Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 14:51   #2571
titanik
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,196
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Polishchuk Посмотреть сообщение
При этом сетку насоса, следует смотреть при каждой смене масла.
Вот с этим я бы не согласился.
При регулярной смене масла, замене фильтра каждую вторую замену масла, сетку насоса вообще нефиг смотреть.
Напомню, что свой насос я впервые открутил на 310 тысячах пробега. На сетке была парочка небольших зелёных соплей и всё.
Каждое откручивание насоса это риск повредить уплотнительное кольцо, а учитывая, что и само кольцо может быть изготовлено из хрен знает чего, то обязательно сработает принцип - "Не тронь, не пахнет".)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 16.02.2020 в 14:57.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх