2011, 2.0, бензин, полный привод, почти полный фарш, 300000 км

ksiva

Новичок
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI
2011, 2.0, бензин, полный привод, почти полный фарш, 30000 км

Отчет по пробегу 30000 км.
Машину брал в июле 2011 года, сейчас декабрь 2013 года.

За два с лишним года проблемы были такие:

- в 2013 летом перегорела лампочка подсветки при повороте ( когда поворачиваешь вправо - светит в бок машины). Поменял. Лампочка дорогая по-моему 1000 рублей стоит она. Теперь все ок.
- в 2013 заглючила коробка - она периодически не понимала какая передача включена, с этим связаны были другие глюки - невозможно сдвинуть рычаг, невозможно вынуть ключ и т.д. Заехал первый раз в сервис - глюки пропали. Электрика когда глючит это туши свет - непонятно что искать и где. Ездил так месяца два - научился лечить этот бегающий баг выключением и включением зажигания. В итоге когда "приперло" и коробка точно заглючило удачно приехал с этим багом в очередной раз и отдал в "правильные" руки и ребята обнаружили проблему, промучившись полдня. На контакте у клеммы ржавчина, а к этой клемме крепится провод, который отходит от рычага переключения, в итоге сигнал то есть, то нет. Ну и логично, что машина встает раком и не понимает какая передача включена и не может нормально ехать. Ну вот этого у Фольксвагена точно не ожидал! Понимаю если у Автоваза ржавеют контакты, но тут для меня это было шоком. По гарантии починить уже было поздно - 2 года прошло как раз. Инженер по гарантии ничего не предложил, а мог бы :) Заплатил 8 тысяч за ремонт. Из них за саму новую клемму 200 руб. :)
- могу еще поворчать, что в 2012 наделали мне мелких царапин кузова после обслуживания в официальном дилере Атлант-М на Бажова, и в другой раз после ремонта у них был некрепко приклеенный пластик на дверь. Все было ими исправлено после жалоб, но осадок остался. Для сравнения: с сервисом в Рольф и Блок-Моторс такого не замечал. Просто поменял сервис на другого VW официала в районе Алтуфьевского шоссе - пока все ок. Поменять кузовной сервис как оказалось непросто - страховая Ингострах по сути привязала меня к ним, поскольку другие варианты починки были очень далеко от дома. С новой страховкой это решилось.
Все!

За 2 года радовался следующим вещам
- выяснилось, что очень недорого страховать Tiguan (я в Ингосстрахе и очень им доволен). Просто сравните страховку допустим на него и на Хенде ix35 или Santa Fe. По налогам Тигуан 170 лошадей очень бюджетен, да и ОСАГО не напрягало.
- очень нравится Auto Hold - удобно когда машина автоматом встает на "ручник" и автоматом снимается.
- очень нравится рулевое управление - очень легко и удобно управлять.
- очень нравится клиренс и полный привод. Зимой в слякоть сплошное удовольствие объезжать моноприводные авто, скользящие в каше. Также приятно заезжать на бордюры без пробуксовки и разгона - едет на него как танк.
- очень нравится подсветка поворотов - во дворе ночью очень помогает.
- очень нравится цвет - серебристо-желтый. Пачкается и не видно, плюс цвет очень приятный.
- до сих рад, что не взял рейстайлинг: в 2011 году был выбор какие фары брать: с буквой U светодиодной внутри или обычные. До сих пор такие фары не нравятся.
- Очень нравится ксеноновый свет - всегда все видно, плюс омыватель фар отлично справляется в дороге.
- Багажника всегда хватало, ящиков полезных полно.
- Музыка обычная 310, к ней претензий не было - все ок - с флешки mp3 играет, русский язык понимает, станции запоминает в нужном количестве.
- да, шумоизоляцией очень доволен, когда пересаживался как-то из Tiguan в Kia Ceed, то во время езды было ощущение, что у меня в Kia Сeed окно открыто :) Кстати я и купил Tiguan из-за шумоизоляции - Toyota Rav4 просто жестоко шумел своим колесами, по сравнению с Tiguan, когда я был на тест драйве.
- автодождь хорошая вещь - в дороге грамотно чистит стекло.
- автосвет в Москве уже бесполезен - всегда включаю ближний и езжу и днем и ночью.

Поскольку уже 2 с лишним года машине и надо бы через год на что-то менять начал присматриваться, но сложно что-то подобрать: нравится Infinity QX50, RangeRover Evogue, ML, GL. Из доп фишек хотел бы подогрев руля, камеру заднего вида и активный круиз. Но все это начинается с декабрьскими скидками с 1.7 млн руб :)
Расход 15-16 литров с моими пробегами короткими по Москве. Что похоже норма. Следующую машину буду брать дизельную.

Вопросы?
 
Последнее редактирование:

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
535
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
ksiva. Название темы пугает, 300тыс. км за 2 года. А так хороший отзыв.:)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Музыка обычная 310
тоже не попадает под "полный фарш" :) значит, что и камеры тоже нет.

- автосвет в Москве уже бесполезен - всегда включаю ближний и езжу и днем и ночью.
это было раньше. с ДХО уже полезен. Переключатель не трогаю, всегда стоит на авто. Днем - ДХО, ночью - фары включаются.
 
Сверху Снизу