Сайлентблоки передних рычагов

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

это левый и правый разные номера !! несимметричные опоры , не наш вариант !! у нас они идут под одним номером !!

3C0199231F - вроде верный номер (для Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь)
а также для Q3 . По некоторым данным это и есть усиленный вариант с 2-мя дырками ( вживую и картинок не видел , надо проверять ) . Косвенным подтверждением является то , что exist дает аналогом отдельные с\б с 2-мя дырками - Febi 38659 . Также есть опора в сборе
MEYLE 1006100014/HD с с\б с двумя дырками , которую недавно ставил Pote.

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый) (это правильный номер!
этот номер правильный и неоднократно проверенный + есть хороший аналог в сборе Febi 34839 с оригинальными с\б в нём .
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Я для себя сохранял след. инфу:
В сборе : 3C0199231E - задний передних рычагов = Meyle 100 610 0014/HD (себе поставил доволен как слон - внешне гораздо приличнее выглядят чем Феби)
Отдельно сайленты, которые надо впрессовывать:
VAG 1K0407183G, Lemforder 34559 01, SWAG 32 93 3973, мапко – 36939

сайлентблок задние передней подвески от AUDI TTRS (литой):
оригинал VAG - сайлентблок вместе с опорой (8J0 199 231)
SWAG - отдельно сайлентблок (32 93 3973)
Febi - отдельно сайлентблок (33973)
Febi - сайлентблок вместе с опорой (34839)

Моё имхо - Миеле в сборе стоит 1000 руб. Меняется за 20-30 мин. самому - 3 болта открутил и прикрутил, даже в сервисе с меня взяли 600 руб за 2 штуки. Мучить руки и голову перепрессовывать - дороже и муторнее, а сэкономишь копейку.
До этого менял перепрессовкой - феби (в наличии) БЕЗ ТЕРМОУСАДКИ - итог через 15 000 - после снятия рычагом в одном месте резина была почти стёрта, а в другом её было чуть больше , т.е. реально рычаг продавливает и бьёт.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
нужно все вывесить в FAQ. Прошу модераторов. Чтобы не лазить каждый раз по ветке в поисках номеров и верных решений и излишних вопросов новичков
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Моё имхо - Миеле в сборе стоит 1000 руб.
По данному коду Meyle 100 610 0014/HD в Экзисте идет даже дороже родного
(3C0 199 231 E) за 2800р. против 2065р. за родной.
Посему считать Meyle хорошей альтернативой никак не получается :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
SMax,от ауди тт в автодоке 2143 рубля. Правда ждать месяц из Германии. Кому не горит. И 2561 руб со сроком ожидания 9 дней.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Я для себя сохранял след. инфу:
В сборе : 3C0199231E - задний передних рычагов = Meyle 100 610 0014/HD (себе поставил доволен как слон - внешне гораздо приличнее выглядят чем Феби)
Точно в сборе? Извини, что переспрашиваю, просто на ТО45 приговорили "задние сайлентблоки передних рычагов", "меняются только в сборе", ля-ля-ля-тополя, замена + работа = 8 тыщ... Уж больно большая разница в цене...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Trambrake,В сборе 101% - а что хочешь - оригинал 3000 или около того в сборе у дилера за 1 штуку = 6000 + работа 2000 вменяемо для дилера. А так можно за 3000 всё сделать...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Trambrake,В сборе 101% - а что хочешь - оригинал 3000 или около того в сборе у дилера за 1 штуку = 6000 + работа 2000 вменяемо для дилера. А так можно за 3000 всё сделать...


Так они аналог родного по конструкция. А смысл тогда ? Через не продолжительное время опять менять ?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Solodov, А что мне феби = штатных 4 дырки без термоусадки хватило на 15 000... Деньги на ветер.
Если кто найдёт 2-х дырочные по нормальной цене - пишите сюда. Имхо надо их ставить.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, А что мне феби = штатных 4 дырки без термоусадки хватило на 15 000... Деньги на ветер.
Если кто найдёт 2-х дырочные по нормальной цене - пишите сюда. Имхо надо их ставить.


