Чип после чипа.

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Здравствуйте, уважаемые!
Когда в далёком 2014 году я покупал свой Tiguan R-Line, я прекрасно понимал зачем я беру именно эту машину и какие доработки буду с ней осуществлять.
До этого я владел Гольфом 6 с мотором 1.4 TSI и уже тогда понял, что автомобили группы ВАГ прекрасно подаются тюнингу.
И вот, приобретя в июле 2014 года Тигуана с мотором 2.0 TSI — 211 л.с. и коробкой DSG DQ-500 я начал ездить и наслаждаться поведением мощного (на тот момент для меня он был таким) автомобиля.
Но время идёт, к мощности привыкаешь, её становится мало и прекрасно помня возможности увеличения мощности посредствам чип-тюнинга я, дождавшись и пройдя первое ТО поехал прошивать мотор.
На тот момент, как я уже говорил, я имел опыт чип-тюнинга с Гольфом, его я прошивал в REVO, соответственно и в этот раз я поехал к своему знакомому — Роману. И вот, на исходе 2014 года, был это ноябрь или декабрь уже точно не помню, мы прибавили Тигуану лошадок.
Эффект от прошивки этого мотора безусловно был потрясающим, но в то же время и ожидаемым, повторюсь, я знал, что я делаю и зачем.
С того момента я ездил несколько лет наслаждаясь машиной, но со временем привык к мощности и захотелось большего. А тут вариантов не много — установка даунпайпа и прошивка stage 2.
Признаться, собирался я довольно долго и наконец-то, весной 2017 года на пробеге в районе 90000 км был установлен даунпайп производства E-tun и Роман прошил мою машину на stage 2. Хотя если быть честным, то из необходимых спеков по железу у меня был только свежеустановленный даунпайп и сухой фильтр-нулевик AFE установленный в штатное место. Можно сказать, что в плане железа это был stage 1,5 или даже 1,25)))
Эффект мне также понравился, машина стала ещё динамичней и отзывчивей.
После этих манипуляций с мотором через какое-то время я озадачился прошивкой коробки т.к. было в её работе на штатном софте несколько напрягающих меня моментов, но, к сожалению, софта именно REVO в то время на DQ-500 не было.
Так я ездил до прошлой осени когда волею судеб я стал представителем компании Eurocode Tuning в Свердловской области.
Мой интерес к автомобилям и тюнингу перерос из увлечения в профессиональное русло, соответсвенно я решил перешить автомобиль на теперь ставший уже родным софт Eurocode. Однако пока я собирался пришли минусовые температуры, дороги стали скользкими и сколько-нибудь показательные и правдивые замеры разгона сделать не представлялось возможным, решил ждать весны и сухих дорог.
Нужно сказать, что я старался быть объективным и незадолго до того, как перепрошить машину на софт Eurocode, делал замер разгона 0-100 км/ч на софте REVO чтобы наглядно сравнить показатели, тогда машина показала лучший результат 5,93 секунды 0-100 км/ч.
После прошивки нашим софтом Eurocode я дождался схожих погодных условий, поехал на то же место где делал предыдущий замер, сделал несколько заездов и в этот раз машина показала лучшее время 5,65 секунд 0-100 км/ч.
Притом, что до этого, как я уже говорил, в машине был софт REVO stage 2, а сейчас в машине софт Eurocode stage 1 + cat. off (программное отключение каталитического нейтрализатора) и также прошита коробка DSG, естественно тоже софтом Eurocode.
В планах на будущее есть выполнение всех нормальных спеков по железу, это установка интеркулера и впускной системы, после этого прошить машину софтом Eurocode stage 2 и последующие замеры в схожих с предыдущими погодных условиях.
Теперь от сухих цифр перейдём к абсолютно субъективным ощущениям на основании личного попомера. По личным ощущениям на софте Eurocode в повседневной эксплуатации машина стала будто полегче, как будто вес уменьшился, скорость набирается менее заметно, но более динамично, чем раньше, несколько раз ездя по привычным маршрутам жму на педаль ожидая, что к концу определённого участка буду ехать с такой-то скоростью, а по факту она оказывается выше. Даже жена севшая пассажиром первый раз после перепрошивки сказала: «Как-то он по моему легче поехал».
Я постарался максимально честно и непредвзято описать свои ощущения от разного софта на одной машине, сравнить динамику в очень приближенных друг к другу условиях. Но вы же скажете, что всё это фигня и я, как представитель Eurocode в этом сочинении постарался превозвысить свою компанию и принизить конкурента, но нет, уверяю вас, я старался быть максимально объективным, про софт конкурента в лице компании REVO не могу сказать ничего плохого, он служил мне верой и правдой почти 150000 км пробега, но всё течёт, всё меняется, мир не стоит на месте и тот подход к тюнингу которым руководствуемся мы в компании Eurocode мне кажется правильным и максимально эффективным.

P. S. Понимаю, что может возникнуть вопрос почему же я не прошил свою машину сразу софтом на stage 2 от Eurocode?
Отвечаю, политика компании и понимание того, что такое разные стадии тюнинга и какое для них нужно программное обеспечение несколько отличаются от сложившихся в обществе штампов, у нас необходимо полностью выполнить требования по установке компонентов впуска и выпуска для того, чтобы можно было сделать stage 2, а также сама турбина должна быть полностью исправна, а моя, к сожалению за 170000 км уже немного (совсем чуть-чуть) подизносилась.

Позже проведу анализ и сравнение логов, и выложу результат в следующем посте.

x3AAAgPo4-A-960.jpg


6vAAAgPo4-A-960.jpg
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,047
Благодарности
2,252
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
я, как представитель Eurocode в этом сочинении постарался превозвысить свою компанию
Ну примерно так и выглядит, глядя на отдельную тему и кучу ссылок в подписи
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
633
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Для объективности надо было сделать замер РЕВО ст1,25 + чип ДСГ от Еврокода.
 
Сверху Снизу