Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Мне как то делали дырочку а потом наклейкой ее прикрыли и все я так и ездил но то была киа ,а это фольц там быстро прошивку раз узнаю,а вы не практикует установку тюнинг боксов?

Тут много надо дырочек и через них пины колодки не достанут, в общем не вариант ...
Нет, тюнинг боксы не ставим.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Катализатор убирают в двух случаях - если он умер или ради мощностного тюнинга. На турбированной машине замена ката на пламегаситель даёт положительный эффект, так как за счет уменьшения сопротивления потоку газов турбина быстрее раскручивается и раньше выходит на буст. Механическая работа по замене ката на плямегаситель у нас стоит: 2WD 6000 рублей, 4WD 8000 рублей, плюс стоимость пламегасителя 2000 рублей.

Есть ли смысл для дизеля делать евро2 и ставить пламягаситель? И сколько сей час будет стоить чиповка дизеля 2013 года.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Есть ли смысл для дизеля делать евро2 и ставить пламягаситель? И сколько сей час будет стоить чиповка дизеля 2013 года.

На дизеле нет контроля катализатора, поэтому можно просто его удалить и все. Есть ли смысл ? В мощностном плане смысл есть, но на новой машине, лично я, не стал бы удалять. Пусть поработает, об экологии все таки тоже надо думать :) А вот тысячах на 70 км, можно и удалить, толку от него уже мало, а новый покупать не бюджетно.
ЕВРО2 на дизелях подразумевает отключение контроля сажевого фильтра (если он есть), отключение EGR и отключение работы вихревых заслонок с дальнейшей блокировкой их в открытом состоянии.
Стоимость чип-тюнинга любого дизельного Тигуана для участников форума Tiguans Club - 10000 рублей.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
S-Chip, Спасибо за проведённую сегодня работу! (чип на серый тигуан дизель)
Значительно бодрее поехала машина, отличная динамика в диапазоне 110 - 150 км/ч (это больше всего и нужно было), чётко за педалью газа стала идти.
Доволен полностью, спасибо ещё раз!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
S-Chip, Спасибо за проведённую сегодня работу! (чип на серый тигуан дизель)
Значительно бодрее поехала машина, отличная динамика в диапазоне 110 - 150 км/ч (это больше всего и нужно было), чётко за педалью газа стала идти.
Доволен полностью, спасибо ещё раз!

Примерно на сколько по времени стал быстрее до 100 разгоняться и что делал только чип или еще что-то?

Добавлено через 2 минуты
На дизеле нет контроля катализатора, поэтому можно просто его удалить и все. Есть ли смысл ? В мощностном плане смысл есть, но на новой машине, лично я, не стал бы удалять. Пусть поработает, об экологии все таки тоже надо думать :) А вот тысячах на 70 км, можно и удалить, толку от него уже мало, а новый покупать не бюджетно.
ЕВРО2 на дизелях подразумевает отключение контроля сажевого фильтра (если он есть), отключение EGR и отключение работы вихревых заслонок с дальнейшей блокировкой их в открытом состоянии.
Стоимость чип-тюнинга любого дизельного Тигуана для участников форума Tiguans Club - 10000 рублей.

Да честно сказать с моими пробегами машине и года нет уже почти 30 наездил, так что по сути 60 очень быстро настанет. Сажевого нету фильтра, а вот что с егр видел много тем по нему было, смысл понял что он загрязняется от копоти от топлива и его чистить надо, а вихревые заслонки за что и на что отвечают по умолчанию они закрыты или открыты и скажем так, что дает именно постоянное их открытие, спрашиваю так как хочу понимать суть что для чего делается и есть ли смысл это делать в лпане для машины, а то у нас порой много кто чего делает, а толку порой ноль, это таже тема с ней пока тоже не разобрался есть ли смысл ставить нулевик на дизель.
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Да честно сказать с моими пробегами машине и года нет уже почти 30 наездил, так что по сути 60 очень быстро настанет. Сажевого нету фильтра, а вот что с егр видел много тем по нему было, смысл понял что он загрязняется от копоти от топлива и его чистить надо, а вихревые заслонки за что и на что отвечают по умолчанию они закрыты или открыты и скажем так, что дает именно постоянное их открытие, спрашиваю так как хочу понимать суть что для чего делается и есть ли смысл это делать в лпане для машины, а то у нас порой много кто чего делает, а толку порой ноль, это таже тема с ней пока тоже не разобрался есть ли смысл ставить нулевик на дизель.

Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
Тогда такой вопрос на сколько увеличивается расход топлива? И через сколько примерно начинаются проблемы с егр и заслонками? Я так понимаю проблема возникает у всех и ничего кроме замены сделать нельзя, кстати при отключении егр про него вообще можно забыть, просто помню когда смотрел тему смысл был мол нельзя отключить его без ошибки, может что-то изменилось с того времени. И еще такой момент какие минусы есть при отключение всего в плане не выйдет ли еще что-то из строя или еще какие-то проблемы?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Тогда такой вопрос на сколько увеличивается расход топлива?

Если стиль езды не изменится, то относительно вашего расхода будет на литр полтора меньше. Если все время тапку в пол, то конечно немного подрастёт.

И через сколько примерно начинаются проблемы с егр и заслонками? Я так понимаю проблема возникает у всех и ничего кроме замены сделать нельзя, кстати при отключении егр про него вообще можно забыть, просто помню когда смотрел тему смысл был мол нельзя отключить его без ошибки, может что-то изменилось с того времени.

