Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Понятно. Если будет еще выскакивать, пиши сюда.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообщем не помогает данный метод, даже хуже стало. Сегодня на улице всего лишь -13 гр. и я словил отказ усилителя после пятнадцати минутной стоянки. Надо попробовать открыть вентиляционные отверстия снизу рамы, под рейкой. Или наоборот снизу оставить закрытой, а открыть сверху рейки доступ тепла от катализатора, я пока ещё не решил...
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Сегодня тоже убедился, что утепление ЭУР не помогает.
-23, красный руль.
Один раз даже ЭУР полностью отключился, но иконку красного руля не включил.
Т.е. тоже хуже стало.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну я пока точно не понял если честно, хуже или лучше стало, второй день езжу при -30 гр и отказов еще не было. Вчера глушил на 7 минут а сегодня на 15 минут. А вот одному мужику я сегодня помогал с отказом рулевого, у него Тигуан 2011 года, купил неделю назад и для него это был сюрприз.

Я у него в машине заглушил двигатель, прокрутил руль влево-вправо до упора и обратно среднее положение, завел и усилитель сразу заработал.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
придётся сжечь ведьму.
 

Tihon3008

Новичок
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Псков
Автомобиль
Тигуан 2018
Доброго всем вечера. Спешу к вам за помощью. По своей не опытности влез Васей диагностом в БУ, ну и соответственно натворил бед. Суть дела в чем, решил познакомится с 3 блоком ABS и срыл кодировку. К глубокому сожалению не скринов, ни фоток и записи кода не сделал. (будет мене уроком). Помогите кодировкой блока 5Q0614 517 DD. И непринципиально но тоже может кто нибудь подскажет адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса через Васю диагност 19.10.2. Перепробывал многие советы на форумах, на данный шнурок они не подходят. (блок MK100). Откликнитесь кто нибудь пожалуйста, это чисто для себя. Снял аккумулятор, загорелся желтый руль. При первой адаптации погас и тут же загорелся. Чего только не пробывал не чего не помогает. Может для васи 19.10.2. и тига 2 нужна другая методика?
 
Последнее редактирование:

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
826
Благодарности
332
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Доброго всем вечера. Спешу к вам за помощью. По своей не опытности влез Васей диагностом в БУ, ну и соответственно натворил бед. Суть дела в чем, решил познакомится с 3 блоком ABS и срыл кодировку. К глубокому сожалению не скринов, ни фоток и записи кода не сделал. (будет мене уроком). Помогите кодировкой блока 5Q0614 517 DD. И непринципиально но тоже может кто нибудь подскажет адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса через Васю диагност 19.10.2. Перепробывал многие советы на форумах, на данный шнурок они не подходят. (блок MK100). Откликнитесь кто нибудь пожалуйста, это чисто для себя. Снял аккумулятор, загорелся желтый руль. При первой адаптации погас и тут же загорелся. Чего только не пробывал не чего не помогает. Может для васи 19.10.2. и тига 2 нужна другая методика?

Если у вас Тиг-2 то вам в другую тему наверное.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Вася делает лог всех телодвижений.
Поизучайте, может восстановите кодировку.
 

Tihon3008

Новичок
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Псков
Автомобиль
Тигуан 2018
Спасибо за совет megaaxel но там я уже рыскал. У меня было времени по изучать Васю. К сожалению кодировка слетела в ноль без возвратно, и следов не оставила. Кодировку возможно восстановить только по какой нибудь таблице наверное, где указано какой байт и бит к чему относится. Их 47 байтов, и нужно для тигуана 2018. Ищу в инете, но безрезультатно. На сайте Ross-tech есть методика но для авто до 2016г. Нужен совет или ссылка. ОД не чем помочь не может.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Машину. Не ВАГ. Не приспособлен он для Крайнего Севера, увы.

К счастью для Крайнего Севера дело не в Севере. Климат только ускоряет или замедляет те или иные начавшиеся процессы.
На ВАГе рейка самая комфортная в эксплуатации. По надежности не лучше и не хуже других производителей не углубляясь в приоритетность механических либо электрических поломок.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Доброго всем вечера. Спешу к вам за помощью. По своей не опытности влез Васей диагностом в БУ, ну и соответственно натворил бед. Суть дела в чем, решил познакомится с 3 блоком ABS и срыл кодировку. К глубокому сожалению не скринов, ни фоток и записи кода не сделал. (будет мене уроком). Помогите кодировкой блока 5Q0614 517 DD. И непринципиально но тоже может кто нибудь подскажет адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса через Васю диагност 19.10.2. Перепробывал многие советы на форумах, на данный шнурок они не подходят. (блок MK100). Откликнитесь кто нибудь пожалуйста, это чисто для себя. Снял аккумулятор, загорелся желтый руль. При первой адаптации погас и тут же загорелся. Чего только не пробывал не чего не помогает. Может для васи 19.10.2. и тига 2 нужна другая методика?

