Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 17:50   #358
дадя Вова
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: москва
Автомобиль: WV
Сообщений: 58
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 20 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от ALexK167 Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто хорошо в теме дижков TSI.

Часто сталкиваюсь с утверждением (в том числе и в этой теме), что до 12-го года на 2-х литровых TSI кривая поршневая, отсюда и проблемы с масложором. Поэтому чуть ли не единственным способом сократить расход масла – менять поршневую.

Но ведь движок CAWA, который ставился на 170 сильные Тигуаны, как я понял, является TSI первого поколения (gen 1). Насколько понял, собрат этого движка BZB ставился еще в b6 пассат.

Проблема кривой поршневой была именно на TSI второго поколения (gen 2). Где расход мог спокойно превышать 500мл на 1000км. Там как раз и стояли новые проблемные поршни с новыми кольцами до 12-го года. Более мощные 2-х литровые моторы (которые 180, 200 сил) на Тигуанах были как раз gen2.

Поэтому вопрос. На двухлитровых моторах CAWA до 12-го года все же проблемная поршневая или нет?)

У самого CAWA конца 11-го года, но расход пока около 1л на 5000км. Интересно, к чему готовиться)
У меня 13го года, но масло всё равно жрёт.
дадя Вова вне форума   Ответить с цитированием Вверх