Проблемы с заслонками начинаются у всех по разному. Приезжали пассаты с нерабочими заслонками на 70тык, были тоуреги за сто тыщ пробега и заслонки работали. Тут четкой закономерности нет. С ЕГР аналогично.
После программного отключения, можно (нужно) поставить заглушку. никаких ошибок на эту тему естественно не будет.

И еще такой момент какие минусы есть при отключение всего в плане не выйдет ли еще что-то из строя или еще какие-то проблемы?

Ничего из строя не выйдет, наоборот машине будет проще ехать.
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Изменения характеристик двигателя после чип-тюнинга:

VW Tiguan 1.4TSI: сток 122 л.с. 200Нм - тюнинг 155 л.с. 248Нм
VW Tiguan 1.4TSI: сток 150 л.с. 240Нм - тюнинг 197 л.с. 303Нм
VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм - тюнинг 262 л.с. 391Нм
VW Tiguan 2.0TSI: сток 200 л.с. 280Нм - тюнинг 262 л.с. 391Нм

VW Tiguan 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм - тюнинг 185 л.с. 397Нм
VW Tiguan 2.0TDI: сток 170 л.с. 350Нм - тюнинг 201 л.с. 432Нм


Стоимость услуг для участников форума Tiguans Club:

Чип-тюнинг любого VW Tiguan - 10000 рублей.
Перевод в ЕВРО2 - дизель 7000 рублей, бензин 6000 рублей.
Чип-тюнинг+ЕВРО2 - 12000 рублей.
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
а почему через диагностический разъем не можете твинчэнжер прошить ?это который 1,4
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
можем через разъём, кто сказал, что не можем ? другое дело, что чаще делаем с разбором, чтобы не оставалось следов, что блок перепрошивали и для страховки, так как на столе есть возможность вычитать всю прошивку, а не только калибровки. Обычно клиенту все равно как мы шьём, цена от этого не меняется.
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
можем через разъём, кто сказал, что не можем ? другое дело, что чаще делаем с разбором, чтобы не оставалось следов, что блок перепрошивали и для страховки, так как на столе есть возможность вычитать всю прошивку, а не только калибровки. Обычно клиенту все равно как мы шьём, цена от этого не меняется.

А если вы через разъем прошьете дилер увидит (если я перед приездом сток залью у вас же????
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Да, увидит, более того вам даже ничего не скажут, просто машина автоматом с гарантии слетит. Именно поэтому мы и делаем со съемом блока, в этом случае все происходит незаметно для дилеров.
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
а можете если не трудно ,показать фото до разбора блока и после следы какие-то есть у нас же 1.4 твин на нем часто или цепь или поршневая группа летит так вот если она полетит с какой вероятностью дилер полезет в блок,а про то что машину снимают с гарантии это не правильно вы хоть скажите (а то так ездишь и не знаешь)!!!
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
а можете если не трудно ,показать фото до разбора блока и после следы какие-то есть у нас же 1.4 твин на нем часто или цепь или поршневая группа летит так вот если она полетит с какой вероятностью дилер полезет в блок

К сожалению таких фоток у нас нет, если не забуду сделаем фото, когда кто-нибудь с мед17 приедет. С какой вероятностью дилер полезет в блок не знаю, думаю желания делать лишнюю работу у них нет, не они же платят за ремонт ...

а про то что машину снимают с гарантии это не правильно вы хоть скажите (а то так ездишь и не знаешь)!!!

Не очень вас понял ... мы говорим об этом клиенту и шьём на столе. а если шить через разъём, то по приезду к дилеру, когда те подключат комп к машине там все произойдет автоматически, а вот когда приедете с гарантийным случаем они вам и скажут, что машина снята с гарантии ... как то так
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
К сожалению таких фоток у нас нет, если не забуду сделаем фото, когда кто-нибудь с мед17 приедет. С какой вероятностью дилер полезет в блок не знаю, думаю желания делать лишнюю работу у них нет, не они же платят за ремонт ...



Не очень вас понял ... мы говорим об этом клиенту и шьём на столе. а если шить через разъём, то по приезду к дилеру, когда те подключат комп к машине там все произойдет автоматически, а вот когда приедете с гарантийным случаем они вам и скажут, что машина снята с гарантии ... как то так

Блин я бы так бы прям смело чипанулся просто понять как там видно сильно не видно , просто ценник у вас хороший 10-ка,ну смущает всеже гарантия и она стоит пре выше всего в общем если будет возможность впринципе любой блок до и после вскрытия сфотайте!!!
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Показывать нужно именно мед17, они по разному все открываются, вам нужно понять, как это будет выглядеть именно на вашем. Так что как только приедет машина с таким блоком как у вас, мы его сфоткаем до и после вскрытия.
 

andrinho_90

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
160
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Показывать нужно именно мед17, они по разному все открываются, вам нужно понять, как это будет выглядеть именно на вашем. Так что как только приедет машина с таким блоком как у вас, мы его сфоткаем до и после вскрытия.

скажите а можно так допустим найти БУ Блок (там же сток прошивка) ,свой прошить или на оборот свой оставить (снять) тот прошить вашей программой и тупо их менять?
Только вот наверное эт дорого выйдет?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Это выйдет слишком дорого, не морочь себе голову. Посмотришь фото и спокойно приедешь делать.
 

Виктор Ст

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А что за прошивка и под какой бенз будет на 2.0 tsi 170?
 
Сверху Снизу