Сегодня машина провалилась в снег начал буксовать несколько раз были удары мне покозалось что в дсг сейчас вот сижу и думаю что из этого вылезет удары били такие нормальные
Да, все верно. Она у нас так работает. Я первый раз испугался, думал все, приплыли.но это скорее работа имитации блокировок
Сегодня машина провалилась в снег начал буксовать несколько раз были удары мне покозалось что в дсг сейчас вот сижу и думаю что из этого вылезет удары били такие нормальные
Пробег 1372 обкатку прохожу спокойно. Сегодня без прогрева , на холодную коробка сильно пнулась 2 раза при трогании с места, на 1й передаче. Как буд то трогаюсь на механике на 2й передаче и резко бросаю сцепление. Кто как решает проблему ?
Да и правильно. Хотя я как-то пригнал Тигуан на ТО к Дилеру. Севший за руль приёмщик сдал назад, и переключился на 1-ю когда машина ещё была в движении задним ходом. Сделал это так ловко, что я подумал - ну наверное это норма.. хотя холодок по спине пробежал в тот момент. То ли опыт у них, то ли "Слабоумие и Отвага"Теперь при трогонии я включаю передачу и немного жду ну может секунду или две не больше, толчков пока не замечал.
Бывают следующие глюки, сегодня заезжал на парковочное место и при маневрировании переключался с R на D а переднее колесо попало в небольшую ямку. Я соответственно отпускаю педаль тормоза, газ не трогаю и машина в этот момент вроде начинает сама трогаться, в перейди получается небольшое препятствие и в этот момен происходит рывок, даже обороты малость подпрыгнули и потом снова стали как в холостом режиме и такое ощущение что машина на нейтраль стала и немного скатилась снова в ямку. Если потом поддать газку, то нормально трогается и дальше переезжает препятствие. И тут же заезжал задним ходом в горку (снова препятствие при трогании), при переключени на заднюю передачу и отпускании педали тормоза без газа, происходит аналогичная фигня толчек и как снова в нейтраль ушла, ну а дальше газу и пошла. Я так понимаю не у меня одного такие фокусы!?!
знакомый мужик спросил ты что на автомате чуть не заглох ))
У меня зимой нахолодную, когда коробка не охотно переключается, порой бывает, что торможу после начала поездки на ближайшем светофоре, а оно ни передачу скинуть, ни сцепление разомкнуть не может толком и действительно почти глохнет. Так что это в каком-то смысле нормально, но это только при определённых обстоятельствах, в остальном коробка работает просто идеально.
Решили ученые провести эксперимент. Закрыть в абсолютно герметичной комнате без каких-либо щелей человека, дать ему три стальных шарика и посмотреть, что будет. Для эксперимента взяли американца, китайца и русского. Рассадили по камерам. На следующий день смотрят, кто что делает. Американец сидит, шарики катает. Заглянули к китайцу - сидит, медитирует. Русский же сидит и плачет, а в руке всего один шарик.
У него спрашивают: "Где еще два?".
- "Один сломал, другой потерял"
Рано нам на DSG пересаживаться, ещё к автомату то не привыкли
Пинается. И даже на 100-мНа 98-м у кого-нибудь пинается?
Тоже наблюдают подобные толчки при трогании с места на D/R на холодном моторе/коробке. Пробег 1000км.
Причем когда машина стоит в теплом паркинге +18, то ничего никогда не пинается при холодном старке, ни в горку, ни на ровном месте.
Если заводиться на улице при температуре -5..+5, то может пнуть.
Никто с топливом не проводил взаимосвязь?
Например, на холостом ходу смещает угол зажигания чтобы убрать лишний момент при трогании, при этом ловит детонацию из-за плохого/низкооктанового топлива, далее из-за низкой температуры у двигателя не получается быстро раскрутиться, коробка говорит - я на таких оборотах пас и выключает сцепление, двигатель раскручивается, коробка - ну ладно, поехали, бросает сцепление - пинок
Залил 95-й - пинки есть. На 98-м у кого-нибудь пинается?
Читаю, блин как мучаются люди , был авто с ДСГ 6 , сейчас с ДСГ 7 Q500,на обеих авто чипанул коробки голландской прошивой http://www.tvsengineering.nl/en/gearbox/dsg.html ,считаю лучшей - ну ведь совсем другие машины стали - теперь не представляю как ездить на стоке ДСГ!? С чипом переключают практически как вариатор , если тошнить неторопливо ,то все преключается в пределах 1700 -2100 об , что есть оптимум и для ДВС и для сцепления и для ДСГ- держит всё время полку в оптимуме , при ударе по дросселю - нет турбоямы и закидонов оборотов без тяги до 6 тыс об и обратно и только потом -поехали.. , а есть ровное увеличение тяги, как на вариаторе , нет дерганий с 1-ой на 2-ю в пробках, сцепление гораздо реже включается - отключается, нет вот этих описываемых толчков и прочих дерганий, нет дребезга маховика при любых вариантах переключений , отклик дросселя педали моментальный .При при овощной езде на 40 км ч не держит 5 -6 передачу с 1400 об как в стоке - на палке так ведь не поехали бы на 5-ой при 40 км час -пожалели бы ДВС и коробку ?Лью сотый пенки не уходят. В салоне сказали это норма ��