Обращение в ФГР. Моторное масло.

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Всем добрый день!

Сегодня обратился в ФГР (ФольксвагенГруппРус) с претензией к диллеру.
Дилер - Audi варшавка.
Суть претензии:
Моей родственнице, вышеуказанный дилер, впарил масло на ТО-1 (audi A4 2.0 tfsi) по 1600р за литр. Запрвочный объем 4,7 литра. т.е. 5 литрушек.
Так еще и допуск этого "золотого" масла 504.00, а не 502.00.

После моего обращения мне позвонил сотрудник ФГР.
Честно говоря, готовился к тому, что меня будут успокаивать и уверять, что дилер поступает на свое усмотрение и прочее... НО!
У нас состоялась очень интересная беседа. В которой, он мне объяснил, что на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Так же представитель ФГР поинтересовался у меня о дилере, а так же о том, уведомил ли меня дилер о сокращенном интервале. Разумеется получил отрицательный ответ.
После этого зафиксировал мое обращение, и сообщил, что займутся воспитательной работой данного дилера.
Помимо этого рекомендовал, при возникновении проблем с мотором, обращаться на прямую в ФГР с сервисной книгой.
Если мотор начнет "жрать" масло, а в книге указано масло 5w30 и интервал 15,000 км. ремонт будет за счет ФГР.

P.S.
У всего концерна VAG, допуск 504.00 - имеет масло 5w30, а 502.00 - 5w40.

P.S. part.2
Данное ограничение касается только бензиновых двигателей.
Для дизельных двигателей рекомендуется масла с допуском 504.00.
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Качество бензина,как и дизеля в РФ -отстой , поэтому 502/505 актуально не только для бензина, но и для дизеля!
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,544
Благодарности
1,283
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
LnV, Почему бензин отстой, полЕвропы на нём ездиет и нормально, хотя если ездить по всем помойкам заправлятся то да отстой
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Снова здорова:)

Добавлено через 33 секунды
Alex5-6, о, сосед:az:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Для дизельных двигателей рекомендуется масла с допуском 504.00.
Если что, 504.00 это бензиновый допуск.
Для дизелей возможно 505.01 или 507.00, рекомендуется 505.01
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,544
Благодарности
1,283
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
dedanten, Привет:az:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да тут в теме одна Апрелевка собралась :)
Привет соседям!
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Raden, Ерунда какая то, у меня официальное то по лонг лайфу через 15000 км с маслом 5-w30 504/507.Реально чушь , либо они сами не понимают что морозят.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shells, в сервисной прописан ЛонгЛайф? У нас четкая отметка, что обслуживание не ЛонгЛайф, по 15тык или раз в год.

15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Если что, 504.00 это бензиновый допуск
Пардон!))) Вы правы... для дизеля 507.00 конечно. Я имел ввиду 504.00-507.00...


Реально чушь , либо они сами не понимают что морозят.
Флаг вам, как говорится в руки! Убеждать ни кого не собираюсь...;)
Вот вам еще пища, для расширения кругозора... Если осилите прочитать все, поймете, что моторы умирают не из-за плохого топлива по большей части... за исключением дизельных двигателей.
По теме:
Запросите у дилера сервисный лист, как то так это называется...
Так вот там, черным по белому написана спецификация масла конкретно для вашего автомобиля по VINу. Любой дилер об этом в курсе.
Цель проста, 504 масло на 30-50% дороже... а на остальное пофигу...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.
От части вы правы...
LongLife - это малозольные масла (LowSaps). Они оооочень чувствительны к перегревам... вот и умирают...
Очень много проблем было на территории РФ при применении масел 504.00 допуска...

Добавлено через 3 минуты
Качество бензина,как и дизеля в РФ -отстой , поэтому 502/505 актуально не только для бензина, но и для дизеля!
Не совсем так...
Дизель - холодный мотор. это раз.
Он очень чувствителен к присадкам в солярке. и как следствие, если солярка - гуамно (размешана маслом или еще чем то...) то 502.00 допуск - вас не спасет. Особенность дизельных двигателей в принципе. это два
А так как он "холодный" - нет перегревов. а значит и масло 504.00-507.00 - прекрасно подойдет для 15,000 интервала.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raden, ну я не выдумываю, это в сервисной прописано. Если лонглайф прописан, то по сервисному интервалу на приборке (или раз в два года что ли), но если тяжелые условия - раз в 15 тык. Если не лонглайф режим обслуживания, то раз в 15 тык или раз в год...

