Новое требование VW по маслу! 0W30

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Сегодня был на очередном ТО. На нем мне показали информационное письмо VW в котором концерн требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0TSI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

- Нестабильное качество топлива,
- Езда в пробках,
- Езда на небольшие расстояния,
- Суровые климатические условия.

Документ видел своими глазами, а то бы не поверил.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хм.. а чем 0w-40 хуже в таком случае? Думаю очередной бред от Вага, уже и вязкость масла начали навязывать:confused: Не думаю, что ошибусь, но на 90% уверен, что марка этого рекомендуемого масла - Кастрол :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А чтож в этой ссылке показателей характеристик масла нет? Опять скрывают что то?

Добавлено через 8 минут
Нашел, опять же высокотемпературный показатель вязкости умалчивается! Почему? Может потому что при ста градусах вязкость только 12.2 сСт и стыдно показывать при 150ти градусах? Температура вспышки 212 - не ахти. Что в нем хорошего?
Сколько смотрел данные по кастроловым маслам показатель по динамической вязкости отсутствует везде.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
fox fox, не знаю - характеристики масла 0W30 даже по рекомендации дилера смотреть не буду. Мой выбор - 5W40 Motul X-Cess 8100)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Cons, я тоже мотюль залил только клине. А ты почему именно такое используешь? Поделись убеждениями.

Добавлено через 14 минут
У тебя щелочное число больше, ну и сульфатная зольность соответственно выше ( клин/цесс, щел число 7.5/10.1 , сульф зольность 0.80%/1.1%). На сколько я знаю у твоего моющие свойства типа лучше. Так это?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Почему 5W40 Motul X-Cess 8100? (не в сравнении с Клин, а вообще)
1) Это масло имеет достаточную температуру застывания для моего региона;
2) Высокая вязкость - сохраняет смазывающую способность при высокой температуре двигателя;
3) Полнозольное - дольше противостоит деградации;
4) Имеет высокую температуру вспышки - меньше испаряемость, а значит меньше масляного тумана улетает из картера через систему вентиляции.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Cons, а в остальном масла почти равны, динамическая вызкозть при 150 у тебя 3,7, у меня 3.6, зато у меня индекс 172, у тебя - 170, и темпер вспышки У меня 234, у тебя 230.

Добавлено через 3 минуты
Cons, у клина темпер застывания ниже -39, супротив твоих -36.

Добавлено через 2 минуты
Хотелось бы еще верить что представленные показатели достоверны
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Сегодня был на очередном ТО. На нем мне показали информационное письмо VW в котором концерн требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0TSI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

- Нестабильное качество топлива,
- Езда в пробках,
- Езда на небольшие расстояния,
- Суровые климатические условия.

Документ видел своими глазами, а то бы не поверил.
Не этот ли призрак коммунизма бродит по ОД ВАГа?
Skoda_Letter.jpg

Мои предположения относительно появления данной рекомендации такие
1. Допуск 504 507 из за его малозольнсти и малой сопротивляемости появлению всяких какашек в бензине может привести к загудрониванию при низких температурах..
2. Рекомендация именно 0W-30 преследует три задачи - первая что бы точно залили 502 допуск, так как 504 это 5W-30, вторая - так как температуры в РФ разные - от -50 до +10 - то не ломая голову покрыть все исходя из низкой температуры, третья - так как 0W-30 имеет меньше загустителя чем 0W-40 - меньше шансов поймать гудрон в случае его деградации зимой и меньше просядет вязкость...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
третья - так как 0W-30 имеет меньше загустителя чем 0W-40 - меньше шансов поймать гудрон в случае его деградации зимой и меньше просядет вязкость...
и 4я думаю самая основная - у Кастрола данное масло имеет 502 допуск у Мобила же для этого масла 0w-30 я данного допуска на официальном сайте не наблюдаю.
А насчет гудрона на качественом 0w-40 реально насмешил :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Vadim_Mk, документ в целом очень даже похож, но только для VW) И дата выхода - неделю назад)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Бюрократия есть и в частных конторах, и может быть по круче государственной
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SMax, дескать, мафия фольца и кастрола сделали ход конем ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
fox fox, не знаю - характеристики масла 0W30 даже по рекомендации дилера смотреть не буду. Мой выбор - 5W40 Motul X-Cess 8100)

но его нет и небыло в Эрвин:confused:
только клеан и специфик, хотя я наверно про 505.01 дизельный
таблицу Эрвин 502/505 не видел
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
15.20 часов 08.12.2013
Позвонил дилеру в г. Петрозаводске по вопросу моторного масла.
Дилер подтвердил наличие такого письма по фольксвагену. Но проблема (если это проблема, конечно) в Петрозаводске в том, что моторного масла такого в наличии - нет, и его ОД никогда не заказывал, так как оно не пользуется спросом. Поэтому на данный момент, ОД заливает то моторное масло, которое рекомендовано ранее.
В базу данных ОД автомобилей. по изменению моторного масла без наличия оного на складе, изменения вносится не будут. ))))
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, вот таблица 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
В нем 5W40 Motul X-Cess 8100 есть.

Чето я туплю наверно конкретно, по прямой ссылке попадаю вашей, а уровнем выше чтоб выбрать допуск не получется. или регистрацию требует. Вы как туда попадаете?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Phin, прямую ссылку дал гугл. Уровнем выше не бывал)
Там ссылка просто оформляется:
502/505 допуск - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
504/507 допуск -
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
502/505/505.01 допуск -
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
То есть последние цифры только меняются.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
я полагал можно из главного меню попасть поэтапно, но видимо именно так, остальное для оффициалов.
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
На всех 3-х ТО что у меня были ОД заливал Кастрол 0W30 502/505 допуск. А как оказывается только сейчас ВАГ рекомендует.
 
Сверху Снизу