Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 14:25   #5
ShamanKing
Завсегдатай
 
Аватар для ShamanKing
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: СПб
Автомобиль: Accord & Tiguan S&S 2010
Сообщений: 899
Репутация: 241476
cказал Спасибо: 131
сказали Спасибо 325 раз(а) в 211 сообщении
Виктор Бар, На новом тоже будет масло во впускном, но гараздо меньше. У меня до замены было немного, а после замены еще меньше, но пару капель с пробега 3000 насобирать реально. Если на старом набиралось масло за 5-10минут работы, то это конечно ахтунг. Сегодня вечером проверю как ведет себя двигатель при откручивании пробки.
Промыть маслоотделитель мне кажется не реально. Слив масла странной конструкции. Такой тоненьки носик быстро забивается маслом в виде сгустков. А загустевает там масло бымтро из за большого количества картерных газов. В итоге я подозреваю что как только забивается носик, то весь остальной конус маслослива постепенно забивается гуталином под завязку. При промывки в этом гуталине пробивается канал, но на стенках каки все равно много и она буквально в первые несколько тысяч пробега сползает со стенок и опять забивает канал.
Может конечно ошибаюсь, но похоже на то.
Если будешь менять, спили у старого носик маслослива, интересно посмотреть что внутри.
ShamanKing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ShamanKing за это сообщение:
Виктор Бар (01.01.2014)