Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2013, 23:30   #11
Webasto
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 15
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 58 раз(а) в 8 сообщении
av1230 Преимуществ у TT-Evo перед TT-Vevo нет. Это, по существу, один и тот же подогреватель.
Чтобы пояснить это, расскажу кратко об истории развития модельного ряда наших подогревателей:

В 2003 году Webasto начинает предлагать автопроизводителям (у поставщиков комплектующих это называется первичным рынком) новую модель подогревателя - TT-V. Эта модель отличается от предшественника, подогревателя TT-C, использованием новой горелки с форсункой, работающей на эффекте Вентури. На старой модели горелка была испарительного типа.

Благодаря форсунке обеспечивается более эффективное распыление топлива, что позволяет уменьшить размеры горелки и, как следствие, габариты и массу самого подогревателя. Новая модель лучше отвечает требованиям автопроизводителей, у которых растет плотность монтажа из-за роста количества различных агрегатов и стремления снизить общую массу автомобиля. На вторичный рынок (партнерам Webasto, устанавливающим оборудование на частные автомобили) новая модель не предлагается, на нем остаются TT-C и его аналог TT-E.

Когда в 2007 году Тигуаны стали комплектоваться штатными подогревателями, это были именно TT-V.

Но из опыта эксплуатации обнаружилось, что TT-V из-за сложной конструкции горелки не может обеспечить высокие показатели надежности при работе на том множестве вариаций топлива, которое встречаются на отдельных региональных рынках. Иными словами, автопроизводитель не мог гарантировать работоспособность подогревателя в составе своего автомобиля, разработанного для Европы, в условиях, например, России, где качество топлива не только отличается от европейского, но еще сильно разнится от заправки к заправке.

Поэтому было принято решение разработать для TT-V горелку испарительного типа, аналогичную горелке хорошо зарекомендовавшего себя TT-C. Подогреватель с такой новой "старой" горелкой получил название TT-Vevo (evo - сокращенное от evolution, эволюция). Начиная с 2010 года на автомобили, на которые до этого штатно устанавливались TT-V, стали ставить TT-Vevo.

TT-Vevo получился более универсальным, опыт его эксплуатации в различных странах дал хорошие результаты. По этой причине эта разработка была выбрана в качестве единой базовой модели для первичного и вторичного рынков (на замену TT-C/E), и этой модели дали имя TT-Evo ("V" убрали, о Вентури осталась только память ).

Так что, за исключением названия, разницы в характеристиках и потребительских свойствах между TT-Vevo и TT-Evo нет.

Добавлено через 36 минут
imagik, Woven67, я могу ошибаться, но мне кажется, что мой немецкий коллега в качестве причины, по которой Тигуан с двигателем 2.0 TSI не получил штатного подогревателя, называл недостаток места для его размещения.

К сожалению, автомобили с этим двигателем, построенные на текущей платформе PQ35, не получат подогреватель даже в перспективе. Изменится ли это с переходом Тигуана на новую платформу MQB я не знаю, но могу выяснить после праздников, если вам интересно.

Добавлено через 1 час 0 минут
Q13 Inok, не могли бы вы уточнить какой проспект по этой теме вы читали у дилера? Он описывал конкретно эту опцию для Тигуана или касался предпусковых подогревателей, которые можно поставить на любой автомобиль после покупки?

Меня это интересует по той причине, что штатный подогреватель не успели включить в последнюю редакцию печатного каталога аксессуаров для Тигуана, и если некоторые дилеры используют какой-то дополнительный материал для информирования покупателей о новой опции, то было бы интересно его распространить по всей дилерской сети Фольксвагена.

Добавлено через 1 час 32 минуты
lysenkov, большое спасибо за вашу оценку моей работы! И благодарю вас за покупку автомобиля, оснащенного нашей системой!

Добавлено через 2 часа 7 минут
Warez, я, к сожалению, не смогу удалено сказать что является причиной этой проблемы. Но о ней расскажет сам подогреватель. Каждый раз, когда у него не получается запуститься, он записывает в свою память код ошибки, объясняющий причину отказа (низкое напряжение на выходах аккумулятора, отсутствие подачи топлива и тп). Поэтому я рекомендую вам обратиться в сервисный центр Фольксвагена, где вам считают из памяти подогревателя журнал отказов и дадут ответ на ваш вопрос.

Последний раз редактировалось Webasto; 02.01.2013 в 01:37. Причина: Добавлено сообщение
Webasto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти9 пользователи сказал Спасибо Webasto за это сообщение:
2yniver (23.12.2019), johngundon (09.01.2013), m99755 (04.08.2017), nikonist (02.01.2013), Nikru347 (17.03.2013), Rediska (05.11.2014), sedoy2904 (18.02.2014), Woven67 (02.01.2013), Буровик (04.01.2013)