Мелкая вибрация руля и вообще машины при скорости 105-120 км/ч

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Мне кажется, это он у тебя становится ... дизельным.

У меня был дизельный тигуан, это не то)))
Дошли руки, поменял колеса местами, все осталось по старому: мелкая вибрация машины на 120 км/ч. Скоро ТО-раз, одену каску и буду биться головой в дилера как в стену... Обычное дело)))
The3wisemonkeys_01.jpg



Sent from my iPhone using Tapatalk
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Записался на завтра к дилеру.. до ТО 1500 км, но как-то стремно ездить.. Неделю назад появился гул, аж уши слегка закладывает, и как то может субъективно, но состояние авто ухудшается, кажется уже как будто люфтит чего то в передней части подвески.
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Доброго дня !!!
Немного о своих случаях вибрации. Сильная и первая была на Пассате с АКПП машинку брал БУ . После полугода катания началась мелкая вибрация на скорости около 70 км . Потом переросла через месяц в более крупную на скорости 90 км. Поездка в пару сервисов ничего не дала )) хотя нет дала ... мой кошелек опустел на 1200 руб , по 600 руб за диагностику. Поехал в итоге к товарищу на яму чтобы определить самому что там может болтаться. Колеса были проверены поэтому их отмели. В итоге после 30 минут поиска был выявлен люфт внутренней гранаты , причем я бы его и люфтом то не назвал )) около 1мм наверно. После замены все вибрации как рукой сняло.
На Тиге , переобулся на лето поехал ... прошел месяц. Еду на работу как то странно машинка себя вести начала , как будто мерзнет и дрожит. Подумал ...что за фигня такая , вроде ничего не делали . Ну думаю может само проявиться ,а нет не проявилось. Как была вибрация так и осталась терпел дня 3 наверно. Поехал на шиномонтаж описал ситуацию . Спросили как чего в каких моментах. В итоге оказалось что с заднего колеса куда то пропал грузик. После балансировки за их счет все встало на свои места.
Удачи в поисках.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Дилер "Автоштадт" Спб на Рыбинской.
Время 9:50
Сказал менеджеру по приемке (Шальнев В.Ю.), что перекидывал колеса и делал балансировку всех колес.

Со слов клиента ( в заказ-наряде)
Вибрация при движении 110-120 км/ч; гул при движении. Скрип задних дверей.

Мы берем Вас на коммерческий ремонт, по-скольку не знаем, что за машина, что у нее с гарантией. Осмотрим ходовую, если ни чего не найдем будем делать балансировку, потому что сторонним балансировщикам не доверяем! Балансировка 2300р (не гарантия однозначно); диагностика ходовой 975 р (если окажется не гарантийный случай*)
*не гарантия это мех повреждения или гарантийная книжка не в порядке.

По скрипу дверей, смажем, но случай не гарантийный потому что на смазку гарантия 10 тык! Знал бы, приехал в первую тыщу км.
Не покидает чувство развода со самого входа))

Время 10:30
Диагностика подвески ничего не выявила (-975 р) ставим машину на блансировку колес, если хотите можете поприсутствовать. (-2300)
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
kNmpa, в прошлом году также мучался с вибрацией на 110-120. Менял резину на другую, раз 7 делал балансировку в 3 разных шиномонтажах(включая дилера), достал дилера, меняли левый внутренний шрус, потом кардан. Но вибрация так никуда и не делась.
В итоге оказалась все же балансировка. Просто повезло с грамотным мастером и исправным поверенным станком. Сейчас только там и балансируюсь.
В Вашем случае смущает гул. Если он не ритмичный(скорее всего есть вертикальное или горизонтальное "биение" резины), а монотонный, то надо искать причины гула сначала, мне кажется. Попробуйте в разных режимах его послушать: под газом, на сбросе газа, на 120 сбросьте в нейтраль, попробуйте на чистой дороге резко перестраиваться из полосы в полосу. Как ведет себя гул в этих режимах.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
11:20
Сделали балансировку на одном +- 10 гр на другом +-5 по мелочи короче. Поехали кататься. Все вибрации на прежнем месте.

12:00
Предложил мастеру как вариант снять колеса с другого тигуна и поставить на мой проехать. Жду перестановки.

Добавлено через 50 минут
12:52
Прокатились на снятых с другой машины 16 дисках с инженером по гарантии.. 120 по Витебскому проспекту :ai:
По моим ощущениям: всё здорово, вибрация вроде пропала.
Дальнейший шаг, со слов инж. по гарантии будут проверять шины на вертикальное и горизонтальное биение.

