Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Я честно не совсем понимаю, кому адресовано. Чип делает управление разгоном более удобным. Как его использовать - дело каждого. Сверлить в пол постоянно и оттормаживаться, или ездить иначе. Какой смысл тут обсуждать манеру езды. Главное - безопасность. И чип делает эту машину безопаснее. Ввиду того, что она быстрее набирает скорость, когда это надо. Вы можете понять разницу, просто прокатившись на 180с. моторе. Динамика фактически равна. Мне немного не хватало ее 150 сил на трассе. Я решил эту проблему. А как эту прибавку использовать, это уже мое дело. Я не любитель жечь резину. Всюду пробки и камеры. Но опять же, дело такое. Кто как хочет, так ложку и держит. Безмозглая езда к чипу отношения не имеет. У друга 220 сил, он еще медленнее меня катает, аккуратнее. И я его понимаю. Когда надо, если надо, он эти 220 использует. У некоторых моторы по 500 лошадей, но это же не значит, что надо жечь постоянно. У меня были машины и помощнее тиги, но я редко ехал на все...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Каждому - свое. Машина в городе 90%. В вашем понимании надо чипануть и жарить в отсечку постоянно?)) Это надо быть упоротым напрочь.) Я понимаю, и такие бывают. Люди.. они разные)) Есть и такие, с развитой "логикой")

Согласен

Но обычно мощность и момент повышают, чтобы ими пользоваться. А то получается как у моей супруги с дорогущим голландским велосипедом, который для нее покупали немецкие друзья, а я потом тащил через таможню. И ради чего? "Он у меня есть и этого факта достаточно - ездить на нем совсем необязательно":D
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Главное - безопасность. И чип делает эту машину безопаснее. Ввиду того, что она быстрее набирает скорость, когда это надо...

Согласно этой "логике", 600-сильная Ferrari еще безопаснее. Что, конечно же, не так.:cool:

"Коль умен ты, умей предвидеть". (с) Шиллер

Тем, кто не в состоянии рассчитать безопасный обгон, дополнительные 20-30 л.с. точно не помогут.

Безопасность заключается не в мощности двигателя, что ярко иллюстрирует статистика ДТП, причем в любой стране
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Согласно этой "логике", 600-сильная Ferrari еще безопаснее. Что, конечно же, не так
Согласно моей логике, на машине, при условии сохранении веса, прибавка в мощности в необходимый момент дает большее ускорение. Большее ускорение. Быстрее разгоняется, то бишь. Когда надо. Та же машина. Феррари тут при чем?) Где взаимосвязь согласно вашей "логике"? Это другая машина. Хотите обсудить ее безопасность в рамках этого форума?) Что там из цитат еще познавательного есть, давайте)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Согласно моей логике, на машине, при условии сохранении веса, прибавка в мощности в необходимый момент дает большее ускорение. Большее ускорение. Быстрее разгоняется, то бишь. Когда надо.
Только безопасность тут не причем. Вы же писали, что чем быстрее, тем безопаснее.
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Тем, кто не в состоянии рассчитать безопасный обгон, дополнительные 20-30 л.с. точно не помогут.

Маневр "обгон" это не постоянная величина. Его расчет может быть ошибочен у любого. Но при всех равных, возросшая мощность позволяет обогнать быстрее. Быстрее завершить сие небезопасное действие. Ф ... физика).
Особенно когда кто-то справа "помогает" тебе своим ускорением.
Мы можем обсуждать это долго. Поступим проще. Возьмите у друга оку. И выезжайте на трассу. Только не убейтесь на ней. Покатайтесь. Ощутите всю прелесть неторопливого и безопасного транспорта. Ну или тигуан. Только на 125. И потом сядьте на 180 сильный. И после напишите, безопасна ли воросшая мощность. Медленная машина, если это не танк - на ней всегда труднее ехать по трассе. У супруги был ниссан жук ранее. Вариатор, 1.6. Это мрак просто. Ездить можно только в городе. На трассе опасно. Никого не можешь обогнать быстро. Нужны длинные прямые без встречки, коих немного. Отъездили безаварийно. Сдали в трейдин. Больше не хочу.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Тем, кто не в состоянии рассчитать безопасный обгон, дополнительные 20-30 л.с. точно не помогут.
+30 л.с. - это получается значительная прибавка на 20% к мощности авто!!!
Скажем "образно" - если понизить время разгона авто на 20% с 10 секунд до 100км/ч., то это будет весьма весомая прибавка в -2сек, т.е авто уже разгонится за 8сек !?
А как мы знаем, чип как раз и дает прибавку к разгону именно в самом нужном для обгона диапазоне после 100км/ч., где стоковый дизелек становиться вялым.
Или у вас в ар как-то по-другому? :rolleyes:

Добавлено через 8 минут
Зыыы.... а чип вроде не 20-30 л.с. прибавляет, а 45-50))))
 
Последнее редактирование:

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Или наоборот, провоцировать на обгон в рискованных условиях, в надежде, что успею.

Я же ранее упомянул, что каждый ложку держит по своему. Диванные рассуждения безусловно нужны. Но проще поехать на тестдрайв. Я когда ездил, то за руль садилась супруга. Были 1.4 150 и 2.0 180. После она сказала, что 2.0 машина легкая как перышко, а 150 тяжелая. Я понял, что имелось ввиду. Осознанно взял дизель, чипанул и получил +/- 2.0 180. Она не провоцирует ехать быстро. Ну... иногда) А так, просто быстрее набирает после 100... ну и до 100 тоже). Все же давно понятно. Если есть, чем прикрыть себя в случае поломки - делайте. Если кредиты, трудности - ездите до конца гарантии или вообще, без чипа.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А так, просто быстрее набирает после 100... ну и до 100 тоже)
Значит вы просто не правильно выразили свои ощущения.
Просто езда стала комфортнее. Ведь обгоны это не самоцель.
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Значит вы просто не правильно выразили свои ощущения.
Просто езда стала комфортнее. Ведь обгоны это не самоцель.
Когда купил, поехали в Крым. На стоке. Был удивлен тому, что едет лучше, чем ожидал. Но на трассе мне явно не хватало быстроты набора для обгона. Ну вот не хватает. Позвонил менеджеру, у кого покупал. Переговорил с ним. Он пошел к сервисменам. Те - чип спалим в любом случае. Ок. Менеджер говорит, надо доездить до первого ТО и потом чипануть. Но я не дождался. Еще на стоке в Грузию сгонял и перед очередной дальней поездкой сделал чип. Ощущения я здесь описывал. Скоро первое ТО. Откат делать не буду. Да, ощущения более приятные. Но главное - ощутимо быстрее набирает после 100. В диапазоне 100-160.. ну просто радует. Опять же, прокатитесь на 180с. машине. Все станет ясно.
Все, парни, я устал. Все мысли о чипе свои высказал. А то чувство, что продаю чип. Борясь с ветряными мельницами.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
+30 л.с. - это получается значительная прибавка на 20% к мощности авто!!!
Скажем "образно" - если понизить время разгона авто на 20% с 10 секунд до 100км/ч., то это будет весьма весомая прибавка в -2сек, т.е авто уже разгонится за 8сек !?
А как мы знаем, чип как раз и дает прибавку к разгону именно в самом нужном для обгона диапазоне после 100км/ч., где стоковый дизелек становиться вялым.
Или у вас в ар как-то по-другому? :rolleyes:

Добавлено через 8 минут
Зыыы.... а чип вроде не 20-30 л.с. прибавляет, а 45-50))))

Для тех, кто в физике не силен, сообщаю, что развиваемся двигателем мощность зависит от его оборотов, а не от скорости. Соответственно, скорость при тех же оборотах может весьма значительно разниться - в зависимости от используемой передачи.

Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).
Хотя если у сторонников тезиса "Чем мощнее, тем безопаснее" есть своя альтернативная реальность, и статистика ДТП в ней, то кто ж против. Главное чтобы эту веру хоть кто-то разделял. "Ибо вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией" (с) ;)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Для тех, кто в физике не силен, сообщаю, что развиваемся двигателем мощность зависит от его оборотов, а не от скорости. Соответственно, скорость при тех же оборотах может весьма значительно разниться - в зависимости от используемой передачи.



Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).

Хотя если у сторонников тезиса "Чем мощнее, тем безопаснее" есть своя альтернативная реальность, и статистика ДТП в ней, то кто ж против. Главное чтобы эту веру хоть кто-то разделял. "Ибо вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией" (с) ;)
В каком случае выше вероятность поймать неожиданную встречку в лоб: когда вы на встречке 20 сек или когда 120? Да надо рассчитывать обгоны и все такое. Кто бы спорил. Но много у нас ровных дорог с просмотром до горизонта? У нас не бывает на дорогах неожиданных волн, когда смотришь и вроде бы впереди никого, а начинаешь обгон и вдруг перед тобой всплывают? Или может быть у нас фуры не ездят пристроившись друг к другу (типа топливо экономят пока едут в "тени" переднего, ага) и между ними не вклиниться?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
когда смотришь и вроде бы впереди никого, а начинаешь обгон и вдруг перед тобой всплывают?
и ?
Вы резко нажимает газ и заканчиваете обгон
Или тормозите и уходите в свою полосу
Но очко то жим жим, вдруг не успею обогнать, потому что на встречке чипованный едет
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).
Вот все-таки как у нас все деградировало, если даже представитель известного издания пишет такие изречения.

Понятно, если бы это были выводы на основании реальных замеров стокового и чипованого дизеля в приближенных к обгону условиях(скорость более 100км/ч).
С замерами дистанции обгона, набранной скорости и времени!

А так как в лужу......
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вот все-таки как у нас все деградировало, если даже представитель известного издания пишет такие изречения.
А что не так в изречениях ?

Добавлено через 1 минуту
...и чем дольше ты на встречке тем больше шансов что такая ситуация может произойти, не?
Нет, я повторил вашу фразу, что вдруг всплывает ....
Это не зависит от времени пребывания на встречке
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нет, я повторил вашу фразу, что вдруг всплывает ....
Это не зависит от времени пребывания на встречке
...если вдруг всплывет то придется действовать по ситуации. Или разгоняться, или тормозить, или уходить на встречную обочину.
Но смысл моего того поста был в том, что чем меньше ты находишься на встречке, тем меньше вероятность эту встречку встретить. А она (встречка) может появиться совершенно неожиданно.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,336
Благодарности
262
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Да суть у том вся.. Чем мощнее машина, тем ты на обгон идешь приболее близклм расстоянии до встречки. Чем слабее машина, тем дальше встречка при начале обгона! Так что все едино. Тут я согласен с вышенаписанным! Скажу лишь что мощь нужна на серпантинах! Сугубо по мне, потгму что именно там у вас небольшие участки дороги просматриваемые и не просматриваемые, где на тех же 115 кобылах и нет желания обогнать, ибо хрен ты успеешь.
 
Сверху Снизу