Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 18:57   #132
Jora_1
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 167
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 36 раз(а) в 29 сообщении
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
так 1.4 125 л.с. монопривод МКПП легче 1.4 150 л.с. DSG монопривод на 46 кг = 19 кг (вес коробки) + 27 кг (вес на двигатель). + после чиповки 125ого получаем 160 л.с. и 260 Нм. Т.е. 125 явно должен ехать ниже 9.5 сек. ПРИ УСЛОВИИ, если быстро орудуем МКПП
1) С трудом себе представляю, что за счет большей на несколько миллиметров в диаметре турбины и за счет второго фазовращателя мотор на 150 л.с. тяжелее нашего на 27 кг.;
2) Как бы быстро водитель не "орудовал" МКПП, сделать это быстрее и даже также, как это делает дсг не получится, даже если очень сильно хочется.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
так вот по факту не едет - вот в чем вопрос.
Читаешь обзоры и нигде нет цифр по 1.4 125 лс ЧИП близких к 8.7-8.8 сек до 100 км/ч (тут народ даже сомневается на счет 9.5 сек).
Вот это и не понятно - все расчеты показывают вроде бы динамика до 100 должна получаться близкой к 2.0 - ан нет.
Может все же чипованный 1.4 125 лс МКПП монопривод едет 8.8?
8,7-8,8 после чипа едет CZDA (150 л.с. сток) на дсг, в котором после прошивки будет 180 л.с. и 290-300 момента. Нашему эти цифры не под силу, а вот в районе 9,5 сек. будет его время, но наверняка не на мкпп.

Последний раз редактировалось Jora_1; 27.02.2020 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх