Think blue. World Championship 2013.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Презентовались участники нашего ралли. Все встали, поклонились.
Затем Мартин рассказал об особенностях предстоящих семи зачетных этапов. Один в гору, второй под гору, третий автобан, четвертый – холмы. Сказал, что сегодня все ехали безобразно медленно, особенно немцы и еще несколько команд (мой случай не упомянул, видать у других все было гораздо хуже). Также сетовал на опасную езду Малазии (у них левостороннее движение). Пригрозил штрафами. Пожелал удачи. Презентация проходила на фоне спортивных гольфов GTD, GTI, а также прототипа Desion Vision GTI, все с технологией Blue Motion.
Моя попытка выяснить некоторые технические моменты к успеху не привела, так как для того чтобы переводить технические понятия, надо о них знать, а слова «крутящий момент» ввергали мою сопровождающую в ступор.:confused: Однако, к чести Каролины, все вопросы записывались для дальнейшей разборки и перевода.
После презентации начались попытки общения между командами, сводившимися как правило к одному вопросу: How much point? После того, как до меня дошло, что Поинт – это точка между двумя цифрами в расходе топлива, я включился в сбор информации. Информация оказалась неутешительной. Больше моих 4,7 было только у американцев, которых особо никто в расчет не брал ввиду имеющихся коробок передач. У остальных 7 опрошенных мною команд было меньше, причем у некоторых – значительно меньше. Стало очевидно, что выбранная тактика не приносит результатов.:mad:
После бессоной ночи в интернете (я все-таки сумел подключить его!:bp:) были найдены графики момента используемого двигателя 1.6 TDI, и привычного мне 2.0 TSI. Результаты удивили – крутящие моменты совпадали как по максимуму, так и по расположению, полки начинались от 1500, и ниже этих оборотов дизель ни в чем не превосходил своего бензинового брата. А то, что 2.0 TSI ниже 1400 не едет - это я уже знал очень хорошо. Поэтому было принято решение, вернуться к российской тактике, подразумевающей езду на скоростной результат, и как следствие, работу двигателя не ниже зоны крутящего момента. Менять что-то нужно было обязательно, в противном случае мне ничего не светило…
 

Вложения

  • DSC01522.jpg
    DSC01522.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 82
  • DSC01552.jpg
    DSC01552.jpg
    85.7 KB · Просмотры: 81
  • DSC01580.jpg
    DSC01580.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 102
  • DSC01582.jpg
    DSC01582.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 94
  • DSC01583.jpg
    DSC01583.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Наступил день заездов на результат.
Утром нашел у входа свою машину, а в багажнике и под его полом – три ящика поллитровок с питьевой водой (на 77 килограммов).
Мартин собрал команды, рассказал про воду, про скорость, про безопасность, про варианты езды накатом (на передаче или на нейтралке), причем никаких советов давать не стал, просто информацию. На прямые вопросы сказал что каждый волен решать сам. Ну, про езду накатом мы уже давно знаем, обжевали в теме про ДСГ))) Сказал что давление в колесах у всех выровнено и установлено на 0,3 больше. Зачем это сделано Каролина затруднилась перевести, сославшись на технические моменты, пришлось самому объяснять ей, благо тут все тоже банально)))
Разошлись по машинам. Все умные, сразу завелись чтобы прогреться перед стартом ( а может, и сжечь больше топлива, облегчив таким образом машину )). Каролина рассказала, что обсуждала вопросы скорости, и безопасность на первом месте, поэтому в случае необходимости можно скидывать скорость больше чем на 20 км/ч от разрешенной, но кратковременно. А мне сегодня этого уже и ненужно. Выразила сожаление, что меня интересуют очень технические вопросы, ответы на которые знают только инженеры, а вокрух только специалисты по правильному управлению автомобилем.
Стартовали. Проехали через территорию завода Фольксваген, свотографировались на фоне автоматизированного сборочного цеха (центрального места завода).
После выезда с завода был дан старт первого зачетного этапа. Ехал по новой технологии, отрываясь на разгонах от всех соперников и обгоняя их на выездах из населенных пунктов пока те еле-еле разгонялись. Доехали до секретного полигона Фольксваген. Расположен в Ehra-Lessien
. На въезде в полигон финишировали и сдали телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и даже флэшки.:cool: Прошлись с экскурсией по полигону. Нам рассказали кучу фактов про новые технологии. На английском языке. Самооценка понижается, так как понимаю только то, что уже знаю, благо слегка в теме, а вот почерпнуть что-то новое не получается.:confused: Пошли кататься. Пока катались , выясняли расходы. Мои результаты оказались вполне на уровне, причем очень хорошем уровне. Тактика признана успешной.:ay:
 

Вложения

  • DSC01601.jpg
    DSC01601.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 119
  • DSC01606.jpg
    DSC01606.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 105
  • DSC01620.jpg
    DSC01620.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 97

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
С полигона о стартовали на горный этап. Двигаюсь по той же тактике – аккуратная езда в городе с моментальным понижением передачи в случае появления такой рекомендации на панели приборов, при выезде из города – достаточно активный разгон до 85 км/ч на четвертой передаче, затем переключение на 6-ю и постоянное движение со скоростью 85-90 км/ч. Интенсивность разгона задавалась такая, чтобы электронный помошник не советовал переходить на пятую – я достаточно быстро приноровился правильно разгоняться. На спусках или перед скоростными ограничениями заранее включал нейтраль. Двигателем тормозил только на самой высшей из доступных передач, причем только если требовалось снижение скорости. Настройка двигателя радует, на торможениях нули расхода горят вплоть до 1000 об/мин., на 6 передаче замедление совсем небольшое :ay:
Приноровился к круговому движению. Естесственнно, перед кругами сбрасываю скорость, но не до конца, и круги прохожу используя немалый потенциал подвески Гольф7. Подвеска хороша, машинка рулится на пятерку. За весь путь колеса чуть пискнули всего один раз. Скорость прохождения кругов ограничена не возможностями машины, а здравым смыслом и стонами Каролины. Впрочем, и с моим прекрасным штурманом потихоньку вырабатывается взаимопонимание – перед более-менее ответственными маневрами я предупреждаю ее что я осознаю обстановку, приготовился к маневру, рассказываю, что буду делать. Это выглядит так: двигаюсь на пятой по городу со скоростью 50-55 км/ч. Из прилегающей дороги выруливает машина и начинает разгоняться в попутном направлении. Я моментально бросвю газ, машина тормозит двигателем, но за счет разницы скоростей догоняет впередиидущую. Тут главное вовремя сообщить штурману что я вижу припятствие, торможу двигателем, моя нога на тормозе и я готов в любой момент затормозить полностью, но надеюсь что этого не понадобится, так как другая машина разгонится и уедет. В таком случае становилось возможным кратковременное сближение на 10-15 метров, чего раньше просто не допускалось. То же самое и с обгонами, рассказываю Катерине, что наличие встречных можно определить смотря не только на дорогу до поворота, но и на эту самую дорогу после поворота, благо она прекрасно просматривается вбок в большинстве случаев.
Горный этап закончился в прикольной кафешке Torfhfus, в исконно Германском стиле. При сверке результатов в машине австрийцев увидел приклеенный скотчем листик. Надписи на нем мне не показали, но кажется это были скорости для каждой передачи. Поднял тему, обещали показать после финиша. Вобщем еще раз убедился – дураков здесь нет, все очень серьезные люди.:cool::bd::cool:
 

Вложения

  • DSC01631.jpg
    DSC01631.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 101
  • DSC01634.jpg
    DSC01634.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 111
  • DSC01637.jpg
    DSC01637.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 112

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Серег хватит фотки с едой выкладывать:) А то у меня ночной дожор начнется!:))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Следующий этап был подгорку, и прошел достаточно легко. Взаимопонимание со штурманом наладилось.:bp: Катерина заранее указывала на приближающиеся населенные пункты, ограничения и т.п. Так мы прибыли (c промежуточной остановкой в Seeblick) в славный город Веймар, где на вечернем ужине были оглашены официальные результаты первого дня, по итогам которого Россия оказалась на пятом месте с результатом 3,65 л/100км. :ay:
На первом месте Германия (3,49), далее Канарские острова (3,57), Бельгия (3,58), Турция (3,59).
Результаты, а особенно их плотность, обнадежили. Я попросил Мартина сообщить время, в надежде что если я быстрее всех, то можно будет ехать поспокойнее. Но оказалось, что по времени я на четвертом месте (4:07:00). Самыми быстрыми были Бельгия (4:03:23), США (4:04:59), Аргентина (4:06:00), недалеко отстал Дубай (4:07:45). И хотя кроме Бельгии все были сзади, результаты показали мне, что скорость сбрасывать не нужно.
Мартин опять попенял на медленную езду многих команд, рассказал что Малазия проверила качество Гольфа попробовав снести что-то зеркалом – зеркало сложилось, но уцелело. Все рады. В открытую пошли советы о том что не надо тупо тормозить двигателем весь спуск, а потом разгоняться на подъем. Показали слайд шоу с уже отснятых фотографий. Сказали что помимо этих фотографий, есть еще фотографии некоторых команд в тот момент, когда они обгоняли в городе или превышали скоростной лимит. Пообещали, что после того как эти фотографии прийдут из полиции, они будут разосланы изображенным на них лицам. Все довольны и радостны.
 