Непонятен вопрос.. если одна из шин окажется с биением ( визуальных повреждений на шинах нет) деньги затраченные на балансировку колес и диагностику подвески с меня возьмут?
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Непонятен вопрос.. если одна из шин окажется с биением ( визуальных повреждений на шинах нет) деньги затраченные на балансировку колес и диагностику подвески с меня возьмут?
Если машине больше 3 месяцев и 10т.км. с даты покупки - то да, должны взять деньги.)
Я так понял, переставляли колеса в сборе? Тогда Ваши диски тоже стоит проверить на биение. Дело может быть и в дисках.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Если машине больше 3 месяцев и 10т.км. с даты покупки - то да, должны взять деньги.)
Я так понял, переставляли колеса в сборе? Тогда Ваши диски тоже стоит проверить на биение. Дело может быть и в дисках.

Мде, про денюжку жаль конечно..(

интересная получается гарантия... 10 тык или 3 месяца.. Где прописанные 2 года? или VAG потихоньку корейский опыт перенимает???

Да в сборе перекидывали, пока разбираются..



Sent from my iPhone using Tapatalk

Добавлено через 1 час 18 минут
Итого:
14:00 Взяли деньги за диагностику ходовой и 4 колеса снять поставить +пару грузиков. (1700 р) Мойка с балансировкой и смазкой задних дверей.. в подарок
Рекомендации владельцу автомобиля: произвести замену резины.
Говорят все 4 колеса в большей или меньшей степени бьют.

Такие дела..

Ну хоть не железо, и то хорошо.

Добавлено через 1 час 22 минуты
А я еще на прошлом тигуане ругался на штатный бриджстоун... шумно, колейно.. Все относительно.. Оказывается относительно штатного Dunlop эти Бриджи просто сказочная резина)))
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
интересная получается гарантия... 10 тык или 3 месяца..
А у кого Вы видели 2 года гарантии на резину?

ругался на штатный бриджстоун
А вот у меня как раз штатный бридж начало бить. Так что

Все относительно..
:)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Притомила все же меня вибрация на долгих переездах по трассе.. И анализируя стал замечать, что временами вибрация пропадает вообще (что вроде как должно отметать полностью шины и диски), и еще, что она вроде даже как не на руле, а по всей машине, поскольку и пассажир ее очень сильно ощущает 5 точкой. И еще что вначале ее вроде как нет, а потом спустя какое-то время после начала поездки она появляется, но чаще сразу.

Я честно говоря не очень то доверяю дилеру, который делал мне диагностику подвески, поэтому хотел бы поехать в сторонний от дилера сервис. В связи с этим пара вопросов:
Тут пару раз говорили про кардан и его сопутствующие части, этот узел можно тоже как-то проверить в ходе диагностики ходовой? На что может еще обратить внимание сервисменов?
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Притомила все же меня вибрация на долгих переездах по трассе.. И анализируя стал замечать, что временами вибрация пропадает вообще (что вроде как должно отметать полностью шины и диски), и еще, что она вроде даже как не на руле, а по всей машине, поскольку и пассажир ее очень сильно ощущает 5 точкой. И еще что вначале ее вроде как нет, а потом спустя какое-то время после начала поездки она появляется, но чаще сразу.
То же самое было. В итоге оказалась балансировка. Так вроде уже писали Вы, что при смене комплекта диски+колеса на другой, вибрация пропадала.

Тут пару раз говорили про кардан и его сопутствующие части, этот узел можно тоже как-то проверить в ходе диагностики ходовой? На что может еще обратить внимание сервисменов?
Полуоси, шрусы. Но, имхо, не то это все. Если бы это касалось кардана и приводов, вибрация была бы с гораздо меньших скоростей, а на 120 невозможно было бы ехать.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
а на 120 невозможно было бы ехать.
т.е. при повышении скорости амплитуда вибрации бы возрастала? Тогда это наверно не у меня..