Я к тому, зачем эти брать за тыщу, если можно переплатить за бездырочные от тт и ездить без проблем минимум в 2 раза больше
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Подойдет такая шапка? Если не будет замечаний, напишу модерам.

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б, попрошу потом в шапке закрепить. Итак, начнем.

Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).

Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан Мурена13.

Добавлено через 16 минут
Я к тому, зачем эти брать за тыщу, если можно переплатить за бездырочные от тт и ездить без проблем минимум в 2 раза больше

Многим не нравятся цельные с/б - жостко с ними. Поэтому и не вымерли с/б с 2-мя дырками.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

это не аналог .. ) Pote слишком путано излагает свои мысли ..
100 610 0014/HD 2 дырки и он усиленный!! ( буковки HD в артикуле) . Что касается Meyle , у них есть аналог 4-х дырочный , но под другим номером , см. на сайте Meyle !

http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Search.html?search=3C0199231d

Народ , будьте внимательны. Проверяйте инфу в поисковых системых, экзисте и на сайтах производителей . В данном случае некую путаницу внес exist.


Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
то что там 2 дырки - моё предположение , документального подтверждения на это не нашел , проверяйте . С 2-мя дырками есть Febi отдельно с\б и есть Meyle 100 610 0014/HD опора в сборе .
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Многим не нравятся цельные с/б - жостко с ними. Поэтому и не вымерли с/б с 2-мя дырками.
Вот честно, разницы вообще не почувствовал, при том что поменял 2/3 вообще всех сайлентблоков и почти нигде родных не осталось. Это же не аморты, чтоб прям мягче жестче становилось. Тут больше эффект плацебо, что себе надумали или начитали то потом и кажется)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Еще один момент в сборе в 2- мя дырками усиленный от КУ3 встает также без проблем и танцев с бубном ? Где-то проскакивала инфа вроде про то, что нужно шайбы или еще чего
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот честно, разницы вообще не почувствовал, при том что поменял 2/3 вообще всех сайлентблоков и почти нигде родных не осталось. Это же не аморты, чтоб прям мягче жестче становилось. Тут больше эффект плацебо, что себе надумали или начитали то потом и кажется)
Аналогичные наблюдения
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Я к тому, зачем эти брать за тыщу, если можно переплатить за бездырочные от тт и ездить без проблем минимум в 2 раза больше
У кого то на пассате после установки бездырочных сайлентов рейка начала стучать, после замены по гарантии рейки вернулись к оригинальным сайлентам. Может совпадение, может нет. Что ставить так и не понял. В чём минус двухдырочных 3C0199231F от Q3? И какие точно на морозе не скрипят?
Мастер у ОД говорил, что усиленные тоже скрипят...

Еще один момент в сборе в 2- мя дырками усиленный от КУ3 встает также без проблем и танцев с бубном ? Где-то проскакивала инфа вроде про то, что нужно шайбы или еще чего
Кто нибудь знает?

Добавлено через 54 минуты
Вот тут ещё какие то номерки бездырочных и двудырочных http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531

Добавлено через 29 минут
Вот тут ещё какие то номерки бездырочных и двудырочных
Прошу прощения, там не тигуан, но инфа полезная
 
Последнее редактирование:

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Вот честно, разницы вообще не почувствовал, при том что поменял 2/3 вообще всех сайлентблоков и почти нигде родных не осталось. Это же не аморты, чтоб прям мягче жестче становилось. Тут больше эффект плацебо, что себе надумали или начитали то потом и кажется)

Присоединяюсь, поставил сплошные, - абсолютно никакой разницы с родными не заметил.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Можно ли проверить что стук точно от сайлентов, засунув в эти 4 дырки что нибудь, например "чопик" из дерева? по идее стук должен пройти если ход рычага в сайленте уменьшит?

Видимых надрывов нет на сайленте, а то заебался уже менять в пустую запчасти (линки, втулки стаба, шаровые, опорные подшипники стойки, опоры стойки) и каждый раз плакать при выезде от автосервиса со стуками
 
Сверху Снизу