стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня с завода так :)) В первую же зиму услышал.
Аналогично:(

Добавлено через 5 минут
Борт 58
Если есть подъемник попробуй провести следующий тест: подними авто , заведи, поставь на D и попробуй на холостых или не много с газом нажми тормоз, за тем отпусти тормоз одновременно чуть газани. Если будет громкий клац-стук из района коробка-двигатель, то

Добавлено через 1 минуту
На ТО2 в октябре я ОД указывал на эти хрусты, гарантийщик сказал что это хрустит муфта(он ее так назвал) которая где то в районе переднего дифференциала находится из которой как я понял растет передний кардан. Исправить ее невозможно, ни на что не влияет и типа нужно понять и забыть
Похоже тут причина.

Я такой тест проводил :поднимаем авто на подъемнике, что бы колеса от земли оторвались, заводим, включаем передачу и начинаем подгазовывая играть сцеплением выжимая и отпуская с различным усилием, имитируя движение накатом и нагрузку при ускорении и вот он этот клац-бряк как раз из района двигатель-коробка, возможно дифференциал.
 
Последнее редактирование:

Uarabey

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
63
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
У меня тигуан не стучит и не хрустит(пробег 2000))),а вот джетта стучит но там нет кардана)

Добавлено через 1 минуту
Есть сомнения в наличии некой муфты откуда кардан растет)
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну так морозов с мая небыло, вот и гнила. Стук проявляется при -5 и ниже.
Не, просто весь народ с этой проблемой был в ветке "стук-лязг на стиральной доске", а тут именно описаны более подробно симптомы проявления данного клаца-лязга:)
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Начинаю верить, что шлицы... Звук похож.

А у меня этот звук бывает проявляется плюс ко всему выше сказанному, когда машина стоит немного в гору, глушу двигатель слышен такой же звук при остановке двигателя( двигатель останавливается с ощутимой вибрацией), как и при повороте на право.

При входе в поворот на право с постоянной скоростью и нагрузкой, зазор в шлицевом зацеплении отсутствует, а удар при этом есть. Дума силовая установка под действием инерции изменяет направление в повороте и опора АКПП издает такие звуки.
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Установка привода на герметик не помогла, звук тот же. Буду копать дальше, вот только отдышусь. А звук шлицевой. Теперь езжу с выключенным мафоном, слушаю.

Борт 58
Если есть подъемник попробуй провести следующий тест: подними авто , заведи, поставь на D и попробуй на холостых или не много с газом нажми тормоз, за тем отпусти тормоз одновременно чуть газани. Если будет громкий клац-стук из района коробка-двигатель, то

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
На ТО2 в октябре я ОД указывал на эти хрусты, гарантийщик сказал что это хрустит муфта(он ее так назвал) которая где то в районе переднего дифференциала находится из которой как я понял растет передний кардан. Исправить ее невозможно, ни на что не влияет и типа нужно понять и забыть
Думаю что эту версию стоит проверить.
Понять и забыть не получится, коробки муфты и диерециалы(скорее всего сидит в коробке) меняются агрегатами а следовательно дорого стоят. пусть меняют по горантии.

А у меня этот звук бывает проявляется плюс ко всему выше сказанному, когда машина стоит немного в гору, глушу двигатель слышен такой же звук при остановке двигателя( двигатель останавливается с ощутимой вибрацией), как и при повороте на право.

При входе в поворот на право с постоянной скоростью и нагрузкой, зазор в шлицевом зацеплении отсутствует, а удар при этом есть. Дума силовая установка под действием инерции изменяет направление в повороте и опора АКПП издает такие звуки.
У вас немного другие симптомы.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А у меня этот звук бывает проявляется плюс ко всему выше сказанному, когда машина стоит немного в гору, глушу двигатель слышен такой же звук при остановке двигателя( двигатель останавливается с ощутимой вибрацией), как и при повороте на право.

При входе в поворот на право с постоянной скоростью и нагрузкой, зазор в шлицевом зацеплении отсутствует, а удар при этом есть. Дума силовая установка под действием инерции изменяет направление в повороте и опора АКПП издает такие звуки.

У меня этот звук не только в поворотах. Если ехать по серьезным неровностям (естественно медленно и аккуратно) и колеса идут в противоход по вертикали - в случае "игры" со сцеплением бывает бряк этот проскакивает. Именно поэтому я и грешу в тч и на опоры двигателя.
А вот при езде по лежачим полицейским его нет как ни старайся...

PS к звуку этому я привык еще на прошлом автомобиле, поэтому отношусь спокойно.
 
Последнее редактирование:

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А вот при езде по лежачим полицейским его нет как ни старайся...

По неровной дороге машину качает из стороны в сторону, а по лежачим полицейским машину поднялась опустилась. Тоже самое было у меня при разбитом стабилизаторе стойки на неровной дороге слышно очень хорошо ее бренчание на полицейском тишина.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня этот звук не только в поворотах. Если ехать по серьезным неровностям (естественно медленно и аккуратно) и колеса идут в противоход по вертикали - в случае "игры" со сцеплением бывает бряк этот проскакивает. Именно поэтому я и грешу в тч и на опоры двигателя.
А вот при езде по лежачим полицейским его нет как ни старайся...

