Маслоотделитель: чистка, замена

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Diamond74, уже поставил. Правда внутрь поставил оригинальную мембрану.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Предполагаю, что смутил коммент на драйве, про разбухающую как пельмень через 1,5 месяца эксплуатации мембрану VIKA
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Урфин, абсолютно верно. Зачем рисковать если есть абсолютно рабочая оригинальная мембрана с разобранного маслоотделителя?) Мое мнение - что дополнительный клапан не нужен, в остальном пока изменять конструкцию маслоотделителя не собираюсь.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Oleg7777 вроде оставил родную мембрану... оценит попозже, думаю, её состояние...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Урфин, да, там будет видно.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Прошел 25 тыс км и крышка вся в масле, датчик в масле, пластиковая крышка тоже в масле. В прошлом году был куплен китайский маслоотделитель. В итоге я устал покупать оригинал. Предыдущий оригинальный маслоотделитель я тщателно почистил и промыл и думал он будет работать. Вчера я его поставил, а сегодня вышел чек енжин. Обороты холостые плавают, прижимаю отверстие рядом с мембраной и палец засасывало. Так вот сегодня я достал китайский малосотделитель, разобрал его, выкинул от туда мембрану похожую уже на пельмень с новья и поставил оригинальную мембрану и пружину. Пружина тоже отличалась. Холостые в норме, палец не всасывает через маленькое отверстие рядом с мембранной. За подтеками буду наблюдать. Ошибки все сбросил буду наблюдать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Прошел 25 тыс км и крышка вся в масле, датчик в масле, пластиковая крышка тоже в масле. В прошлом году был куплен китайский маслоотделитель.
Дальше можно было не продолжать...Есть еще много чего китайского, но для Тиги нормально подойдут разве что накладки на пороги, но и то не у всех даже встают без проблем судя по форуму )))
P.S. Свой оригинальный в районе 85тыс профилактически махнул на новый оригинальный, текущий пробег 103, проблем и замечаний нет )
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Коробку снять и поменять сальник коленвала дешевле, продолжайте господа )))
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Прошел 25 тыс км и крышка вся в масле, датчик в масле, пластиковая крышка тоже в масле. В прошлом году был куплен китайский маслоотделитель. В итоге я устал покупать оригинал. Предыдущий оригинальный маслоотделитель я тщателно почистил и промыл и думал он будет работать. Вчера я его поставил, а сегодня вышел чек енжин. Обороты холостые плавают, прижимаю отверстие рядом с мембраной и палец засасывало. Так вот сегодня я достал китайский малосотделитель, разобрал его, выкинул от туда мембрану похожую уже на пельмень с новья и поставил оригинальную мембрану и пружину. Пружина тоже отличалась. Холостые в норме, палец не всасывает через маленькое отверстие рядом с мембранной. За подтеками буду наблюдать. Ошибки все сбросил буду наблюдать.

Уточнение:
Имеется 3 оригинальных маслоотделителя и 1 китайский новый в упаковке.
1 Оригинальный который с покупки авто с порваной мембраной, мембрана без армирования. Его я вчера и поставил по ошибке.
2. Оригинал с армированной мембраной и тщательно почищеный щелочными шампунями, раскоксовкой шума, раскоксовка гзол, но самое печальное что я его где то потерял. И вчера я думал что ставлю именно его.
3. Оригинал работающий с армированной мембранной, но потеки масла со всех щелей, которая привела меня к выводу, что пора его менять.
4. Китайский новый маслоотеделитель с плохой мембраной без армирования. Его то я и поставил, заменив мембрану и пружину на оригинал.
Оригинальный маслоотделитель прошел 25тыс км и вышел из строя потому, что 1 свеча и 1 катушка не работали, в картер поступал бензин.
Я рискую всего лишь деньгами. Любопытство оказалось сильнее чем страх перед заменой сальника коленвала. И что то мне подсказывает, что прежде чем прорвет сальник коленвала, у меня так же будет лить со всех щелей, что я замечу и тогда уже точно возьму оригинал в очередной раз.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
45000 км назад поставил МО AJ . Пару дней назад поехал масло поменять,снимаю поддон и приехали -это привет от сальника заднего?Пробег -144000 .Странно ,но нет ошибок,чека,троения явного.На холостых явно не колбасит .Вот думаю какой МО ставить- наверное 06H103495AH.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    33 KB · Просмотры: 73
  • 2.jpg
    2.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 69

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Согласен,опечатался.Это я от расстройства по поводу бюджета данного мероприятия.:mad:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Anatan, Да, это большой привет((( Ошибок и не будет. Степень отрыва сальника можно косвенно определить по откатам. Это теперь место подсоса неучтёнки и соотв. обеднение смеси.
Оставь старый AJ. 45000 пробег с новым до отрыва сальника это точно просто срок пришёл , а не вина МО. Там конструкция самого сальника говно.(((
 
Последнее редактирование:

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Anatan, Да, это большой привет((( Ошибок и не будет. Степень отрыва сальника можно косвенно определить по откатам. Это теперь место подсоса неучтёнки и соотв. обеднение смеси.
Оставь старый AJ. 45000 пробег с новым до отрыва сальника это точно просто срок пришёл , а не вина МО. Там конструкция самого сальника говно.(((

А где можно почитать про то, как косвенно определить степень отрыва сальника по откатам? Течи масла визуально нет. Имеется Вася и Одис. На холостых на холодную подтраивает немного. Очень угнетает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
palexij, Пока сальник не оторван течи через дренажное отверстие и не будет. Спи спокойно))
Для оценки нужно знать углы откатов сейчас. При оторванном сальнике они будут существенно выше причём по всем горшкам.
На холодном и холостых подтраивание это почти норма. Если Васей ты увидишь лавинный рост числа пропусков до 40-60-ти например (даже без включения джекичана и EPC), то уже повод беспокоиться, а так....)))
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
titanik, спасибо за подверждение диагноза.Записался на завтра к ОД.Буду присутствовать сам- заодно и раздатку гляну превентивно.
 
Сверху Снизу