Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 20:41   #121
LSV-irk
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Tiguan Offroad 1.4MT 2018
Сообщений: 37
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 21 раз(а) в 12 сообщении
Цитата:
Сообщение от AlexZ_spb Посмотреть сообщение
При чем тут момент удержания фиксатора и момент затяжки гайки?
Ведь ни кто не утверждает, что пластиковая часть штатной гайки держит 60Hm.
И фиксатор, и пластик в гайке, нужны только для одного - не допустить начала откручивания от вибраций. По типу гровера.
Согласен, связь не совсем уместна. При откручивании и так надо приложить момент на 30-50% больше затяжки. Но использовать только разъемный анаэробный фиксатор без упругого или вязкого элемента в соединении, подверженном большим вибрационным нагрузкам, воздержался бы. Если гайку с фиксатором резьбы стронуть, то откручивается она, как правило, беспрепятственно (если ржавчины нет), герметик рассыпается. Пластик же в гайке сохраняет свою функцию несколько дольше.
LSV-irk вне форума   Ответить с цитированием Вверх