Так вроде уже писали Вы, что при смене комплекта диски+колеса на другой, вибрация пропадала.
Это да, но я со временем стал замечать, что иногда эта вибрация и у меня пропадает..
Мде, короче надо для начала полностью исключить из этого "уравнения" покрышки с дисками.
Чувствую буду ждать до переобувки на липучку осенью. Как-то накладно сейчас перебортовываться..
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Есть вопросы - а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах? Я на М2 точно заню участок, где такая хрень бывает, однако когда его проедешь - все в порядке. И еще - у кардана есть подшипник, однако вряд ли это он, а вот балансировочная система на нем может так вести. Можно снизу глянуть на кардан - вдруг его крепления ослабли? Ты их сразу увидишь - на кардане в местах соединения. Там и болты - возле муфты.
И еще - у тебя машина новая? Если не новая - может прошлый хозяин в аварии был и геометрия пошла? Может геометрию у дилера попросить проверить?
И по поводу гула - у меня одновременно оба подшипника задние полетели. Вот где гул. Одну ступицу поменял, осталась вторая.
 

Fredech

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti младший брат.
Есть вопросы - а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах? Я на М2 точно заню участок, где такая хрень бывает, однако когда его проедешь - все в порядке. И еще - у кардана есть подшипник, однако вряд ли это он, а вот балансировочная система на нем может так вести. Можно снизу глянуть на кардан - вдруг его крепления ослабли? Ты их сразу увидишь - на кардане в местах соединения. Там и болты - возле муфты.
И еще - у тебя машина новая? Если не новая - может прошлый хозяин в аварии был и геометрия пошла? Может геометрию у дилера попросить проверить?
И по поводу гула - у меня одновременно оба подшипника задние полетели. Вот где гул. Одну ступицу поменял, осталась вторая.

Походу с подшипниками у VAGa какая-то беда. Что-то у многих они вылетают:(
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Если бы только с подшипниками... Опорные передние тоже. Если бы вы знали, сколько я сейчас со своим Тигуаном тр...сь - не поверили. Третью неделю не могу заставить ездить. Стоит по пробкам постоять - загорается ЕРС и педаль газа становится никакая...Так и чешу до места остановки. Третью неделю мучаюсь - поменял 2 катушки и дроссельную заслонку. Менял все сам - по ошибкам, не на авось. Ладно, это не в этой теме.
Если бы перед покупкой почитал посерьезней отзывы - ни за что бы не купил 1.4 TSI.
 

Fredech

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Skoda Yeti младший брат.
Если бы только с подшипниками... Опорные передние тоже. Если бы вы знали, сколько я сейчас со своим Тигуаном тр...сь - не поверили. Третью неделю не могу заставить ездить. Стоит по пробкам постоять - загорается ЕРС и педаль газа становится никакая...Так и чешу до места остановки. Третью неделю мучаюсь - поменял 2 катушки и дроссельную заслонку. Менял все сам - по ошибкам, не на авось. Ладно, это не в этой теме.
Если бы перед покупкой почитал посерьезней отзывы - ни за что бы не купил 1.4 TSI.

Такие проблемы с электроникой только на 1.4?
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Чтобы быть объективным - про другие говорить просто не буду. Если интересно - почитай тут же про другие. На мой взгляд - очень много из запрограммированного в блоке управления двигателем просто не учтено - отсюда такой бардак. Очевидно программы писали двоечники, или им такую постановку задачи дали. Потому что в моем СЕЙЧАС случае идет сигнал с какого-то датчика, который напрочь заставляет слетать установку дросселя (предполагаю, что это датчик детонации), вместо того, чтобы явно выдать ошибку в показаниях именно того датчика. Алгоритм программы просто не обрабатывает эту ситуацию - датчик-то работает!
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
т.е. при повышении скорости амплитуда вибрации бы возрастала? Тогда это наверно не у меня..
ИМХО не совсем так. Вибрация передается не только на пятую точку, но и на всю машину, включая подвеску. Это в некотором смысле тоже колебательный контур. Можно подобрать такую частоту, при которой колебанию будут гаситься вторичным контуром. Было несколько описаний проблемы, когда биение руля из-за налипшей грязи наблюдалось только до какого-то предела скорости. Скорость больше - вибрация ниже.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах?
Да нет конечно, езжу в разных местах, по разным дорогам, но вибрации ловлю естественно только на ровном асфальте, на грунте же это не заметно)
И еще - у тебя машина новая?
15 тысч пробега, все мои)
Кардан при случае гляну конечно, но я, мягко говоря, не сильно подкован в этом вопросе))
 

reg58

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW Тигуан
Тоже заметил такую же вибрацию с возрастанием скорости от 80 км/ч. Что за хрень, а машина только что из салона пробег сейчас 650 км на резине Dunlop R17.
 
Сверху Снизу