Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
данные/номера тпл из первого поста никто не подскажет?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Учётный №: 2020427/3 - цепь
21.12.2009

Учётный №: 2020782/3 - турбина
21.12.2009
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
был вчера на ТО, говорил с мастером, он мне сказал следующее, что натяжитель работает за счет масла, двиг заглушил, давление масла упало, машина на скорости, толкни машину назад, и все, привет: есть возможность перескока цепи. говорит что перебрал кучу двигателей 1.4 и самое распространенное это смещение фаз газораспределения, в последствие клапана встечаются с поршнями и все. говорит что если хочешь проездить долго, меняй цепь на 60 тыс. и не верить ему нет оснований. вот и лучший двигатель в европе.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Если есть возможность перескока цепи от оставленной на передаче машине, то как замена раз в 60 тык поможет?
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
lw15, спасибо
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
гм. т.е. 1.4 с толкача заводить ни в коем случае нельзя ?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
23
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
В мануале писано, что можно, но лучше прикурить
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Я бы не стал. Только если уж совсем безвыходная ситуация.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
lw15, естественно. За два года - тьфу-тьфу-тьфу /три раза стучу по дереву
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
был вчера на ТО, говорил с мастером, он мне сказал следующее, что натяжитель работает за счет масла, двиг заглушил, давление масла упало, машина на скорости, толкни машину назад, и все, привет: есть возможность перескока цепи. говорит что перебрал кучу двигателей 1.4 и самое распространенное это смещение фаз газораспределения, в последствие клапана встечаются с поршнями и все. говорит что если хочешь проездить долго, меняй цепь на 60 тыс. и не верить ему нет оснований. вот и лучший двигатель в европе.
Не понятна логика... Двигатель заглушен => давления масла нет.
Заводка с толкача : подцепил авто на "галстук", разогнал, включил скорость, коленвал начал вращаться от колёс приводя в движение маслонасос, маслонасос создаёт давление масла.
Заводка от стартера : двигатель так же заглушен и давления масла нет, повернул ключ в замке зажигания, стартер стал крутить коленвал, тот в свою очередь приводит в движение маслонасос который создаёт давление масла.
Т.е. и в первом и во втором случае заводка двигателя происходит без давления масла ибо маслонасос молчит до тех пор, пока не начнёт крутится коленвал. Разница только в том, что в первом случае он крутится от колёс через КПП. Во втором он крутится от стартера.

Где правда, брат?))


Слыхивал такую вещь, что при заводке с толкача рвались ремни ГРМ, но здесь всё зависит от того с какой скорости заводится с толкача и как отпускать сцепление. Если ты разгонишь авто до 50-60 км/ч, воткнёшь 1-ю скорость и резко бросишь сцепление, то так и двигатель из под капота выскочит, а не только цепь проскочит.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Не понятна логика... Двигатель заглушен => давления масла нет.
Заводка с толкача : подцепил авто на "галстук", разогнал, включил скорость, коленвал начал вращаться от колёс приводя в движение маслонасос, маслонасос создаёт давление масла.
Заводка от стартера : двигатель так же заглушен и давления масла нет, повернул ключ в замке зажигания, стартер стал крутить коленвал, тот в свою очередь приводит в движение маслонасос который создаёт давление масла.
Т.е. и в первом и во втором случае заводка двигателя происходит без давления масла ибо маслонасос молчит до тех пор, пока не начнёт крутится коленвал. Разница только в том, что в первом случае он крутится от колёс через КПП. Во втором он крутится от стартера.
Согласен, тут выше написали что нельзя (нежелательно :) ) толкать машину которая стоит на передаче , но это немного другое.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Чего то я не понял, данная проблема относится ко всем двигателям или только к 1.4?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Пока к 1,4. Время других еще не пришло.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
saxar, не знаю, но на 1,4 она расположена так что перегревается хорошо. И все закрыто со всех сторон.
К примеру на 1,4 - 122лс (без компрессора) - распложение более удачно. У них пока нет проблем.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
saxar, не знаю, но на 1,4 она расположена так что перегревается хорошо. И все закрыто со всех сторон.
К примеру на 1,4 - 122лс (без компрессора) - распложение более удачно. У них пока нет проблем.
Короче промежуточное то и давать движку после езды поработать, и усе будет ровно.
 
Сверху Снизу