Think blue. World Championship 2013.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На секретном автодроме Фольксвагена в Ehra-Lessien помимо лекции о прогрессивных электрических технологиях, был организован тест драйв на автомобилях, где эти самые технологии уже применены.:ay:
Сначала катались на электрическом Up. Пока наши изобретают ё-мобиль, немцы его уже производят. Если не ошибаюсь, е-Up был презентован 10.09.2013 (через два дня после наших покатушек) на IAA во Франкфурте, и поступил в продажу. Он оснащается 82-сильным электромотором, обеспечивающим крутящий момент в 210 Нм. Благодаря ему, до 100 км/ч e-up! ускоряется за 12,4 секунды и достигает максимальной скорости в 130 км/ч. Запас хода при этом составляет 160 километров. Машинка очень понравилась! Динамика – на очень хорошем уровне, прикольное управление рекуперацией, все именно так, как представляется в электромобиле моих грез. Низкие температуры не накладывают никаких ограничений кроме уменьшения пробега, эксплуатировать можно хоть в Сибири. Я бы купил такую машину. Мой ежедневный пробег во всех городах где я жил, с учетом всех поездок-разъездов, очень редко достигал 100км. (да и в Москве маршрут дом-работа-дом составляет 95 км). Так что электромобиля вполне хватит, а если придумать что-то с зарядкой на работе, то проблем вообще никаких. Вопрос только в цене электромобиля))).
Затем был Up на газу. У меня есть опыт эксплуатации газовых автомобилей, и Up не стал исключением – чуть туповатый (особенно по сравнению с электрическим) и очень экономичный. При достаточно активной тестовой езде, газовый двигатель расходовал денег в два раза меньше чем дизельный. Это тоже очень замечательно, так как машины с дополнительно установленным газовым оборудованием расходуют денег в два раза меньше бензиновых (по опыту эксплуатации в России), и получаются лишь ненамного экономичней дизельных.
Потом ездили на Гибридном Туареге. При достаточно плавной езде он может передвигаться на электротяге со скоростью не выше 50 км/ч, дальше включается двигатель. Запас электрического хода невелик, хватало на один круг, потом также включался двигатель. Однако если наложить эти характеристики на особенности немецких провинциальных дорог, то получится что эта машина сможет проходить на электротяге небольшие деревушки, где двигатель работает в самом неэкономичном режиме. Но в остальном – просто мощный внедорожник с пневмой, кожей и прочими вкусностями и роскошностями…:bd:
Четвертой машиной был XL1. Из того что я понял, первый вариант этой машины показывал расход 1л/100км, сейчас уже меньше. Сразу было сказано, что этот прототип конструировался для достижения минимального расхода, поэтому на комфорт здесь внимания не обращали, облегчая машинку по максимуму. Впечатления – жуткий процесс посадки, сама посадка лежа, отсутствие шумоизоляции, вибрирующий двигатель, никакая управляемость, но при всем этом весьма и весьма хорошие динамические характеристики при заявленной скорости 160 км/час и расходе менее 1 л солярки.:eek:
На всех машинах кроме XL1 с нами катались инструкторы с полигона, они же отвечали на все вопросы и показывали маршрут. На XL1 (двухместных) компанию нам составлял Мартин и инструкторша из нашей команды.
Вернусь к вопросу об инструкторах, переводе и технических тонкостях. После электрического e-up! мы ехали на газовом, где я поинтересовался у инструктора с полигона: «Здесь подвеска такая же как на электрическом?». Слово «подвеска» «амортизатор» перевести не получилось, изображать что-то жестами, управляя машиной, было сложновато. Вопрос оставили на потом. После остановки, я повторил свой вопрос, хлопая по передней стойке подвески. Ответ был: «Я инструктор по вождению, поэтому к сожалению, таких технических тонкостей не знаю».:bk:

Добавлено через 4 минуты
Серег, а приз за первое место какой нить был?
Если и был, то мне о нем ничего не известно. Все участники, получили одинаковые подарки, призеры еще и кубки. Свой я надеюсь продемонстрировать клубням на первой же встрече, хотя кое-кто из Воронежа уже держал его в руках ;)
 

Вложения

  • DSC02223.jpg
    DSC02223.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
ДОН36,Теперь ты руки месяц мыть не будешь?;)
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,139
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
serso, Сережа куча позитива и положительных эмоций, спасибо тебе за встречу, за рассказ.