Вложения

  • DSC01641.jpg
    DSC01641.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 148
  • DSC01642.jpg
    DSC01642.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 133
  • DSC01644.jpg
    DSC01644.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 164
  • DSC01650.jpg
    DSC01650.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 133

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Роман1979, специально для хорошего сна - фотки с немками!

Если честно, то во время езды, а особенно - езды на результат- было совсем не до фоток, так что за их наличие - отдельная благодарность девушке в машине!
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Роман1979, специально для хорошего сна - фотки с немками!

Серег, это в смысле что лучше спать, чем с ними?:) Тогда да, угадал. У нас на форуме куда красивее дамы:)))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Третий день был решающим. Успев прогреть машины стартовали. Сзади сразу пристроились инструкторы. Ну и ладно, мы уже не тошним – мы мчимся к победе! :bd:
Первая остановка на ферме ветряков Windpark. Короткая лекция о природной энергетике, ободряющая сверка результатов и снова старт. Из опрошенных команд мой результат был вторым после немцев. Тактика приносит успехи, еду как можно быстрее, стараясь не ронять обороты двигателя ниже 1400. Постоянно обгоняю медленных соперников. Настроение повышается.:bp:
 

Вложения

  • DSC01685.jpg
    DSC01685.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 98
  • DSC01687.jpg
    DSC01687.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 96
  • DSC01689.jpg
    DSC01689.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 90

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Второй этап, как и первый, прошел по провинциальным дорожкам Германии и закончился в замке Romrod Castle. Легкий обед, лекция про экологию (я расслабился и дал отдых своему переводчику, поэтому из той текции вынес только вывод: На автомобилях ездить нельзя, так как они неэкологичные, но на автомобилях Фольксваген – можно, так как они по экологичности лучше всех). И вот старт финального спецучастка.
 

Вложения

  • DSC01724.jpg
    DSC01724.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 67
  • DSC01730.jpg
    DSC01730.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 80
  • DSC01737.jpg
    DSC01737.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 76
  • DSC01740.jpg
    DSC01740.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 78

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На выезде из города нас поджидали инструкторы, которые сразу повисли на хвосте. Каролина сообщила, что моя скорость с учетом показываемого расхода вызывает серьезные вопросы. На мое возражение что Бельгия была еще быстрее с меньшим расходом узнаю, что в вычислениях была допущена ошибка, по исправлению которой Бельгии добавили 20 минут. Вот это новость!:eek:
Пока я думал, а не стоит ли мне снизить скорость, после очередного вполне обыденного обгона Каролине пришло СМС Мартина о запрещении мне обгонов. Приехали. Начинаю выяснять, как мне дальше ехать. По результатам переговоров моего штурмана с командующим составом оглашено решение – обгонять можно, но только очень-очень–очень осторожно, если обгон покажется опасным - будут реально наказывать. :am:Так и ехали парой, благо все медленные соперники были уже позади, а нормальные немцы ездят по своим дорогам на максимально разрешенной скорости не создавая никому ненужных помех. Инструкторы потерялись когда я ошибся поворотом на круговом движении перед выездом на автобан, благо ошибка была быстро исправлена. Последний бросок по автобану – и мы финишируем на ипподроме славного города Франкфурт-на-Майне.:bp:
 

Вложения

  • DSC01741.jpg
    DSC01741.jpg
    78 KB · Просмотры: 74
  • DSC01756.jpg
    DSC01756.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 80
  • DSC01758.jpg
    DSC01758.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 89
  • DSC01762.jpg
    DSC01762.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 97

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все, соревнования закончены. У всех на лицах нешуточное облегчение и радость от того, что исытания завершены и теперь можно просто расслабиться.:az: Все обнимаются, фотографируются. :az:Очень много журналистов. Делясь друг с другом показаниями расхода, участники гадают кто будет вторым и третьим. Первое место Германии ни у кого не вызывает сомнений. В принципе все понятно, дома и стены помогают. После небольшого отходняка на счену поднимается леди из Фольксвагена, поздравляет всех с окончанием соревнований, и не затягивая особо приглашает на треть место подиума команду России!!! Я в шоке!!! Каролина отбирает у меня фотоаппарат и направляет в нужную сторону. А-а-а-а-а!!! Я на подиуме!!!