Блок DL
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 32

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
Очень интересно. Например какие просчёты? Ездил на север на Тигуане думаю отвечу на все ваши вопросы.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Очень интересно. Например какие просчёты? Ездил на север на Тигуане думаю отвечу на все ваши вопросы.
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
7. Из-за этого климата или нет, но лопнуло уже второе лобовое стекло.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.


Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
Дворники можно и с утра поднять если забыли с вечера. Вкл. Выкл. зажигание и коснутся рычага вниз. Предварительно их оторвав если забыли с вечера. Фонари и на юге залеплены снегом не считаю это проблемой.

Добавлено через 4 минуты
Ездил на север... Я на нём живу.

3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
С замком багажника согласен смазка в них густая. В мороз -40 не закрываются и двери.
В бачок омывайки заливал Лукоил. Проблем с индикацией не было. ХЗ :confused:

Добавлено через 17 минут
Ездил на север... Я на нём живу.

5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
Попогрей да решается шнурком легко. Климат выставлять надо в ноги с вечера. Так написана программа надо сначала дуть на стекло, а потом уже всё остальное. Решается шнурком в длинном кодировании там много настроек. Программы для Северной Америки или Канада не помню, что менял. У меня для южных стран стоит. Как то так:)
Посмотрите температуру двигателя в 130 группе. Сколько нагревается двигатель максимально? Попадал на бракованный термостат. Перегревал двигатель, а температура на табло 90:) Соответственно на лобовое стекло будет дуть горячий воздух.

Добавлено через 9 минут
Ездил на север... Я на нём живу.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
При пуске обогащение смеси зависит от температуры датчика G62 температура системы охлаждения. Даже на юге можно не завести если показания его не верны по отношению к реальной температуре двигателя. Видимо при прогреве через датчик не циркулирует ОЖ. Отстоявшись датчик принимает общую температуру двигателя.

Добавлено через 9 минут
Ездил на север... Я на нём живу.

9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.
Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
По ЭУРом у меня проблем не было не разу. Видимо у меня более свежая прошивка.
С чем столкнулся я серьёзно это свечи! Да при пуске в мороз из забрасывает. Двигатель дымит не ровно работает. Один раз выкручивал свечи и чистил. Потом приспособился заводить с выключенным климатом. По мере прогрева включать его. Полностью проблема решилась после шунтирования датчика G42 (температура воздуха на впуске) резистором. Для 95 бенза 1,8 - 2,2 к Ома. Для 92 1,5-1,8 кОма. Двигатель ровно работает и хорошо прогревается, не дымит. Это связано с ранними углами опережения зажигания в мороз.
А потом алга по снегу!! :)
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
А потом алга по снегу!!
ага, по снегу.
по ходу, снег со всей России в этом году выпал именно у нас.

Добавлено через 7 минут
Дворники можно и с утра поднять если забыли с вечера. Вкл. Выкл. зажигание и коснутся рычага вниз. Предварительно их оторвав если забыли с вечера.
да, но сверху-то в этот момент сугроб со льдом, хреново их так поднимать.


С замком багажника согласен смазка в них густая.
Конденсат, кмк. Залепил все дыры в замке силиконовым герметиком, и вроде помогло.

В бачок омывайки заливал Лукоил. Проблем с индикацией не было.
Лукойл, не Лукойл... Если замерзает - без разницы. У нас и Лукойл замерзает, он ведь до честных заявленных -20 С. Только.

Климат выставлять надо в ноги с вечера. Так написана программа надо сначала дуть на стекло, а потом уже всё остальное. Решается шнурком в длинном кодировании там много настроек. Программы для Северной Америки или Канада не помню, что менял.
Опять же это самостоятельное вмешательство. Заводской косяк, или как?


По ЭУРом у меня проблем не было не разу. Видимо у меня более свежая прошивка.
У меня последняя прошивка поставлена, и утеплял я его, и аккумулятор новый. Это наблюдается только от -20 С, и видимо, не у всех.

С чем столкнулся я серьёзно это свечи! Да при пуске в мороз из забрасывает.
Вот и говорю, не для Севера эта машинка.
Эксплуатировал разные другие машины, ни одной подобной проблемы не было!
 
Последнее редактирование:

alexflo

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
81
Благодарности
1
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170hp S&S 2012 Revo St1
Ребят, никто не сталкивался, бывает рулевой усилитель подглючивает, когда руль крутишь он небольшими рывками идет , а не плавно, остановишься, заглушишь ключ передернешь , снова заведешь и уходит глюк. Лампы на приборке не горят никакие с рулем. Один раз, правда очень давно, в мороз был красный руль.
Почитал тему, так и не понял что может быть, попробую прошивку новую залить. После сход развал нужно что нибудь адаптировать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу