Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 17:33   #126
Галицин
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Руза
Автомобиль: Sportline REVO ST1 315л.с.
Сообщений: 38
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
Все таки хочется понять почему математика (см.выше) в динамике не сходится 2.0 180 лс и 160 лс (чип 1.4 125), который худее дыухлитрового на 183 кг ? должно же быть объяснение этому
Если брать чисто разгон до сотни, пустая машина + водитель, 2.0 180 и 1.4 ЧИП едут примерно одинаково, после ста объем двухлитрового начинает преобладать чем выше скорость тем больше. Еще у 180 сильного, как мне показалось, присутствует задумчивость коробки при старте, может тоже играет роль в замерах. Но если машина груженая или в расчет берется ускорение с какой либо скорости, то 2.0 выигрывает однозначно.

Чтобы меня сейчас шапками не закидали: это субъективное ощущение основанное на показаниях внутреннего измерителя (пятой точки)...
__________________
TIGUAN 2 Sportline 2.0 REVO ST1
TOUAREG 2 R-line V6 TDI

Последний раз редактировалось Галицин; 27.02.2020 в 17:52.
Галицин вне форума   Ответить с цитированием Вверх