Я конечно стремился к хорошему результату, но стремиться и достичь – это разные вещи. В том момент я был просто счастлив от достигнутой высоты. И пусть это не высшая ступень, но есть к чему стремиться!!! А еще я был очень рад, что оправдал доверие пославших меня сюда людей: занявшего первое место в России Владимира Баранова из Перми, отдававшим всю душу и энергию на организацию российского чемпионата Павла Барцева, Ксении Кожиной, Светланы Соловьевой, Антона Емельяненко и Антона Васина, моего любимого СЦ «РУС-ЛАН», а также всех кто болел за меня, особенно истинных ценителей марки – членов Тигуан-клуба. Спасибо Viaggiatrice, Кошка, Роман1979, ДОН36, M@rgo, Rufast, ВОВА 81, Доктор Ливси, Тракторбек, Таша, Ладо, Snap, bvr.80, potaskuns, YaRika, il76, Principal63, Алекс64, Big in Japan и всем кто помог мне влиться в дружную семью Фольксваген и получать удовольствие от причастности к ней.
 

Вложения

  • DSC01774.jpg
    DSC01774.jpg
    76.2 KB · Просмотры: 141
  • DSC01784.jpg
    DSC01784.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 162
  • DSC01809.jpg
    DSC01809.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 144
  • DSC01810.jpg
    DSC01810.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 130

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Сергей, а сколько расход по автобану?

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это еще не все, будет продолжение, рассказ про секретный полигон и электрические машинки, профессиональные фотки и любительское видео, а также общие размышления по поводу как особенностей немецкой езды, так и всего мероприятия в целом.

Сергей, а сколько расход по автобану?
Ром, на скорости 95-105 расход выходил около 3 л/100км.
Мой итоговый результат 3,67; Канарские острова - 3,64; Германия - 3,48.
Официальный декларируемый расход этой машины 3,2, но Мартин обращал внимание, что такой расход показан на обкатанной машине с одним водителем, а не на новой машине с кучей балласта в багажнике.
 

Кошка

PolitiKitty
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
5,759
Благодарности
3,444
Адрес
Москва, Дмитровка ети её..
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S рестайл 2.0 TSI (170л.с.)
Сереж, это супер!!!!
Прочитав всё это, я поняла что это было не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно, особенно без знания языка и при всём этом ты сделал это и вошел в эту тройку!!!!!!!! НАША СЕМЬЯ ГОРДИТСЯ ТОБОЙ!! УРААААААААА!!!!!!!!!
:bp::bp::bp::ay::az::bi::bi::bi:
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Серёга,
Моя плачет! )))))
Особенно там, где тебе вручили кубок!

ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!!! ТЫ-ЛУЧШИЙ!!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Кошка

PolitiKitty
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
5,759
Благодарности
3,444
Адрес
Москва, Дмитровка ети её..
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S рестайл 2.0 TSI (170л.с.)
Моя плачет! )))))
Особенно там, где тебе вручили кубок!
я думала я одна такая сентиментальная...))))

Рассказ офигительный, я хоть уже и знала результат, но всё равно читала и нервничала)))))
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Да. Ждал каждого сообщения... Молодец!!! Ждем тебя поздравить лично!!!

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
ЗдОрово! Поздравляю, смотрю было не просто))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

