Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 00:14   #79
serso
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,696
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,117
сказали Спасибо 10,076 раз(а) в 4,450 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Поспав 4 часа, я встал в полпятого, и пользуясь моментом поплавал в бассеине и попарился в бане, ощущая себя сурдопереводчиком в окружении весьма понятливых людей. Плотно позавтракав шикарнейшим шведским столом и в хорошем настроении выписался. С собой сказалии оставить только документы и личные вещи, багаж оставить в номере для автоматической перевозки в следующий отель. Моя была в шоке.

С личными вещами попал на собрание, где главный инструктор по имени Мартин (классный мужик ) начал рассказывать правила. Проблемы начались как только он начал рассказывать. Языковой барьер сразу встал между мной и чемпионатом. Единственным человеком, оказавшимся в таком же положении оказался китаец, также не знавший английского (или немецкого) языка. Вторым сюрпризом стали правила, отличные от российских. Третьим – ручка на пилотируемой машине (на ручке я ездить умею, но крайний опыт был больше года назад и совсем на другой машине). Четвертое….
В-общем правила оказались такие:
Машины были разыграны в лотерею, после чего экипажи взвешены на электронных весах. Вес машин был приведен к одинаковому путем укладки в багажник ящиков с питьевой водой (в моей машине было 77 кг воды).
В отличие от русского этапа, где победитель определялся делением скорости на расход топлива, здесь в зачет брался только расход. Время прохождения дистанции играло роль только при совпадении результатов по расходу. В русском этапе совпадений быть не могло, так как все параметры снимались по КАН-шине специальным прибором с точностью до сотых, здесь же в расчет брались показания бортового компьютера с точностью до десятых. Гид держала в руках секундомер и засекала общее время остановки вручную.
Ехать предстояло по навигатору, в котором не было русского языка. По правилам незнакомой страны. Правила предстояло изучить позднее, но нам были дополнительно установлены скоростные рамки: -20 и +10 к разрешенной скорости. В случае отсутствия ограничений (это же Германия!) разрешенная скорость устанавливалась в 120 км/ч, т.е. минимальная скорость на автобане составляла 100 км/ч. Особо призывали смотреть в зеркала при перестро нии влево на автобане. Я ещё подумал: «Ну кого нам обгонять на экоомическом ралли?». Наивный…
Климат-контроль с кондишином включены на 21 градус, режим автомат, выключать нельзя.
Первый день пристрелочный, затем два дня езды на результат. Всего 7 спецучастков. На этом собрание закончилось, приступили к жеребьевке и взвешиванию, вылившемуся в чемпионат по скоростному выпиванию воды. Впрочим многие не утруждали себя питьем и просто естественно заходили на весы держа в руках запечатанную поллитровку питьевой воды. Или пару поллитровок в оттопыривающихся карманах.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01423.jpg (73.9 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01425.jpg (71.2 Кб, 95 просмотров)
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 17.09.2013 в 00:17.
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
Viaggiatrice (17.09.2013), YaRika (17.09.2013), ВОВА 81 (17.09.2013), ДОН36 (17.09.2013), Кошка (17.09.2013), Роман1979 (17.09.2013), Чалекс (25.09.2014)