Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2020, 11:56   #1865
megaaxel
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, зачем климат вообще трогать каждый день?
я его вообще не трогаю. он всё-равно живёт своей жизнью, что автоматическом, что в ручном режиме.


Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
вместо электрических «проблем» сразу выползаю механические проблемы к 40 тыс км. все по тойже рейке в режиме «бабушка в магазин по городу».
рассказывайте сказки той самой бабушке.
на 110 000 пробега на Ауте менял только детали подвески и некоторые сальники, но это возрастное.
обслуживание по регламенту (т.е. замена жидкостей в ходовой через 45 - 60 000 км, а не через 10 000, как приходится в Тигуане).
жидкость в ГУР до сих пор родная. не сопливит, не гудит, не стучит. рулевые тяги наконечники родные.
эксплуатируется в режиме ралли/трофи, т.е. грунтовки, щебёнка, зимники на предельных скоростях.
Тигуан к такому возрасту пришлось бы либо 10 раз перебрать, либо сжечь.
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх