Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 13:45   #17401
romcer
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва, Текстильщики
Автомобиль: Тиг Track&Style TDI 2014
Сообщений: 866
Репутация: 7808
cказал Спасибо: 196
сказали Спасибо 128 раз(а) в 91 сообщении
За последний год пробег самый небольшой - 23 т. Общий 125. В этом году самые большие затраты- внеплановая замена комплекта ГРМ ( заменил на 90 первый) обнаружилась при опрессовке течь из помпы INA на ремень ГРМ. Решил поменять от греха подальше. Плюс начали потеть подводящие трубки от вебасто. Ставил и заказывал оригинал. Они выдерживают ровно 5 лет московскую дорожную дрянь. Это еще ок 20 т. В общем, замена масла в АКПП и все это мне обошлось в 50т на 117т. В общие затраты вошел чип-тюнинг конечно и замена подвесного подшипника с установкой защиты кардана. Основные затраты на мой взгляд это вебаста - до этого менялся (сгорел) насос и эти трубки - это самое дорогостоящее, наверно ок 40т получилось. Остальное в основном подвеска - опорные подшипники 2 раза , стойки стабилизаторов, сайлентблоки. Тормозные диски передние, колодки по кругу. Масло меняю после чипа через 10 т. Остальное мелочи, типа привода лючка бензобака, тросса привода двери. Я регулярно меняю масло в АКПП и Хальдексе, раздатке, это тоже дорогостоящие процедуры. Реальных поломок серьезных ттт не было. По подвеске меняю сразу после появления первых признаков износа - люфты, стуки и т.д. Вот и набежало. Если раскидать на 5 лет то вроде и немного
__________________
Тиг 2.0 TDI Toffy Brown track&style
romcer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" romcer за это сообщение:
MaskaS (24.01.2020)