Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 11:38   #26
S-Chip
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
Да честно сказать с моими пробегами машине и года нет уже почти 30 наездил, так что по сути 60 очень быстро настанет. Сажевого нету фильтра, а вот что с егр видел много тем по нему было, смысл понял что он загрязняется от копоти от топлива и его чистить надо, а вихревые заслонки за что и на что отвечают по умолчанию они закрыты или открыты и скажем так, что дает именно постоянное их открытие, спрашиваю так как хочу понимать суть что для чего делается и есть ли смысл это делать в лпане для машины, а то у нас порой много кто чего делает, а толку порой ноль, это таже тема с ней пока тоже не разобрался есть ли смысл ставить нулевик на дизель.
Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S-Chip за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014)