Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2009, 16:04   #25
Kivlov
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kivlov
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI
Сообщений: 50
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от romasu Посмотреть сообщение
Сегодня у нас с утра -22, завелся нормально, доехал до магазина, заглушил минут на 10, после этого, сразу после завода - красная лампа руля и руль стал тяжелым. Заглушил, завел, все лампы погасли,
как только тронул руль, так сразу загорелась красная лампа .
Заглушил, через 5 минут завел, все лампы погасли, руль не трогал в течении 5 минут, потом поехал нормально и в течении дня лампа не загоралась.
Вечером приехал к ОД, они говорят - ты сегодня 5 на тигуанах (у нас в городе их пока всего пять), причем у остальных - проблема со стартерами. Сказали, что в мозгах была зафиксирована ошибка реле стартера, которая является "периодической" и типа ничего менять не надо.
Если чесно, то от VW я такого не ожидал (у 5 машин из пяти проблемы после -22 , есть над чем подумать... )
Угу именно так и бывает.

Завожу после работы на морозе при -30 все нормально. руль не мигает. проехал прогрелся и остановился возле магаза. вышел завел и все п..ец. вырубил подождал пока все погасло и БК тоже. завел. иногда первого раза достаточно но бывает приходиться ждать дольше.

Кароче походу после нагревания идет какойто процес деформации какойнить фигни в рейке что приводит к небольшому закусыванию и комп отрубает руль. хз
__________________
Tiguan 1,4 TSI Treck&Field
Kivlov вне форума   Ответить с цитированием Вверх