Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 18:21   #118
salexv
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Tig T&F 170
Сообщений: 24
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 12 раз(а) в 7 сообщении
Всем привет!
Прошился вчера у Александра, огромный ему респект! Уложились в два часа.
Ну что могу сказать?
"Теперь я знаю кунг-фу" ©

Зачем мне это? Большая часть моего пробега по подмосковным однополосным дорогам, где в дневное время огромное количество фур объезжает запрещенный для них МКАД. Теперь обгон плетущейся 100-110 фуры дается легче и комфортней, а значит безопасней. Ну и со сфетовора как бы побыстрее ехать стала Тут недавно несколько дней на Кашкае супруги пришлось покататься (2 литра, полный привод), обгон фуры как правило завершал с седой жопой Вариатор редкостная хрень

А как же ресурс движка , а как же гарантия? Да, машине 4 месяца, но данный вопрос меня не напрягает ни на грамм. Наверно потому что живу настоящим и терпеть не могу слово ЕСЛИ
Всем успехов!

ЗЫ Обратил внимание что sector немного сдержанно высказался постом выше, возможно что после 200 кобыл разница не столь заметна, я то после бывших 170 будто на ракету сел
salexv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо salexv за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014), kuznets (09.10.2014), S-Chip (28.04.2014), voron (07.05.2014)