Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 13:20   #89
Таёжник
Участник
 
Аватар для Таёжник
 
Регистрация: 15.02.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 125
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 22 сообщении
Отправить сообщение для Таёжник с помощью Skype™
Понятное дело, что в случае с ВАГом ЧТ это палево у ОД. Тут каждый решает сам и для себя.
Из-за обилия соцсетей и всяких там "общалок" резко снизилась мыслительная способность. Т.е. если раньше никто не читал надписи на заборах, то сейчас их активно обсуждают и слушают соседа.

"Кривым чипом" можно развалить двигатель за 500 метров его пробега. Потому и выбирать надо именитые конторы.

Я вот не пойму только откуда появилась связь турбины и ЧТ?!
Она же всегда крутится! Только разворот лепесток управляемый приводом обеспечивает тот или иной поток воздуха. Привод не может ее перекрутить дальше любого крайнего положения. В грамотном тюнинге перегрев турбины практически исключен.
Турбины дохнут или из-за изначального брака или из-за небрежного обращения к авто в общем и целом. Многие искренне верят в необходимость смены масла строго по межсервесному интервалу..... и т.д. и т.п.
Тут к знакомому ТЛК-200 привезли два года отроду и пробегом всего под 70 тыкм, с анамнезом "стал много масла кушать".. оказалось что владелец масло никогда не менял - только подливал. В двигателе уже не просто "мазут" - там "асфальт".

Посему правило простое: Решил проапгрейдить свое авто - будь готов и за состоянием следить и расходники менять почаще..

У меня на коляске пробег уже под сотню, и турбина живая и егр чистый и сажа на месте. При том, что авторов ЧТ порядка 10 точно испробовал на себе.
На Тигуан пересяду - продолжим разговор. )))
__________________
С уважением, Алексей.
Тигуан Сити 1.4 150НР 4М моей Скво.
Таёжник вне форума   Ответить с цитированием Вверх