Добавлено через 1 минуту
Теперь ты руки месяц мыть не будешь?
:eek:, гигиена, прежде всего.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Про особенности немецкой езды.
Главным отличием для меня стал запрет на обгон в городах. Полный. Скорее всего есть какие-то исключения, связанные с тихоходным транспортом (по крайней мере знаки, разрешающие обгон тракторов встречались часто), но для меня он был абсолютный. Хотя я много раз видел как немцы обгоняли в городе наши тихоходные гольфы, гневно бибикая при этом. Справедливости ради скажу, что при разрешенной скорости 50 км/ч в городе, при отсутствии препятствий в виде пробок или светофоров поток движется примерно 50-55 км/ч, так что необходимости в обгонах просто не возникает. Тоже самое и за городом: скоростные ограничения 80 или 100, и все едут с этой скоростью. Выездающие на дорогу машины резко набирают разрешенную скорость и не создают помех для остальных. Так что необходимости в постоянных обгонах ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! И это при том, что практически нет сплошных, везде нанесена прерывистая разметка, разрешающая обгон. А так как нет нужды бояться что после следующего поворота начнется двадцатикилометровая сплошная, немцы спокойно отклвдывают обгон на потом, и делают его с огромным запасом. Поэтому российский навык обгона на тридцатиметровом участке пунктира между длинными сплошными здесь просто отсутствует, и обгон ходом или без пятикратного запаса видимости воспринимается как опасная езда.:eek: Я рад, что им это не нужно, но в России нужно уметь делать это, иначе вы будете ехать по федеральной трассе со скоростью 40 км/ч не в силах обогнать дагестанский камаз. Но, повторюсь, кроме машин соперников обгонять других практически не приходилось.

Щенячий восторг вызвали отдельные дорожки правых поворотов перед светофором на перекрестке. Если тебе нужно направо, то зачем останавливаться? Езжай сразу, просто уступи дорогу машине, если таковая вдруг окажется на другой дороге.:ay:

Порадовал также ремонт дорог. При ремонте срезают не только верхний слой асфальта (как у нас, зачастую даже не убирая этим колейность), а вынимают всю подушку, причем стоящие вдоль полуметровой ямы бордюры остаются при этом в полном порядке!:eek:
Пешеходы спокойно стоят на тротуаре у края проезжей части и ждут пока проедут машины, чтобы потом спокойно перейти, не доставляю никому неудобств. Хотелось сказать спасибо каждой такой бабушке, не бросившейся мне под колеса, каждому седанчику или грузовику, выехавшим передо мной и быстро набравшим скорость, так что мне не перешлось переключаться.:ay:
Но благодарить аварийками здесь не принято. Немцы просто поднимают правую руку, которую прекрасно видно в слегка затонированных машинах. Также не принято помогать сзадиидущему моргая правым поворотом (показывая что можно обгонять). Не принято вклиниваться в соседний ряд, кстати при этом люди в нем отжимают достаточно жестко. Чтобы перестроиться в пробке, нужно персонально попросить того, кто должен будет тебя пустить. Возможно поэтому там нет метаний из ряда в ряд в пробках – все просто едут в своем ряду, а в случае сужения проезжают через одного.

Автобаны – отдельная песня. В силу специфики мероприятия я был лишен радости погонять на полную катушку, но поводов для зависти насмотрелся сполна. Во-первых, это снова отсутствие тихоходов. Правый ряд стабильно идет 90-95 км/ч, и если вы хотиите просто расслабиться и сэкономить топливо, можете встать туда на круизе и не водноваться. Во-вторых, это культура перестроения. Хорошим тоном считается увидев справа машину с левым поворотником сместиться влево чтобы дать той бесприпятственно перестроиться. В-третьих, нет нуемного желания занять левый ряд. Все без комплексов смещаются вправо, и на трехполосном автобане я иногда видел две пустые левые полосы! Вроде бы мигание фарами запрещено законодательно, но пару раз я видел подобные проявления недовольства при создании нашими участниками реальных помех движению. Также в германии запрещены антирадары и вроде-бы видеорегистраторы. Наказывают и за движение со слишком малой дистанцией (хотя пристроившись за фурой вы можете значительно сэкономить топливо).
В целом, культура вождения потрясает. Терпимость превосходит нашу на порядки, да еще и не испытывается постоянно, так как люди стараются не создавать другим неудобств. Но бпри всем этом, немцы могут и отступить от правил, правда убедившись что это безопасно. Я видел обгоны в городе, переходы на красный свет, превышения скорости в городах, но все это было, так сказать, с оглядкой на окружающих и без доставления им каких либо неудобств.
Я честно буду стараться начать с себя и ездить в европейском стиле, вежливо и аккуратно и тем самым пробовать изменить суровую российскую действительность в лучшую сторону. Хотя всем известно, что рыба гниет с головы, и для нормального движения, это самое движение нужно сначала организовать, как это, например, уже сделали в Беларуси.
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Последнее редактирование модератором:

Алекс64

Гуру
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
5,486
Благодарности
3,741
Адрес
Питер
Автомобиль
wv Tiguan TSI 1.4 Чёрный
Серёга ещё раз поздравляю с победой!!!!!! Великолепный рассказ!СПАСИБО.
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Серега, еще раз от всей души поздравляю с заслуженной победой. Огромное СПАСИБО за такой развернутый и подробный рассказ о прохождении сложной дистанции чемпионата. Читал, и как будто ехал рядом с тобой в одной машине. Ну и еще один раз мы доказали, что чего-то можем.:ay::ay::ay:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Кошка

PolitiKitty
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
5,759
Благодарности
3,444
Адрес
Москва, Дмитровка ети её..
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S рестайл 2.0 TSI (170л.с.)
Даааа, рассказ просто фантастический!! Даже я, будучи девушкой, поняла некоторые технические тонкости!! Круто! Если нас читают из VW Russia советую сделать Сереге хорошее предложение по работе))))))) Вот уж с таким подходом и такими объяснениями эта марка точно займет 1-ое место в России и все начнут ездить только на VW!)))
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Серег, я наконец-то прочитал твой рассказ.. Это супер!
Поздравляю тебя, как с таким результатом, так и с воодушевляющим путешествием!
Я получил много позитива, прочитав твои посты :az:
Так же хочу)
 
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,190
Благодарности
3,687
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Серега, жгешь бродяга!!!
Это дело надо обмыть:az:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
serso, я только что прибыл из недельной поездки (без Интернета). Прочитал на одном дыхании. Спасибо! Интересно, познавательно.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Serso, про интирадары не знаю, на всякий случай свой оставил дома, а вот видеорегистраторы вроде не запрещены, т.к. видел их в продаже там. От себя добавлю, что полиция там не останавливает машину, если на нее нет ориентировок или водитель явно не нарушает правила. И еще в дорожной полиции очень много женщин
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А что это я остановился на подиуме?:bk:
После него было итоговое собрание, где оглашали результаты, причем говорили как итоговый расход за всю дистанцию, так и время, потраченное на ее преодоление. Также Мартин давал краткую характеристику каждой команде. :cool:
Быстрее всех были американцы, занявшие последнее место с максимальным расходом. Я плохо понял устную речь, но похоже Россия была быстрее всех, показавших конкурентноспособные результаты. Я так понял, что показанный мной расход при такой скорости был просто невероятен, за что мне достались персональный респект , аплодисменты зала и совет быть поспокойней на дороге (be more easier). Про команды показавшие самые большие времена (до 9 час. 47 мин.) было сказано, что они наслаждались нахождением в машине и растягивали приятное путешествие.
В тот момент, я все хотел пересчитать результаты по российской методике, но это было на втором плане. А на первом была гордость за свою страну, чей флаг был на моей машине и на моем плече, и огромный позитив от того, что очень многие подходили и с открытой душой поздравляли меня с занятым местом и показанным временем. Особенно долго мы общались с ребятами из Австрии, занявшими четвертое место, но так и не показавшими мне секретный лист, сославшись что он неправильный, так как я проехал лучше, а я сумел таки жестами объяснить им значение русского понятия «наступать на пятки». А братья-славяне из Польши (понимая русский, но говоря на английском, так как польский был для меня еще более непонятен) рассказали, что считают меня настоящим победителем, так как видели что немецкий экипаж добился своих результатов прячась за фурами. Так оно или нет не знаю, в любом случае на втором месте были Канарские острова, а по российской методике подсчета я был вне конкуренции.
Итак, по результатам 592,2 пройденных километров четыре первых места показали следующие результаты:

Германия: расход 3,48 л/100 км; время 9ч.01мин; скорость 65,68; российский коэффициент 18,87.

Канары : расход 3,63 л/100 км; время 8ч.39мин; скорость 68,46; российский коэффициент 18,86.

Россия: расход 3,67 л/100 км; время 8ч.21мин; скорость 70,92; российский коэффициент 19,32.

Австрия: расход 3,70 л/100 км; время 8ч.59мин; скорость 65,92; российский коэффициент 17,82

Поясню, что официальные цифры только расход и время, все остальное выведено математически, причем значения коэффициента по российской методике меня крайне порадовало. Так что пусть Фольксваген приезжает к нам!

- Нихт, лючше ви ком цу мир! (нем.) (с)

Согласен!:az:

Добавлено через 3 минуты
Теперь ждем видео, которое любезно помогает выложить Таша.
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Серега, красавчик!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Молодца! Достойно, качественно, круто! Для нас ты по любому лучше всех! А пиндосы по ходу туристами приехали покататься. При стоимости топлива сравнимой с нашей и их доходами, шоб я так жил:)
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Стырено у Ладо:

attachment.php


Серёга,

Бери на ЛОбачевского ручку, будем у тебя автографы брать. )))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Стырено у Ладо:
А что конкретно стырено? Это журнал какой то? Хочу-хочу-хочу!
Начинаю собирать прессу с заметками о мероприятии!

Добавлено через 1 минуту
Бери на ЛОбачевского ручку, будем у тебя автографы брать. )))
Без проблем.

Камрады, реально, если увидите журналы/газеты с заметками о мероприятии, возьмите мне, буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,136
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Камрады, реально, если увидите журналы/газеты с заметками о мероприятии, возьмите мне, буду очень благодарен!

будешь ставить автографы и со слезой отдавать обратно? :D:D:D:D
 
Сверху Снизу