Я кстати спросил про рекомендации, замялся так слегка мастер, но сказал, что да, сейчас идут рекомендации лить 502 допуск, если хотите, его закажем и зальем, а так в наличии оригинал 504, про 502 не уверены.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
я всего лишь поделился с вами информацией, которую получил от представительства концерна производителя автомобиля, а не от продажников... задача которых продать...
а вот гарантийные обязательства нести как раз таки представительству и заводу изготовителю...;)
Логично?
если нет, то вот еще один довод...
как часто дилеры идут на гарантийные обязательства?
допустим из 100 обращений?
почти 90 из них будут отказом... им мало и расхода масла 1 литр на 2-3 тысячи и того что краска отваливается... это вы машину под неправильным дождем и снегом храните... А все потому, что им пофигу.
так что решать вам, кому верить, а кому нет.

Добавлено через 4 минуты
Raden, ну я не выдумываю, это в сервисной прописано. Если лонглайф прописан, то по сервисному интервалу на приборке (или раз в два года что ли), но если тяжелые условия - раз в 15 тык. Если не лонглайф режим обслуживания, то раз в 15 тык или раз в год...
Так я об этом и говорю...
Для всего концерна, на территории РФ запретили длительный интервалы замены масла (30т.км или longlife) - первым делом.
А теперь и запретили использовать 504.00 допуск - вторым делом, ввиду физико-химических свойств масла с допуском 504.00-507.00 не подходящих для использования в нашей стране. А именно: к 10.000 км пробега по Москве, оно начинает полимеризоватся, загущатся и забивать все каналы системы смазки мотора. и дело тут совершенно не в бензине!
Почитайте отличия 504 от 502 допусков... вам многое станет понятно. + немного практики

P.S.
На заводе в калуге, заливают 5w40 с допуском 502.00.
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.
 
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.
Вообще то лонг лайф как раз обозначает увеличенный интервал замены масла и в Европе он означает 30 тысяч км., но т.к. у нас жидкости немцы считают (и наверное правильно делают)дерьмом, то наш лонг лайф при том же масле раз в 15 т.км но не реже 1 раза в год. Объясните мне тогда фотки с моей сервисной книги......
 

Вложения

  • IMG_0853.jpg
    IMG_0853.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 130
  • IMG_0854.jpg
    IMG_0854.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 115
  • IMG_0855.jpg
    IMG_0855.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 104

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Объясните мне тогда фотки с моей сервисной книги......
Какого года машина?
Дата производства?
Сервисные книги - не отражают актуального положения дел. И как правило имеют общую информацию об использовании автомобиля.
Они просто переведены на многие языки мира.
И если уж на то пошло, то в моей книге указано 2 интервала QG0 и QG1. С пометкой, "в соответствии с рекомендацией производителя для вашего региона".
Авто - калужской сборки от 01 декабря 2012 года.

PS
Повторюсь, доказывать что либо и кому либо не собираюсь. Ваш автомобиль - ваши проблемы.
Я всего лишь поделился информацией, которую счел нужной и полезной.

И кстати!
В сети гуляет ошибочное мнение, что масла с допуском 502.00 - "слабее" и "хуже" масел 504.00.
Как раз таки наоборот!
Обратите внимание на щелочное число и прочие физико-химические свойства данных допусков.
502.00 - полнозольные масла как правило FullSaps или MidSaps, а вот 504.00 - как правило, LowSaps и в редких исключениях, если не изменяет память, MidSaps.
В европе полнозольники запрещены, ради экологии. Но в тоже время и средняя скорость движения у них выше в 1,5 - 2,0 раза... В отличие от наших 20 км/ч по пробкам.
Так же забавный момент, а какие машины чаще бывают проблемными с жором масла и прочими?
Ответ - Городские автомобили.
 
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Повторюсь, доказывать что либо и кому либо не собираюсь. Ваш автомобиль - ваши проблемы.
Я всего лишь поделился информацией, которую счел нужной и полезной.
Да причем тут доказывать-не доказывать, я с вами не спорю, я верю что вам так и сказали по телефону, только в другой раз по тому же телефону могут сказать прямо противоположные вещи, вот всё что я вам хотел сказать.
Моя машина 12 года, выпуск месяц май.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Удачи на дорогах;)

Просто слова представителя ФГР повторяю опыт Сергея из ЖЖ...
А так же совпадают с моими догадками...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересные у вас коды... У меня QG2, галочкой отмечен фиксированный интервал, не Лонглайф.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу