Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

Zemlyakoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
49
Благодарности
5
у меня 110 тыс, с двиглом и турбиной тьфу тьфу все отлично. компрессия отличная. Менял только цепь и натяжитель + патрубок масляный к турбине(закоксовывается) НА 99000
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
у меня 110 тыс, с двиглом и турбиной тьфу тьфу все отлично. компрессия отличная. Менял только цепь и натяжитель + патрубок масляный к турбине(закоксовывается) НА 99000
А в чем заключается отличность?
Отлично, это когда шляпа с мотора не снималась.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А у меня в последнее время участились случаи, когда после длительных загородных поездок, последующей остановки и вновь поездки - вдруг загорается ЕРС и педаль газа становится бесполезной. Лечу так - глушу двигатель (тем более что на табло это и написано), стою минуту и запускаю вновь - после этого еду как ни в чем не бывало. Думаю, что что-то связано с перегревом. Просто времени нет, чтобы заехать и подцепить шнурок - код ошибки определить.
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
70
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
у меня 110 тыс, с двиглом и турбиной тьфу тьфу все отлично. компрессия отличная. Менял только цепь и натяжитель + патрубок масляный к турбине(закоксовывается) НА 99000
вроде бы была отзывная компания по масляной трубке к турбине, она забивалась т.к. она проходила рядом выпускным коллектором и масло в ней перегревалось. Меняли на трубку с дополнительной теплоизоляцией. Тебе почему поменяли?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Мдя, похоже до 100 тыр. без снятия шляпы с мотора так ни кто и не дорулил.
Вторые руки не в счет.
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
У меня Тиг (один из первых) откатал верой и правдой 83 ткм. За весь период только замена цепи на 50 ткм. И все.
Думаю, что он и сейчас радует следующего владельца...:)
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
У меня Тиг (один из первых) откатал верой и правдой 83 ткм. За весь период только замена цепи на 50 ткм. И все.
Думаю, что он и сейчас радует следующего владельца...:)
А что замена цепи это не считается ремонтом?
Диллеры вроде как в 40 килорублей оценивают сие удовольствие )), а у вас как буд то салонный фильтр заменить - Один к Одному.:rolleyes:

ЗЫ. И слава яйцам), что он кого то другого радует, у меня ситуация аналогичная. :bp:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мдя, похоже до 100 тыр. без снятия шляпы с мотора так ни кто и не дорулил.
Вторые руки не в счет.
А что есть "снятие шляпы"?
110600 на одометре. Только плановые ТО. Одна замена катушки зажигания по гарантии и замена опорных подшипников в послегарантийный период за свой счёт на ТО-7(105 тыс.км). Больше никаких вложений не делалось.
 
Последнее редактирование:

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
у меня тиг, тоже один из первых, пробег сейчас 125 тыс, менял цепь, при замене, сорвало что то и погнуло, снимали голову, чинили, делали, сча двиг работает хорошо, тьфу тьфу, как новый с завода, но умер электроусилитель =(((((( и никто не знает в чем проблема
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что показывает диагностика?
 

LongGlow

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
112
Благодарности
24
Адрес
СПБ
Автомобиль
VW

diman726

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
тигуан 1,4 150л.с.
54т.км. загнал к официалу с рейкой(не работает усилитель), сказали что сильно цепь гремит. Говорят лучше заменить.запчасти 9т.р. и работа 9т.р. примерно такие цены у официала в Саратове. По времени обещали 1 день.
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
286
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
54т.км. загнал к официалу с рейкой(не работает усилитель), сказали что сильно цепь гремит. Говорят лучше заменить.запчасти 9т.р. и работа 9т.р. примерно такие цены у официала в Саратове. По времени обещали 1 день.
Необходимо менять не только цепь, но и натяжитель и еще некоторые детали. все удовольствие около 40т.руб, а так будет толку только как при замене 1 поршня из 4 (сегодня уехал, а завтра welcome). Знаю о чем говорю сам менял по куланцу
 
Последнее редактирование:

ZAV

Новичок
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Пробег 111000км. 2008г.в.
-50000км. гарантийная замена задних ступичных подшипников
-70000км. послегарантийная замена цепи ГРМ
-75000км. замена форсунок
-85000км. заклинило натяжной ролик ремня привода
-95000км. замена турбины
-105000км. замена цепи ГРМ
-110000км. замена всех четырех ступичных подшипников
-115000км. жду очередную поломку КОПЛЮ ДЕНЬГИ
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Пробег 111000км. 2008г.в.
-50000км. гарантийная замена задних ступичных подшипников
-70000км. послегарантийная замена цепи ГРМ
-75000км. замена форсунок
-85000км. заклинило натяжной ролик ремня привода
-95000км. замена турбины
-105000км. замена цепи ГРМ
-110000км. замена всех четырех ступичных подшипников
-115000км. жду очередную поломку КОПЛЮ ДЕНЬГИ
Жесть:eek: Продавай его нах....
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
286
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
Пробег 111000км. 2008г.в.
-50000км. гарантийная замена задних ступичных подшипников
-70000км. послегарантийная замена цепи ГРМ
-75000км. замена форсунок
-85000км. заклинило натяжной ролик ремня привода
-95000км. замена турбины
-105000км. замена цепи ГРМ
-110000км. замена всех четырех ступичных подшипников
-115000км. жду очередную поломку КОПЛЮ ДЕНЬГИ
прям как у меня:
1 (только 2 задних за свой счет),
2 (послегарантийная замена цепи ГРМ с приблудой за их счет)
+70000 (2 опорных, 2 сайлентблока, 1 рычаг)
и что будет далее, х.з.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Из самой первой партии, пробег 48 тыщ.
Замена задних сайлентблоков передней подвески на 39 тыщ
Недавно замена: опорных подшипников и ещё какой-то хрени в передней подвеске, тяги что-ли.
ЗЫ: Хотел поменять задние колодки (передние здоровы и упитаны), сняли - а там ещё процентов 40 осталось, не стал.
ЗЗЫ: Проблему с дабл-стартом, потерй тяги на холодную и т.д. решил 3 года назад промывкой форсунок и нахождением нормального бензина (ТНК)
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Хоть и не двигатель, но все же...
На 145 000 км замена тормозных дисков ( но это в принципе нормально).
Также сломался моторчик щеток стеклоочистителя. Советую все у кого пробег более 120 000 км проверить как он себя чувствует. Я к сожалению, не ожидала такого...т.к.имея машину 1998 года выпуска (опель астра) с пробегом 180 000 км, я с такой проблемой не сталкивалась.
 
Сверху Снизу