YaRika

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
960
Адрес
Кожуховская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Немножко об организации конкурса.
Для моей неизбалованной натуры это был настоящий шок. :ba:
С самого начала и до конца рядом был персональный staff Каролина, владеющая русским и английским, и решающая любые вопросы. Встретившись в аэропорте мы на Гольф7 прибыли в шикарный отель Адлон Кемпински, находящийся в самом центре Берлина у Брандербургских ворот. Мне сложно оценить уровень представленных номеров (ибо нет предела совершенству), но грешно было бы желать чего-то большего. Первый отель был самым крутым, но и остальные проигрывали ему только при сравнении мелочей (типа количества раковин, наличия джакузи или второго выхода из ванной). помимо Adlon Kempinski Berlin, наш чемпионат останавливался в Ritz-Carlton Wolfsburg, Dorint Weimar, и Gravenbruch Kempinski Frankfurt.:bd: В двух отелях неожиданной засадой оказалось отключение розеток не только при выходе из номера, но и ночью (экономия, блин). Вполне возможно, что где-то были специальные выключатели, но факт остается фактом – фотоаппарат заряжался в машине, тратя на себя бесценные миллиграммы топлива. В остальном – в высшей степени доволен!:ay:
При регистрации участников каждому выдавался прикольный рюкзачек с символикой чемпионата и находящимися внутри тремя форменными рубашками-поло (по одной на каждый день заездов), кепкой, и ветровкой с национальным флагом. В данной одежде мы должны были ходить всегда, за исключением вечерних ужинов (для них у меня были клубные майки). Вечерние ужины – это что особенное. Кроме первого, проведенного в Katzorange.com кафе, все остальные были в формате шведского стола, но с особенностью немецкого обслуживания в виде постоянно проходящих официантов, ненавязчиво предлагающих напитки (вино или кофе) и готовых принести любой заказ (я старался больше дегустировать немецкое пиво). Просто поражало обилие фруктов и йогуртов. В первый день в машину был положен сухпаек из двух бутербродов а-ля бигмак, салатика, груши и яблока, так как обеда как такового не было. В зачетные дни останавливались и обедали по полной программе в Torfhfus и Romrod Castle. Ну и утренние завтраки в отелях само-собой. Каролина постоянно обновляла питьевую воду в машине, следила чтобы в салоне было минимум три-четыре бутылочки. Питание – в высшей степени доволен, без оговорок. :ay:
Программа была крайне насыщенной, расписанноу по минутам. В бейджике у каждого участника, помимо лицевого листочка, было расписание на все дни с указанием времени каждого мероприятия. Все начиналось вовремя (обычно в 7:00) но к концу дня мы всегда немного запаздывали, так как инструкторы физически не могли подтолкнуть медленно едущих участников. Опаздания компенсировались свободным временем, положенные лекции осуществлялись по плану. Претензий тут не может быть никаких, все-таки не экскурсионный тур, а кто хотел насладиться и рассматриванием достопримечательностей просто ехал быстро, получая удовольствие от езды и не заморачиваясь результатом (не будем показывать пальцем на команду из США). Объем информации огромен и познавателен, даже с учетом отсеивания при переводе.:ay:
Кстати о языковом барьере. Судя по комментам, я немного сгустил краски. На бытовом уровне проблем практически не было. Каролина разговаривает по-русски очень хорошо, к райнем случае на помощь приходили жесты и английский. Впрочем, с помощью жестов я сумел объясниться практически со всем обслуживающим персоналом отелей. Проблема была во мне, вернее в моей технической направленности (все-таки инженерное образование с автомобильной специализацией дает о себе знать). Я и в России частенько ставлю рядовых менеджеров в тупик техническими вопросами, но при всем этом получаю просто огромное удовольствия от общения с техническими специалистами, говорящими со мной на одном языке (техническом). К сожаленю, такие специалисты как правило не очень публичны, и находятся за спинами манагеров по работе с клиентами. Но вот когда растерянные манагеры (абсолютно разных брендов, не только VW) подводят меня к техническому гуру, который может аргументрировано ответить на вопросы, да еще поведать что-то новое – вот это и есть счастье! Нечто подобное я и ожидал получить в Германии, так сказать в святая святых Фольксваген. Но помимо трудностей перевода, ожидания не оправдались тем, что вокруг нас были не технические специалисты, а инструкторы по управлению автомобилями, и вместо ожидаемых технических тонкостей рассказывались общие приемы езды, которые лично мне были уже известны в силу моего пристального интереса к данному вопросу. Так что мне впору просить прощения у Каролины за то, что я требовал перевести мне то, чего в принципе не говорилось, и весьма расстраивался, не получая желаемого. А она тоже расстраивалась, просила записать технические вопросы на бумагу, чтобы все-таки получить на них ответ, и делала это.
Так что огромная благодарность моему белокурому staff (наставнику инструктору) Каролине за сопровождение этого настырного русского и такиеже огромные извинения за потраченне нервы. В показанном мною результате есть часть ее труда, и, мне кажется, она тоже радовалась что ее подопечный оказался лучше многих и многих.:ax:
 

Вложения

  • DSC01413.jpg
    DSC01413.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 103
  • DSC01608.jpg
    DSC01608.jpg
    90 KB · Просмотры: 142
Сверху Снизу