PS к звуку этому я привык еще на прошлом автомобиле, поэтому отношусь спокойно.
Я то же на опору грешил, у меня вообще вот такая фигня https://www.youtube.com/watch?v=Q0wGSZyMv58&feature=youtu.be это когда ногой (или руками) раскачиваешь левое или правое переднее колесо за верхнюю часть в поперечном направлении при попадании в определенную амплитуду получается такая фигня. ОД демонстрировал, первый раз поменяли опору МКПП, эффекта ноль, хотя звук идет именно из под аккума, где расположена опора. После этого меняли левый привод, левый задний и передний саленты, не помогло, последний раз опять поменяли опору МКПП, как клацало так и клацает:confused: Кстати на новом Блюмоушене в шоуруме двиг так же болтается как ковно в прорубе:eek: Может это "конструктивная" особенность опор ФВ? У кого есть доступ к ЕТКЕ глянте совпадают ли номера опор на Тигах с ватоматом, ДСГ и МКПП?
Так что звук описанный в этой теме не от опоры. Кстати ser9e у тебя же то же блюшка, попробуй как у меня на видео тест провести:).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
potap, машина подвешена?
На месте у меня такого нет - пробовал, правда не в лютый мороз и без фанатизма.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
potap, машина подвешена?
На месте у меня такого нет - пробовал, правда не в лютый мороз и без фанатизма.
Не подвешена, в гараже стоит, температура не влияет,видео летом снято, просто надо поймать амплитуду:) Блин не знаю как объяснить..., как бы раскачивая авто в поперечном направлении путем толкания колеса ногой в верхнюю часть:confused:, на видео амплитуда по стуку должна быть понятно:) Резко толкать ногой колесо короче, когда весь авто раскачается:eek::)
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
У меня такое было заменили по гарантии опору АКПП. Проходила не долго опять забренчала. Привез свою MEYLE пока тишина. Наверно конструктивный брак. Оба раза по гарантии теперь оригинал дома лежит.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Такая же хрень влезла со стуком с левой стороны при повороте направо. В субботу еду к ОД. Жаль, что никто не решил проблему ((((
Отчет:
25.01.2014 ОД заменил опорный кронштейн с левой стороны.
Результат:Посторонние стуки и хрипы, прекратились.
Номер установленной детали: 3С0-199-231-Е
Цена вопроса: 0 рублей
Время затраченное на замену: 5 минут.
Позитивный момент: (гарантия машины по сервисной книге закончилась 19.12.2013, по базе данных - на гарантии до 28.01.2014:bp:.
За замену без гарантии, цена вопроса ОД "Норден" г. Петрозаводск - 3600 рублей.
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Отчет:
25.01.2014 ОД заменил опорный кронштейн с левой стороны.
Результат:Посторонние стуки и хрипы, прекратились.
Номер установленной детали: 3С0-199-231-Е
Карельский, что это за кронштейн? Дай ссылку плиз. По номеру не ищется.
 

diesel21

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
5
Адрес
Новочебоксарск
Автомобиль
VW Tiguan
При ТО-2 в декабре прошлого года ОД сказал по небольшой начинающийся люфт переднего кронштейна, правого (точная формулировка в машине лежит). Также ОД сказал, что это не гарантийный случай и написал в рекомендациях обратить на него внимание при следующем ТО. На вопрос не развалится ли чёнитьгденить в дороге, сказали, что тыщ 10 отбегает в обще без проблем.

З.Ы. Мелькала у меня конечно мысль, что там "хряпает", но типа люфт же не большой сказали, а "хряпы" солидные.
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
КАРЕЛЬСКИЙ,
Надо будет мне тоже обратить внимание на осмотре, а то пока холодная при первых поворотах слева тоже что-то хрюкает ))). А вообще хочу потом поменять сайленты в кронштейнах на полнотелые от Ауди, а то меня эти лишние дырки в резинках не радуют :)
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Опорный кронштейн. Где он установлен? Какова его функция в автомобиле? Хочется физику понять, каким образом этот кронштейн издает скрежет.
Объяснить с технической точки зрения я тебе не смогу. так как не силен в этом.
В кратце: кронштейн находится в передней части подвески. Правильное его название - Опорный кронштейн переднего рычага. Так вот в этом кронштейне запрессована резиновая втулка, которая расхлябывается, и за счет этого идет дребезжание и скрип с соприкосновенной с ней деталью. Меняли сегодня при мне, работы на 5 минут.
Помониторить интернет )))

Добавлено через 3 минуты
А вообще хочу потом поменять сайленты в кронштейнах на полнотелые от Ауди, а то меня эти лишние дырки в резинках не радуют
Привет, Макс! Сколько лет, сколько зим не виделись :rolleyes:
Обсуждал я сегодня с ОД вопрос надежности этого кронштейна. К сожалению, по данным дилера, это болезнь распространенная.
На что менять будешь, поделись (номерок в студию)? Запрессовывать самому это, на мой взгляд, не комильфо.

Добавлено через 1 минуту
лишние дырки в резинках не радуют
Эти дырки, мне кажется, для смягчения существующей нагрузки. Полнотелые не буду ли жестковаты и "отдавать" в подвеску? Как думаешь?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу