дилера на ТО сделать. Не откачивать же через щуп перед ТО, да и нечем.

Добавлено через 4 минуты
Да у многих CAWA не ел масло. И чтобы масложор вырос при пробеге менее 10 тык без связи с маслом... Да и здесь кажется писали, что 5w40 угорало на этом движке, перешел на 0w30, перестало уходить, как и с завода.

У коллеги на таком же двигле масло почти до минимума щупа ушло за то же время. Но пробег у него раза в два больше (тыщ 8-9), причем длинные поездки, а не как у меня по 6 км. Просто редко ездит. Так что заводское масло тоже уходит.


Поддерживаю: на прошлом моем CAWA 2.0 за 6 лет ни капли НЕ кушал. 82 тыс км. Ничего. Отличный движок. Служил верой и правдой. Продал потому, что просто надоел и вышел новый:))


Tapatalk
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Мне бы совет, как это у дилера на ТО сделать. Не откачивать же через щуп перед ТО, да и нечем.

попросить присутствия в техзоне, имеешь полное право кстати, некоторые даже спрашивают сами - хотите присутствовать? будете телевизор на диване смотреть? или вам такси вызвать?, так вот - если не предлагают, просишься сам, взять с собой новую(!!!) пластиковую бутылку и при сливе масла попросить механика чтобы плеснул в нее малость масла, думаю не откажет, у новой большой(!) отрезать горло для удобства, потом перелить в новую(!) маленькую,закрутить пробкой и отправить по назначению.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Элементарно шприцом и трубкой от капельницы через щуп.
думаю проблематично будет трубку от капельницы засунуть, не знаю как на 2.0, но на 1.4 узкое отверстие под щуп, я раньше на пассате всегда менял масло через щуп трубкой пластиковой, а на тигуане не лезет она в щуп...

https://youtu.be/GVCM72d309Y
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я надеюсь этот код не пройдет проверку?
Внимание. Код 123C6TXMM2PM соответствует фальсифицированной продукции. Рекомендуем отказаться от его применения. Вы можете поменять продукцию на оригинальную либо потребовать возврата денежных средств.

По поводу масла мне кажется двигатель на 0w30 стал чуть дольше прогреваться чем на заводском 5w40. В принципе логично масло жиже больше текучесть и больше тепла отбирает на прогрев. Плюсы быстрее прокачивается, двигателю легче крутиться.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ayk60, да, вроде про него. У них одно 0w30 с допуском 502.00. Кстати, в Erwin оно есть.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Trencher

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2, 1.4 150hp
Вот такое нашел у них
прикупил на озоне именно это масло, тут и 502 допуск и масло маловязкое для экономии, и полнозольник для защиты. Как пройду обкатку - залью на пробу. Если не будет угорать на нем и останусь
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Прикупил на замену 0W30 Castrol FST,а с прошлой замены осталась литруха 0W30 Special C ваговское. Думаю смешать,вроде как масло одного производителя,кто что думает?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Прикупил на замену 0W30 Castrol FST,а с прошлой замены осталась литруха 0W30 Special C ваговское. Думаю смешать,вроде как масло одного производителя,кто что думает?
ничего страшного не произойдет, можно смело мешать.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
и полнозольник для защиты.
Обратная сторона будет больше нагара, а для современно двигателя это плохо. 502 старый допуск под старые моторы.

Какая зольность масла лучше для двигателя? Сульфатная зольность – это неоднозначная характеристика моторного масла. И воспринимать её как только положительную или только отрицательную нельзя. Повышенное содержание сульфатной золы приведёт к следующим негативным последствиям. Повышенный выброс твёрдой, несгораемой золы в выпускной коллектор, что негативно скажется на ресурсе сажевого фильтра или катализатора. Сажевый фильтр способен пережечь с образованием окисей углерода, воды и некоторых других компонентов лишь углеродистую сажу. Твёрдая органическая зола нередко оседает на стенках сажевого фильтра и прочно там закрепляется. Полезная площадь работы основания фильтра уменьшается. И однажды он попросту выйдет из строя, если систематически лить в двигатель масло с высоким содержанием золы. Похожая ситуация наблюдается и с катализатором. Однако скорость его засорения будет ниже, чем для сажевого фильтра. Ускоренное образование нагара на поршнях, кольцах и свечах. Закоксовка колец и поршней напрямую связана с высоким содержанием золы в масле. Низкозольные смазки после выгорания оставляют в несколько раз меньше золы. Образование твёрдых зольных нагаров на свечах приводит к калильному зажиганию (несвоевременному поджиганию топлива в цилиндрах не от искры свечи, а от раскалённой золы). Ускоренный износ двигателя. Зола обладает абразивным действием. В обычных условиях это фактически никак не сказывается на ресурсе мотора: она почти полностью вылетает в выхлопную трубу без ущерба для поршневой группы. Однако в ситуациях, когда двигатель берёт масло на угар, и при этом работает система ЕГР – абразивная зола будет циркулировать между камерами сгорания. Медленно, но уверенно снимая металл с цилиндров и поршневых колец.
Источник: https://avtozhidkost.ru/zolnost-motornogo-masla-na-chto-vliyaet-kakaya-luchshe/

У 502 Кастрола 0w30 1.13% У нового допуска 509 всего 0.8%
Возможно ВАГ выбрал вариант которые ему удобнее в наших условиях, типа живое масло(502) сейчас во время гарантии, а после гарантии побочный эффект закоксовки уже проблемы владельца.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
У 502 Кастрола 0w30 1.13% У нового допуска 509 всего 0.8%
Вон чего нашел. 5-30 конечно, но для средней полосы и 5 пойдет думаю. 502 допуск, ACEA C3. Нам же только 502 вменяют, АСЕА А3В4 ни кто не просит, как я понимаю. Тут золы меньше или равно 0,8. Производитель по крайней мере так заявляет. На ойлклабе анализов нет https://liquimoly.ru/catalog/motorn...noe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/ Кто пробовал ликвимолли? Я не особо понимаю. У этого щелочное число значительно меньше, чем у кастрола 0-30. Оно на что влияет?

П.С. Повнимательнее почитал тех. данные масла. Нет у него 502 допуска. Написано соответствует 502, но сам допуск почему то не получен видимо. И с защитой у них как то странно. Только канистру и наклейки смотреть как выглядят. ни каких проверочных кодов и.т.д.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
296
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Оно на что влияет?
Индекс TBN
В обозначении моторного масла кроме таких параметров как вязкость и температурный режим указывается индекс TBN — щелочное число. Это величина соответствующая общему содержанию (мг.) щелочных присадок в 1г. масла.
В бензиновых карбюраторных двигателях требования содержанию щелочных компонентов не такие высокие -в 1г. моторного масла может содержаться 2-3мг, нейтрализующей композиции. Для двигателей работающих на топливе с высоким процентом содержания серы, высоконагруженных дизелей рекомендуется использование масла щелочное число которого выше, в нем содержание гидроксидов может доходить до десятков мг./г.
Каждый разработчик присадок стремится найти оптимальное щелочное число изменяя состав присадок. Если в состав ввести слишком много гидроксидов, то это также приведет к началу коррозионных процессов, и по мере выработки будут накапливаться зольные отложения.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Пока мысли только. Но вот думаю, после окончания гарантии, есть смысл на какой то другой допуск перехрдить? Замена в любом случае через 7500. Будут плюсы от504 допуска, или может 508? Вот кстати ссылка на ойлклуб с маслом мобил 5W-20. Там и анализы отработки есть, правда на тигуане 1,4. Все там хорошо. Не знаю, что в ролике выше жути нагоняют. https://www.oil-club.ru/forum/topic...00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Я думаю не принципиально все. если например перейти с 0w30 502 на 0w20 508.
На 508 больше рисков.
 
Сверху Снизу