Пропуски зажигания

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Я уже отвечал, что пропуски на прогретом есть.
А вот информация о том, что клапана 4го цилиндра у Вас были самыми засранными полезна, если будет ещё от кого-либо такая же, то будет больше доводов заняться чисткой. Хотя мне их и сейчас достаточно, главное чтобы после не всплыла информация-типа раз коллектор снимали, то надо было ещё и то-то сделать;)

Давление топлива разве может влиять на один цилиндр?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
51
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
InterMikle, на один цилиндр не может, но может влиять на "провалы" оборотов. Вы уверены, что "провалы" на прогретом двигателе возникают именно из-за пропусков воспламенения?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Чистка клапанов в мыслях есть. Коллектор снимали 2 раза.
Для того ,что бы решить проблему ,клапана 4 го цилиндра должны существенно отличатся от остальных цилиндров по количеству нагара на поверхности , но если снимали 2 раза должны же были обратить внимание ?
Это первое и второе ,замер компрессии в сцилиндрах производился при указанной температуре ,когда появляются пропуски?
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
InterMikle, на один цилиндр не может, но может влиять на "провалы" оборотов. Вы уверены, что "провалы" на прогретом двигателе возникают именно из-за пропусков воспламенения?
ну я просто сложил 1 и 1...кроме пропусков нет других ошибок, а провалы есть. Какие ещё можно сделать выводы о причинах этих провалов?
Автоадаптер их показывает совершенно откровенно в гараже. Стабильно.
Сейчас прокатился по шоссе, отчётливо ощущается небольшая детонация при попытке ускориться (плавно). Ускорение при этом происходит, если бы не эти еле заметные толчки, то повода жаловаться бы и не было.

Добавлено через 28 минут
Для того ,что бы решить проблему ,клапана 4 го цилиндра должны существенно отличатся от остальных цилиндров по количеству нагара на поверхности
тоже так думаю, поэтому и пытаюсь найти другие причины, чтобы очередное снятие коллектора не превратилось в очередные выкинутые деньги

но если снимали 2 раза должны же были обратить внимание ?
первый раз меня там просто не было, во-второй раз основной целью была замена форсунки, тогда казалось, что однозначно проблема в ней.
Я на тот момент времени о теме чистки понятия не имел. Поэтому мы с мастером просто заглянули в камеру клапанов (не помню какого цилиндра), констатировали факт, что нагар присутствует, но на механическое перемещения клапанов не влияет. Дальше он стал менять форсунку на 4ом и комплект уплотнений на 2ом цилиндре....
Позднее, когда я узнал о теме чистки клапанов, конечно, пожалел, что мне не предложили этот вариант. Оказалось, что они бы его и не стали делать-без съёма головки:confused:

замер компрессии в сцилиндрах производился при указанной температуре ,когда появляются пропуски?

это делалось перед раскоксовкой и после неё, в рамках первого ТО со снятием впускного-а меня там не было, как уже говорил. Так что могу только теоретизировать-подход у станции дилерский, ни шагу влево, ни полшага вправо:mad: делают всё хорошо, аккуратно. Так что думаю температура была какая и должна была быть. Ещё насколько понял-прибор для замера у них профессиональный, с самописцем что-ли...мне потом дали маленькие тоненькие бумажки с напечатаными результатами.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так что могу только теоретизировать-подход у станции дилерский, ни шагу влево, ни полшага вправо
Если это так , то проблема обостряется )).. Если следовать правилам технического обслуживания и ремонта (ELSA) ,то замер избыточного давления производится пр определенной температуре ДВС не ниже определенного значения .. В этом и беда ,некоторые проблемы с поршневой группой так не определить на ранней стадии ,а когда она устойчиво начинает проявляться и на горячем ДВС -гильзы цилиндров как правило уже не восстановить ((
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Думаю завтра купить компресометр резьбовой. Чтобы трубку можно было потом использовать для изготовления пневмотестера. Но сначала померил компрессию. Как надо мерить?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Как обычно ,выкрутив свечи и прокрутив колен.вал до остановки стрелки компрессометра , но на холодном ,показания в студию !
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Температура в гараже около +20....это холодный двигатель? Ещё надо с бензином разобраться, чтобы не пшикали форсунки. Хочу предохранитель бензонасоса вынуть и шланг разъединить рядом с расширительным бачком.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
51
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
InterMikle,
ну я просто сложил 1 и 1...кроме пропусков нет других ошибок, а провалы есть. Какие ещё можно сделать выводы о причинах этих провалов?
Может быть проблема с давлением топлива, как я и говорил. Снимите логи по давлению. Вот у товарища проблема была в точности как у Вас https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1799964&postcount=48 Ему порекомендовали тогда фильтр тонкой очистки заменить.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
InterMikle,

Может быть проблема с давлением топлива, как я и говорил. Снимите логи по давлению. Вот у товарища проблема была в точности как у Вас https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1799964&postcount=48 Ему порекомендовали тогда фильтр тонкой очистки заменить.

Лично я хочу очень ошибиться в собственном диагнозе:eek: и если обойдется какой нибудь катушкой или проводком с контактом буду рад больше всех :bp: .
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
InterMikle,

Может быть проблема с давлением топлива, как я и говорил. Снимите логи по давлению. Вот у товарища проблема была в точности как у Вас https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1799964&postcount=48 Ему порекомендовали тогда фильтр тонкой очистки заменить.

Задолбался искать эту цитату в темах, где этот товарищ постился. По итогу, там нет его слов, что замена фильтра помогла. Напротив, в другой теме он пишет про дерганья и перечисляет сделанное-среди прочего присутствует замена фильтра. Да и я не могу понять-как может фильтр влиять на один цилиндр при общей рампе.
К сожалению, заболел. Как станет лучше займусь снятием логов.
Наткнулся на интересный момент, пока скакал по темам в поисках сообщений товарища. Там человек пишет, что проблема решилась после замены подтекающей помпы и пострадавшего от этого датчика коленвала.
У меня как раз есть засада с утечкой антифриза с электрического подогревателя Дэфа. Он врезан в шланг над дополнительным насосом охлаждающей жидкости. И с него по капельке сочится антифриз. И естественно, воздушным потоком завихряется на рядом расположеные агрегаты. В мизерном колличестве, но возможно «оттуда ноги растут»?
 

Vo1

Новичок
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Казатин
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0 TSI, передний привод,американец,130 000 км,
Поделюсь и я решением с пропусками на холодную по 2 и 4 цил.
1.Катушки,свечи-все меняно-переменяно.
2.Опресовка-подсоса не обнаружено.
3.Клапан маслоотделителя поменян ранее.
4.Бензин хороший,лил разный.
5.Течи из-под сальника нет.
6.Цепь ГРМ меняна ранее.
7.Давление в рампе норм.
Вроде все.Что сделал: залил в полный бак жидкость для чистки инжекторов,покатался около 150 км на Спорт режиме.И вот уже неделю завожу на холодную со шнурком-и вижу 1-2 пропуска в одном цилиндре.Причина в засорении впускных клапаном ну и может немного помогла жидкость в бак,но не уверен.Болезнь езды в городском стиле.Моторы просят иногда дать им просратся).
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
Демонтаж и очистка или замена форсунок. Единственный действенный метод который я практиковал.
Новые, 4 шт. и забыл...
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
361
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Поделюсь и я решением с пропусками на холодную по 2 и 4 цил.
1.Катушки,свечи-все меняно-переменяно.
2.Опресовка-подсоса не обнаружено.
3.Клапан маслоотделителя поменян ранее.
4.Бензин хороший,лил разный.
5.Течи из-под сальника нет.
6.Цепь ГРМ меняна ранее.
7.Давление в рампе норм.
Вроде все.Что сделал: залил в полный бак жидкость для чистки инжекторов,покатался около 150 км на Спорт режиме.И вот уже неделю завожу на холодную со шнурком-и вижу 1-2 пропуска в одном цилиндре.Причина в засорении впускных клапаном ну и может немного помогла жидкость в бак,но не уверен.Болезнь езды в городском стиле.Моторы просят иногда дать им просратся).
Добрый день. А, как шнурком можно проверить пропуски? Куда заходить надо в проге?
 

Vo1

Новичок
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Казатин
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0 TSI, передний привод,американец,130 000 км,
Электроника двигателя:Измеряемые группы: 15 и 16 канал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sheld

sersemo

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Для статистики. Сегодня на пробеге 188 000 полетела катушка, родная. За весь срок службы вторая, первая на пробеге чуть больше 100 000. Две ещё живые. Чип Рево.
 
Сверху Снизу