Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 13:31   #25
logun1969
Завсегдатай
 
Аватар для logun1969
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саров
Автомобиль: Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сообщений: 568
Репутация: 31
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 77 раз(а) в 51 сообщении
Цитата:
Сообщение от Max_bb Посмотреть сообщение
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. ))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.
Задний точно можно регулировать, не все берутся. Когда делал "сход-развал" задний кастер правый был на пределе. Мастер сказал - поправить можно, как то там подрамником, но в моём случае не критично, оставили пока как есть....
logun1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх