Аккумулятор.

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Приветствую вас, Друзья.

Тигуан 2.0 TDI 2009

Вижу, что здесь действительно люди-эксперты.
Вопрос простой. Сдох аккум. Подскажите, пожалуйста, какой выбрать на замену:
1) VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
https://market.yandex.ru/product--a...-varta-blue-dynamic-e11-574-012-068/617628261

2) Bosch S4 008 (0 092 S40 080)
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-bosch-s4-008-0-092-s40-080/1716371568

3) Banner Power Bull PROfessional P77 40
https://market.yandex.ru/product--a...nner-power-bull-professional-p77-40/647860023
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По мне так №3, но цена почти в 1,5 раза дороже...
 

AlexanderProX

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
По мне так №3, но цена почти в 1,5 раза дороже...

спасибо за ответ! я только что выяснил, что этот №3 есть только в Московии =( поэтому выбор остается между 1 и 2.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Приветствую вас, Друзья.

Тигуан 2.0 TDI 2009

Вижу, что здесь действительно люди-эксперты.
Вопрос простой. Сдох аккум. Подскажите, пожалуйста, какой выбрать на замену:
1) VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
https://market.yandex.ru/product--a...-varta-blue-dynamic-e11-574-012-068/617628261

2) Bosch S4 008 (0 092 S40 080)
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-bosch-s4-008-0-092-s40-080/1716371568

3) Banner Power Bull PROfessional P77 40
https://market.yandex.ru/product--a...nner-power-bull-professional-p77-40/647860023
Типоразмер аккумулятора
Вообще лучше по мощнее для TDI тогда этот
или такой
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Дурацкий вопрос, а кто-то мерил температуру аккумулятора? Интересно. У меня просто после 4 часов катаний он горячий очень. Пирометра не было с собой. Не измерил.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Дурацкий вопрос, а кто-то мерил температуру аккумулятора? Интересно. У меня просто после 4 часов катаний он горячий очень. Пирометра не было с собой. Не измерил.
Зимой не должен бы так нагреваться. Вентиляторы-то на радиаторах запускаются? А то показометр температуры двигателя на приборке - он показометр и есть - пока до 120 градусов не дойдет, он будет успокоительно показывать 100, чтобы клиент зря не волновался.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
он будет успокоительно показывать 100
100 он не будет показывать.
Показания температуры на приборной панели выводится не линейно.
Примерно от 80 °C до 110 °C всегда показывает 90 °C.
Показание скорости тоже всегда немного завышено.
Правкой дампа это можно изменить чтобы видеть реальные показания.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
SEG13, только это температура не двигателя все же, наверное, а ОЖ. А на приборке есть еще у меня лично температура масла.

Svarog, вентиляторы запускаются, недавно менял большой как раз. Ошибок нет сейчас. Вентиль крутится, когда надо.
Есть подозрение, что дело в зимней вставке в радиаторную решетку снизу. Снял ее и пока больше такой фигни не наблюдаю. И напряжение за 2 часа упало только до 14.1, а не до 13.5-13.3.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
сегодня на моей 7летней машинке доехал на 5 минут до МФЦ, там просидел часа 3.5, выхожу, а машине ёк. забыл аварийку выключить. она чтоли посадила? или просто старость?
при попытке завестись слышны были только щелчки, при этом вырубался полностью дисплей, потом вылезали странные ошибки - типа ошибка подушки, и штатная замок-сигналка не могла ни залочить ни разлочить дверь. бобик сдох?
вызвал мастера "прикурить" разом завелась, просто сразу. погрел погазовал, доехал до дома, 5-7 минут, ещё погазовал. заглушил. через час снова вышел, завелась сразу же.
ещё погазовал.
на АКБ выдавлено H5C211063, т.е. я так понимаю она с ноября 2012г, наверное столько не живут?
вот такой акум пойдёт на замену?
https://top-akb.ru/akkumulyatory/Varta_Blue_Dynamic_D24_60R_540A_242x175x190_(560408054).html
или даже
https://top-akb.ru/akkumulyatory/Bosch_S4_005_60R_540A_242x175x190.html
- вроде как лучше за счет Ca/Ca + silver, vs Ca/Ca
как не попасть под "восстановленный" или б/у?
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
в самих магазинах не комендуют Bosch и Varta, советуют вместо них что угодно, хоть турцию, хоть японию.

