Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Вот это оно и есть. У меня после перепрошивки бортового компа долго ничего практически не было, а вот в этот выходной съездил на дальняк. Итог - сегодня утром при запуске такой треск услышал, причем продолжительный, что были бы волосы - встали бы дыбом! Сейчас коплю на замену - буду делать обязательно. У меня 2008 года BWK, пробег - 110 000. Я второй хозяин, предыдущий ничего такого не делал. Однако после одного из моих обращений к дилеру они обнаружили подозрительно чистый 3-ий поршень. Если только предыдущий хозяин умудрился поменять его в гаражном порядке, а потом продал.

меняй цепь и натяжитель,башмаки нафиг они как новые я и фазик поменял(но смысла не было,старый лежит могу продать незадорого,как новый)от треска избавился после того как раскрутился болт КВ и погнуло клапана,треск при запуске был от 3-х убитых гидрокомпенсаторов
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
А что случается с натяжителем? Почему его то же надо менять?
Цепь - понятно.
Мог бы понять и башмаки - по ним цепь ходит.
А натяжитель? - он не трется, только на башмак давит, что в нем изнашивается. Или есть новая конструкция?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
А что случается с натяжителем? Почему его то же надо менять?
Цепь - понятно.
Мог бы понять и башмаки - по ним цепь ходит.
А натяжитель? - он не трется, только на башмак давит, что в нем изнашивается. Или есть новая конструкция?
у меня на роуде по регламенту положено менять натяжитель)):mad:решил ,что цена не адская можно заменить)раз говорят ,что надо,хотя,что старый что новый разницы не заметил
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
По регламенту положено и пробку масленного картера при замене масла менять (полный идиотизм!)
А цепь по регламенту - на весь срок службы авто.
Я для понимания - что с ним, с натяжителем, случается? Прокладки на штоке изнашивается? Забивается отложениями? Что?
Должно быть техническое объяснение. Если необходимость замены цепи объяснили - низкое качество самой детали, то тут - абсолютно непонятно...
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
... Однако после одного из моих обращений к дилеру они обнаружили подозрительно чистый 3-ий поршень. Если только предыдущий хозяин умудрился поменять его в гаражном порядке, а потом продал.
И как это обнаружилось? Движок вскрывали?

Добавлено через 31 минуту
Отписываюсь о посещении ОД.
В общем, или я слишком многого хочу от ОД, или что-то другое, но я разочарован. На двигателе 1.4 ничего они не могут посмотреть, точнее могут, но когда будет гореть чек. А это я и сам Васей могу глянуть.
Из положительного могу отметить, что перепрошивка рулевой рейки мне обошлась в 735 р (думал больше будет) и показали TPI по датчику высокого давления хладогента - раньше говорили, фигня. масса пропадает, теперь, оказывается есть TPI на замену модернизированным.

Короче, спасение утопающих... сами знаете.
Предлагаю владельцам двигателей 1.4/150 посмотреть значение в канале 93 блоке управления и отписаться указав пробег. Возможно удастся вывести какую-то закономерность.
У меня 114.4 град, 60 т.к.
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.

очень похоже на фазовращатель
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Uncle, гляну на днях у себя 93 канал адаптации блок 01
Но в сообщении говорится о величинах до 4 градусов, а больше - жопа и показания к замене цепи http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=849872&postcount=422
А у Вас 114 градусов. Непонятно.
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Uncle, гляну на днях у себя 93 канал адаптации блок 01
Но в сообщении говорится о величинах до 4 градусов, а больше - жопа и показания к замене цепи http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=849872&postcount=422
А у Вас 114 градусов. Непонятно.

О величине до 4 град это, скорее всего, для двухлитровых.
Сегодня сделал замеры на Тиге 1.4/150 на котором хозяин буквально неделю назад поменял цепь - чек загорелся.
В 93-м канале блока двигателя циферка 111.45 град.
у меня, повторюсь, 114.4 град
Если сделать предположение, что угол между датчиками 110 град, то все будет очень похоже на двухлитровые двигатели.
Надо набирать больше статистических данных.
Двигателисты 1.4/150 всех стран - присоединяйтесь! :)
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Глянул у себя. На ХХ следующие данные:
112.66
пробег 61000
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
126
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.

