Кто ставил проставку под масляный фильтр?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Для установки датчика давления масла.
Киньтесь пож. ссылкой.
2.0 TSI CAWA.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexalkor, Мне для полноты счастья не хватает информации о текущем давлении масла и давления топлива на входе в ТНВД.))
Раз на своём экране Nextion и Ардуинке у меня уже есть значение давления воздуха в ресивере пневмы, то всё это реализовать легко.
Собственно скетч уже написан и отлажен. Жду датчиков.
На Алике есть какие то универсальные типа, но не ясно подойдут ли.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
alexalkor, Мне для полноты счастья не хватает информации о текущем давлении масла и давления топлива на входе в ТНВД.))
Раз на своём экране Nextion и Ардуинке у меня уже есть значение давления воздуха в ресивере пневмы, то всё это реализовать легко.
Собственно скетч уже написан и отлажен. Жду датчиков.
На Алике есть какие то универсальные типа, но не ясно подойдут ли.



Почему не впилиться под датчик давления?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Делал для другой машины просто тройник, в который вворачивался штатный датчик и нештатный, который был подключен к стрелочному указателю. Сам тройник вворачивался (естественно) в гнездо штатного датчика.

Добавлено через 10 минут
Кстати, если уж ставить проставку под маслянный фильтр, то неплохо впилить туда два датчика: один измеряет давление до фильтра, другой после. Оба давления сравниваются, и как только разница достигает определённой величины, это служит сигналом для замены фильтра. В этом качестве хорошо использовать дифманометры. В своё время, для другой машины, пристраивал контакты к перепускному клапану маслянного фильтра для тех же целей. Контакты использовал для включения лампы на панели приборов.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Shmell, Я масло меняю каждые 7000)))) Фильтр даже запачкаться не успевает)
За идею простого тройника спасибо, но как то по-колхозному всё это выглядеть будет. ИМХО.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Задумка такая тоже была поставить виброустойчивый манометр на давление масла с резьбой 10Х1. У меня план такой купить шланг тормозной задний от Тигуана. Там резьба 10Х1 с другой стороны пластина с отверстием диаметром 10мм туда токарь выточит болт с внутренней резьбой 10Х1 под датчик давления. Получится тройник. Резьба везде одинаковая минимум колхоза. С тормозным шлангом идут прокладки всё надёжно. Крепление манометра к раме через штатную скобку от тормозного шланга. Сам шланг можно посмотреть на фото.
 

Вложения

  • 513263.jpg
    513263.jpg
    13.8 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Сверху Снизу