Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 10:11   #1753
Cizoff
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2018
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Всем добрый день! всей семьей используем тигуаны. жена на новом тиг 2 2.0. 180 ЛС (сити) № 605. я забрал у нее старенький тиг 1 - 1.4. № 387.
На новом тиге вылезла ошибка подушки безопасности. посмотрел тут на форуме вроде решаемое дело или контакты или пиропатрон. Обращался ФЦ на Бринского. Там либо работают безрукие совсем либо им пофиг на гарантийные обязательства. в декабре были на ТО1 ошибка уже была - просто сбросили. в январе она опять появилась поехал опять - нашли что это пиропатрон скорее всего, но для точной диагностики надо какое-то оборудование, а его нет и надо заказывать из МСК. Обещали перезвонить через неделю. позвонил сам в середине февраля поругался - обещали перезвонить. Через неделю позвонил опять сам наорал - пригласили на сервис. 21.02. приехал, они че-то поковырялись - говорят пока сделать не можем забирайте машину, мы вам перезвоним во вторник (25.02). Вчера звонил сам. Говорю, ребята вы там совсем уже что-ли?! если сделать не можете так и скажите я к другим пойду, а если обещали перезвонить то перезванивайте. Сказали ждем решения руководства. сегодня утром прислали смс: для продолжения диагностики нужен еще 1 комплект оборудования его как и первый ждать месяц. Я уже киплю! вот думаю накатать им претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней максимум), только сомнения берут будет ли срок исчисляться с момента первого обращения или с момента написания претензии. Как бы наказать нерадивого дилера? написать в ФГР? или забить на них и в луидор пойти. Извините если не по теме, накипело просто.
Cizoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх