Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2020, 13:31   #4245
ASilver
Участник
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Tiguan T&F TDI
Сообщений: 250
Репутация: 10595
cказал Спасибо: 341
сказали Спасибо 72 раз(а) в 29 сообщении
Отправить сообщение для ASilver с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ASilver Посмотреть сообщение
Прошу сильно не критиковать, запутался в физике-теории Нужен практический совет. Аккум Тюмень, заменил родной ровно два года назад (на родном откатал 6 лет). Несколько раз в год заряжаю (обязательно перед зимой, и просто зимой). Пробеги относительно большие (~30 т.км в год). Как то совсем мало для аккумулятора... Снимать нести домой - лениво (обычно заряжаю на даче, ближайший месяц не поеду, а ездить еще надо и морозы предвидятся).

Сейчас как только мороз (-10С -20С) заводиться (крутит) с трудом, если ниже -20, то можно и не пробовать - не заведется..
Ошибок нет, если подцепить другой аккум - заводиться. Проверял аккум нагрузочной вилкой - показывает хорошее состояние (правда, проверку делал сразу после поездки).
Что еще предпринять? проверить-выровнять плотность электролита?
Залил воды (вошло много ( ), проверил плотность (сейчас 1,22). Аккумулятор стал крутить бодрее, как минимум в -12 стал заводить как новый. И почему не мог проверить уровень? (где то читал что они не выкипают). В итоге, аккум еще поживет.
__________________
Продаю... Самый натуральный, самый вкусный, самый полезный! мед!
ASilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх