Замерзает конденцат в глушителе!

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
В общем машина простояла день в теплом гараже. завел ее колбасит, как бедто один цилиндр не работает. Джекичан горит. Погазовал из глушака вылелась вода. Минут десять ее колбасило, потом заработала нормально, как будто свеча залита была. Джекичан не погас. Так ее и оставил в гараже, на лице -32. Посмотрел конструкцию выпуска помоему глушак тут непричем. Там сделано подурацки. Труба в глушитель заходит снизу и получается колено за резонатором.Вот там походу и перемерзает.
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Минут десять ее колбасило, потом заработала нормально, как будто свеча залита была. Джекичан не погас.
не работает одна из катушек зажигания, как следствие не работает один цилиндр, на 2 машинах так было и тоже то появлялось то пропадало, заменил и все ок! симптомы были один в один
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Блин машине полгода. Сначало поменяли топливный фильтр по гарантии, теперь эта х...нь вылезла. Тоже мысля была что катушка, только не понятно почему при -27 начинается такая хрень? Проявляется при стоянии на холостых. Может перегревается, движок укрыт автоодеялом. Короче гадание на кофейной гуще. Млин если катушка прийдется меня за свой счет, дилер ближайший 1200 км. Хваленое немецкое качество.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,943
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
TBshnik, Тут расписывали систему состоящую из АЗ и Вебасто (точнее наоборот) как раз что бы не было конденсата в выпускной системе... ну насколько я это понял..
Пробуйте к Alex999 обратится он вроде про это писал...

а так вообще логика меня прикалывает
Короче гадание на кофейной гуще
которая вытекает из того что авто греют на ХХ, хотя если это
то, много уже раз читал что у них то (европейцев) запрещено греть машину на ХХ...
а вообще то логика что это от прогрева на ХХ есть.. когда двигатель работает на ХХ то давление отработанных газов минимально (двигатель ж без нагрузки откуда избыток выхлопа?), получается что в выпускной системе есть предпосылки к образованию конденсата а "выдуть" это особо не чем.. отсюда и получается что конденсат остаётся в системе.. а -27 это как раз и есть максимальная температура образования конденсата-наледи (ниже будет.. по идее процесс быстрее пойдет)

хотя это все теория)))
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Теория. Покурил форум, теперь больше склоняюсь к отказу одной из катушек.
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Покурил форум, теперь больше склоняюсь к отказу одной из катушек.
но для того чтобы определи какая, придется ваг-комом воспользоваться. и ещё много лучше на ней не ездить, т.к. если цилиндр один не работает, бенз все равно льется и попадает в катализатор и можно попасть на его замену (как было у меня)
Выход видится один - Вебасто (если денюжка позволяет)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
не в конденсате дело. У меня тоже автопрогрев, и той зимой при минус 40 целый месяц небыло даже такого близко.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
не в конденсате дело. У меня тоже автопрогрев, и той зимой при минус 40 целый месяц небыло даже такого близко.

В конденсате)))) + еще много нюансов
Сколько ездить, наклон на стоянке.
Авто греется на ХХ, выхлопная нагревается, но влага не уходит, нет давления в системе, а изгибов и колен много. Постепенно влага намерзает и вуаля. Выход из строя катушек и свечей уже последствие.
Зимой наверняка видел наросты на выхлопных трубах от долгого прогрева.
Выход сверлить отверстия и дать просираться.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Такое возможно если машина 2-3 суток на прогреве без движения. За ночь так не должно быть. У меня было куча разных машин с автопрогревом. Ниразу такого не было. Может машина носом вниз по уклону стоит? Тогда да, возможно конденсат и стоит в трубе
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Нее. У нас климат суше. Тоже все авто были с АЗ. С 2009 на Вебасте катаюсь. Тоже траблов не было. А вот во дворе наблюдал. Ну и те кто едут 2 км до работы и обратно
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Выкладываю ошибки с машины. Что проверять, что менять, что смотреть?
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:
Найдены неисправности:
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.18
Время: 11:43:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 802 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 13571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.18
Время: 11:44:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
1 неисправность:
01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 225
Пробег: 13199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.27
Время: 00:00:06

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
2 Найдены неисправности:
147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Short to Plus
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 72
Пробег: 8666 km
Дата: 2001.14.23
Время: 17:36:51

226057 - Ignition Starter Switch; Terminal S
B1147 F1 [008] - Open or Short to GND
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 71
Пробег: 10244 km
Дата: 2001.14.25
Время: 08:52:50


-------------------------------------------------------------------------------
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Все доброго времени суток! Есть тигун 2.0. бензин 2012 г. Машина начинает разочаровывать. На улице -27, установлен автозапуск по температуре. ночью раза четыре заводится греется. Второй раз ловлю такой глюк. машина прогретая до 90 градусов, стоит молотит на холостых. Через минут сорок загорается ecp и chek. машину колбасит. Прогазовавшись с трубы выливается вода, но машину не перестает колбасить. Помогает только отогрев в гараже. Что делать? Я понимаю если бы это произошло на холодной машине, согласен конденцат замерз, но ведь машина горячая. Выходит, что такая хрень может приключиться и на трассе на скорости. И поможет ли Вэбасто, чтоб избавиться от такого глюка? спасибо.

Вебасто поможет однозначно. Алгоритм следующий - ставим котел без подключения климата для сбережения аккума. Автозапуск вкл для прогрева салона непосредственно после прогрева двигателя с помощью Вебасто. В таком случае периодические запуски будут не нужны.

Добавлено через 9 минут
Такое возможно если машина 2-3 суток на прогреве без движения. За ночь так не должно быть. У меня было куча разных машин с автопрогревом. Ниразу такого не было. Может машина носом вниз по уклону стоит? Тогда да, возможно конденсат и стоит в трубе

Если двигаться немного, то проявится накопительный эффект. Доводилось видеть каталитик сломанный льдом.
Потому не люблю а/з как единственное средство спасения от холодов на современных машинах. Только как доп.средство для прогрева салона, но при наличии предпускового подогревателя.
 
Последнее редактирование:

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
по ошибкам никто не поможет?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
по ошибкам никто не поможет?

Описанного тобой касается только пропуски в зажигании. Можешь попробовать стереть, если глюка не будет больше, то будешь дальше ездить.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
:) а остальное?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
TBshnik, рулевая колонка могла просто глюк словить по холоду или слабому аккуму. Ерунда скорее всего.
По топливному насосу я бы не стирал и понаблюдал как будет дальше
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
по топливнуму насосу у меня есть подозрение, что когда официалы искали причину гула сзади то подсоединяя то отсоединяя насос тогда и словил ее.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
по топливнуму насосу у меня есть подозрение, что когда официалы искали причину гула сзади то подсоединяя то отсоединяя насос тогда и словил ее.

Скорее всего так. Оставь, глянешь потом еще
 

Олегыч

Новичок
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. Попробуйте временно поменять аккумулятор на более мощный, возьмите у знакомых. Хотя машина и новая, но АКБ может глючить. Подобная ерунда была у дочки на "Боре", чего только не делали, поменяли АКБ - и как новая. Вдруг поможет.
 

ne1ega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW, BMW
Всем привет)
Прошлой зимой сталкивался с подобной проблемой(

Использовал автозапуск и машину парковал с уклоном-мордой вниз-от снега горочка небольшая-10-20см)
Через месяц не смог уехать-затроила, глохла, трясло( поставил на теплый паркинг(+15)-не помогло
Официалы принимают по записи- ждал 2 недели и это когда в феврале было по -20-30(
ездил на кабрике bmw z3 3.0-ночевал на паркинге) в салоне жара, по снегу бочком супер!)

У официалов сняли выхлопную и слили в ведро порядка 15л воды! Шок
Свечи поставил новые на всякий случай) после парковался с уклоном-мордой вверх-проблемы больше не было;-)

После мойки еще можно на уклоне прогазовать немного) ну или позажигать, от пенсионерской езды забивается по ходу
 
Сверху Снизу