Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2020, 17:48   #2486
Amet@revo
Завсегдатай
 
Аватар для Amet@revo
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi
Сообщений: 653
Репутация: 46
cказал Спасибо: 73
сказали Спасибо 356 раз(а) в 213 сообщении
Цитата:
Сообщение от Grey77 Посмотреть сообщение
День добрый, у меня в подписи конфиг. Есть несколько вопросов. Вопросы про стейдж1
1. Убирается ли пауза на педали газа?
2. Убирается ли ограничитель скорости?
3. На сколько увеличивается расход при отжиге, при медиум езде.
4. Уменьшается ли расход при тошниловке по трассе в районе 90-110, 110-130
5. Есть ли в программе ст1 эконом режим при относительном нажатии на педаль и спорт режим при нажатии на все деньги?


Было бы хорошо услышать ответы от специалиста компании и так же от благодарных владельцев продуктов компании.
Добрый день!

1. Скажем так, на 50% да. Убрать его "на нет" невозможно, каждый раз когда вы нажимаете на газ происходит условно сотня различных процессов, т.к. педаль газа на вашем авто управляет напрямую запросом крутящего момента, который в свою очередь складывается из десятка параметров, которые блок управления двигателем подгоняет друг под друга.

2. Да

3. +- 1 литр. Могу сказать на собственном примере - за 4500км, полностью загруженный авто при скорости 160-180км\ч показал на 0,5 выше чем по паспорту (A4 B9 Stage2). Вероятно пустой при 120-140км\ч показал бы -0.5 л на 100км. Очень сильно зависит от реальной "интенсивности" нажатия на педаль.

4. Чаще всего да, но незначительно, см. п.3

5. Все именно так как на прошитом авто, так и на стандартном. Спокойная езда экономит топливо и КП работа плавно, агрессивная езда - выше расход и немного быстрее работает КП.
__________________
REVO Russia. +7 495 003-3295
Web | VK | D2 | Instagram
Amet@revo вне форума   Ответить с цитированием Вверх