Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 21:02   #24
Max_bb
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Max_bb
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. ))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.

Последний раз редактировалось Max_bb; 04.03.2013 в 21:22.
Max_bb вне форума   Ответить с цитированием Вверх