Сдаётся мне гидрокомпенсаторы это
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Проверил у себя 114,1, пробег 66 000 км. двигатель CAV
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Ребят, а подскажите - может это цепь быть. Симптомы таковы: после утреннего пуска двигателя (1.4 BWK) сразу звук такой в течении 1-2 секунды, как трещетка (тыр-тыр-тыр). Локализовать не удаётся, бывает проявляется, бывает - нет. Т.е. не каждый день. От температуры воздуха тоже не зависит. У дилера сказали - оставляйте машину, будем смотреть, но я не оставил, не получалось. Потом забил на это. Так и езжу. Проявляется не всегда, поэтому и не раздражает. Сейчас эту тему почитал и призадумался... Всё это творится уже на протяжении более года. Во время ТО двиг проверяли, сказали всё в норме, но проверяли ли они при этом цепь - не понятно.
Пробег 135 000, с цепкой ничего никогда не делал.

Да, это гидрокомпенсаторы работают без масла,

Добавлено через 17 минут
вот на этом сайте есть разборка двигателя 1,4 с тигуана, ссылка: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0
и далее на 5 или на4 странице форума
 
Последнее редактирование:

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
126
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Посмотрел у себя 112.52 завел заглушил показало 112.57 движок cava

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел у себя 112.52 завел заглушил показало 112.57 движок cava

Пробег 93700
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Короче, спасение утопающих... сами знаете.
Предлагаю владельцам двигателей 1.4/150 посмотреть значение в канале 93 блоке управления и отписаться указав пробег. Возможно удастся вывести какую-то закономерность.
У меня 114.4 град, 60 т.к.

двигатель BWK 2008 год, пробег 98 ткм, на 70 менял цепь,
показания 93 канала 112,7
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Oceanic, Если такой пробег и с цепью ничего не делал, тогда это она радимая! Просто не было подходящего случая для перескока, т.е. не стояла на передаче и не откатчвалась назад (на механике), не вытекало масла из натяжителя, пока хорошо зампускается, но это не надолго. Советую поменять цепь, яуже писал , находил здесь рекомендации ОД, ресурс цепи 80 т.км.
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
внесу свои 5 копеек для статистики:
118.7 град. cava пробег 98500 км, цепь не менял.
по аналогии с 2-х литровыми моторами -8 град это почти полностью выпущеный натяжитель (9 зубов из 10), а дальше цепь ничем не натягивается.
 
Последнее редактирование:

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
может кому сгодится:)
вот мой список (для CAVA)
N 903 445 01 - Уплотнительное кольцо 45X3 -2шт.
038 103 085 E - Манжетное уплотнение 35X48X10 -1шт
03C 109 293 - Прокладка -1шт
D 176 501 A1 - Клей-герметик силиконовый для прокладки крышки 50мл -1шт
D 176 600 A1 - Герметик силиконовый для масляного поддона 80 мл -1шт
N 910 486 01 - Болт 12-гранный(шкив коленвала) M14X1,5X100 -1шт
WHT 001 877 - Шайба (с алмазным покрытием) 35X18,9X0,15 -1шт
WHT 005 162 - Шайба (с алмазным покрытием) 34,5X23,5X0,15 -1шт
N 909 032 01 - Уплотнительное кольцо 19X2 -1шт
N 911 970 01 - Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник M10X1,25X89X30 -1шт
N 902 562 02 - болт с шестигранной головкой M10X1,25X30 -1шт
03C 109 158 A - Цепь ГРМ -1шт
03C 109 469 K - Направляющая -1шт
03C 109 509 P - Направляющая -1шт
03C 109 507 AH - Натяжное устройство цепи -1шт
03C 115 561 J - Фильтр, масляный -1шт
 
Сверху Снизу