Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2019, 16:47   #342
TIGman
Участник
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 1,4 (122)
Сообщений: 406
Репутация: 64504
cказал Спасибо: 721
сказали Спасибо 442 раз(а) в 105 сообщении
Цитата:
Сообщение от REMM Посмотреть сообщение
Снижение веса томозного диска приводит к увеличению его нагрева, и как следствие ухудшение торможения при активной езде. Кстати, самые легкие шины - контики
Да, присматриваюсь уже к шестым контикам. Но, кажется, с конкурентами разница грамм в 100, как бы ничтожно мало, зато цена ниже)

А по тормозным дискам откуда такой вывод? Статьи посмотрел, даже комменты. Как обычно, от нас всё скрывают. Производители. Вернее, маркетологи. Если диск легче, ну это к примеру, это не значит, что у него охлаждение такое же, даже наоборот, если это слотированные - то охлаждение точно другое (насколько я понял). Плюс трение таких дисков не дает дубеть колодкам (на диско-колодочных оф.сайтах такое пописывают), так что тормозить авто должно быстрее. Соответственно, диски не будут доводиться до таких же температур, что и тяжелые стоковые диски. Но, к сожалению, ни замеров, ни заездов, ни экспериментов - ничего не удалось найти (мне). Поэтому вопрос и возник - может кто-нибудь уже находился более легкие диски, ставил, сравнивал, хоть какой, да опыт. Ну либо искать совместными усилиями одноклубников. Хотя бы цифры по весу дисков
TIGman вне форума   Ответить с цитированием Вверх