Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 15:37   #27
Samm
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: МО
Автомобиль: VW Tiguan tsi 220
Сообщений: 1,520
Репутация: 756437
cказал Спасибо: 2,739
сказали Спасибо 436 раз(а) в 281 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
Тогда такой вопрос на сколько увеличивается расход топлива? И через сколько примерно начинаются проблемы с егр и заслонками? Я так понимаю проблема возникает у всех и ничего кроме замены сделать нельзя, кстати при отключении егр про него вообще можно забыть, просто помню когда смотрел тему смысл был мол нельзя отключить его без ошибки, может что-то изменилось с того времени. И еще такой момент какие минусы есть при отключение всего в плане не выйдет ли еще что-то из строя или еще какие-то проблемы?
Samm вне форума   Ответить с цитированием Вверх