мне это кажется странным. американская компания купила варту в 2002, что там могло случиться в 2017?

пытаюсь понять по цена/качество что лучше, чтоб не переплачивать.

свою батарею сегодня проверил, где-то 12.3В показывает, я её не заряжал, просто гонял двигатель на 2000 оборотах вхолостую минут по 5-10 с промежутком в пол дня раза три.
сразу после прогона если выключить, батарея показывает ~12.53В
при работе генератора ~14.4+
батарея старая, явно менять, просто кажется ещё не совсем умерла, есть время несколько дней повыбирать, разобраться в рынке.
не ясно зачем продают аккумуляторы по 3 тыс, но говорят при этом что плохие.
аккумы у них на складе с 2019 года, уже год "отлежались" примерно.
химичат они там с ними чтоли. и если задаёшь вопрос про год выпуска, то намекают что химичат?

Добавлено через 1 час 10 минут
пока никто не отвечает, придётся спамить самому. сорян если что.

итак в магазинах VARTA и BOSCH сейчас не рекомендуют. Насколько я понял, VAG их тоже больше не ставит.
но он ставит EXIDE и ZUBR. А это тоже одна и таже компания:
СООО "EXIDE Tecnologies S.A." Республика Беларусь
то есть можно брать себе зубра получается? чтоб не платить за бренд VAG лишние 3 тыс, думаю взять "простого", но немного премиального зубра, типа вот:
https://1ak.ru/products/63-ah-zubr-premium-r

что скажете?
доказательство, что VAG брендирует зубра:
2504-vag_standart_61_ach_obratnaya_pol_540a_242x175x190_(00_915_105de).jpg

df9afcd4ce856b049c9088a4bf9fb046.jpg
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
bosco, Стремная мне кажется цена для Боша и Варты. В АКБ главное не напряжение сразу после глушения двигателя, а ее способность держать это напряжение под нагрузкой, или при долгом стоянии. Я обычно на замену штатному покупаю Топлу.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
bosco,
Зарядить этот и до следующей зимы еще можно поездить. То что АКБ разрядился из-за не выключенных потребителей еще не повод к замене. Морозов сильных нет и вроде не ожидается. А к следующей зиме можно уже АКБ 20 года взять.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я бы на вашем месте купил любой, подходящий по размерам и полярности, стандартной емкости и с пробками, самый свежий по дате выпуска. Лучше бы малосурьмянистый, самой кондовой технологии - устойчивей к глубоким разрядам. Возможно, тюмень-стандарт, если они где-то есть, как наиболее кондовый.
Все эти наноаккумуляторы с кальцием и серебром по сути одноразовые - один раз сядет до состояния "пулеметной дроби" - 50% емкости ушло. Два раза сядет - еще 25% ушло. Оно кому-то надо?
 

Postman2

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan II (ноябрь 2019), Sportline + кожа Viena, 2.0 TSI, 220 hp, "Tungsten" металлик
Каждая система заряда разряда установленного на вашем авто рассчитана под опреденный тип АКБ, поэтому вы привязаны к этому типу. Поэтому при выборе АКБ придерживаемся 3 параметров 1. Габариты 2. Емкость ( не больше 10% установленной на родной батарейке) ну и 3. Это тип АКБ. Алгоритм зарядки для каждой батарейки разный и соответственно U заряда разниться. Поэтому после не правильного выбора у кого то перезаряд и кипение, а кого то не дозаряд
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Каждая система заряда разряда установленного на вашем авто рассчитана под опреденный тип АКБ, поэтому вы привязаны к этому типу. Поэтому при выборе АКБ придерживаемся 3 параметров 1. Габариты 2. Емкость ( не больше 10% установленной на родной батарейке) ну и 3. Это тип АКБ. Алгоритм зарядки для каждой батарейки разный и соответственно U заряда разниться. Поэтому после не правильного выбора у кого то перезаряд и кипение, а кого то не дозаряд
Ага, гранаты не той системы. Не нагоняйте сложности.
 
Сверху Снизу